34-градусная жара имела для прошедшего пикника «Афиши» вполне предсказуемые последствия.
Часов к пяти стало понятно, что
бэджа Swarm за массовость собравшимся на празднике пользователям
Foursquare уже не заработать (на пике одновременно отметился 41 человек, а для счастья требовалось 50+).
Перед главной сценой в дневные часы было, мягко говоря, немноголюдно. Не скажу за устроителей, но для гостей праздника это было удачей: в кои-то веки кормили, поили и гадили без мавзолейных очередей...
А после настал вечер. Подул ветерок. И народ стал уверенно подтягиваться. В результате к выходу на сцену Мумия весь холм перед главной сценой оказался забит людьми:
Но общее впечатление от Пикника осталось странным. Такое чувство, что корпоративные партнёры-спонсоры со своими подневольными мерчендайзерами и аниматорами здорово потеснили энтузиастов, задававших интонацию на разных площадках мероприятия в прежние годы. Это, конечно, здорово, что Пикник теперь до такой степени коммерчески успешен и популярен у небедных заморских брендов, от Renault до Kenzo, готовых строить собственные сцены, шатры, помосты, декорации, завозить дорогостоящее оборудование и всячески там рекламироваться. Но маркетоидный дух и творческий - увы, не одно и то же. Хотя, может быть, дело просто в жаре.
NB: обе фотки являются
панорамными, полные версии эпическим разрешением 8192*1856 можно видеть по ссылкам с картинок. И да, я знаю, что горизонт завален.