Из жизни смоленских диспетчеров

Jan 19, 2011 20:00

На сайте Межгосударственного авиационного комитета выложено в PDF 40 страниц расшифровки переговоров на СКП Смоленск (Северный) за 10 апреля, с грифом «НЕ ПОДЛЕЖИТ РАЗГЛАШЕНИЮ».
Читается совершенно как пьеса Сорокина «Очередь».
Только у Сорокина не было столько мата.

- Блядь, ну где он ( Read more... )

катастрофа, авиация

Leave a comment

madgine January 19 2011, 17:02:46 UTC
Да, тяжелый был у диспетчеров день…
Виновата погода?

Reply

niova January 19 2011, 17:03:33 UTC
Пилоты.

Reply

(The comment has been removed)

niova January 19 2011, 17:26:40 UTC
НЛО

Reply

razorvashka January 19 2011, 17:58:51 UTC
Вудруф и Шнибл Азимута

Reply

acnikolaev January 20 2011, 11:57:07 UTC
Грешу на бананы...

Reply

dymka_iam January 20 2011, 07:38:47 UTC
Пилоты И диспетчеры

Reply

mishka January 19 2011, 17:03:54 UTC
Похоже, те, кто решил в такую погоду сесть.

Reply

(The comment has been removed)

xilobit January 19 2011, 17:38:13 UTC
В данном случае никаких правовых оснований не было. Читайте нормативные документы.

Reply

antonmaniac January 19 2011, 18:47:11 UTC
Вы заблуждаетесь. По всем международным правилам самое последнее решение принимает КОМАНДИР борта, а если прочтете внимательно эту расшифровку увидите пример такого взаимодействия - диспетчер определил высоту принятия решения в 100 метров и ЖДАЛ решение командира борта, чтобы в дальнейшем в зависимости от этого решения уже вести борт дальше. Но борт не вышел на связь на сотке и тем самым сам выбрал свою судьбу.

Reply

sadok January 19 2011, 19:22:54 UTC
просто когда они думали, что на сотке (привет штурману), они уже землю ели. профессионализм.

Reply

sir1knight January 20 2011, 04:15:28 UTC
Поляки считают, что борт бы военный. В этом случае РП имеет право запретить посадку, кроме это РЗПтвсе время говорил что самолет на курсе, на глиссаде, хотя он на ней не был. Не верю, что на военном аэродроме нет оборудования для определения высоты и скорости полета самолета.

Reply

wwlad January 20 2011, 13:48:26 UTC
это они счаз так считают.
Если бы наши запретили им посадку в северном, они б на гомно изошлись.
---
Не верю, что на военном аэродроме нет оборудования для определения высоты и скорости полета самолета.
Представляете, нет. Автоматизированные системы посадки есть, но на Северном не было, на военных они не так актуальны, их нет даже на многих гражданских аэродромах.
Но даже при их наличии КВС должен все одно докладывать РП (диспетчеру) высоту, скорость, скорость снижения (вертикальную), и только эти данные считаются "точными".
Обо всем этом пшеки прекрасно знали и садились там не раз.

Reply

dymka_iam January 20 2011, 07:39:35 UTC
Закрыть аэродром можно.

Reply

saplady January 20 2011, 10:53:47 UTC
Физически? Ну-ну.

Reply


Leave a comment

Up