Да, действительно. По путям ходить нельзя, если ты конечно не железнодорожник, обслуживающий этот путь или устройства на нем. И на эту тему на платформах должны висеть предупредительные таблички и плакаты. Так что в случае чего не сложно будет доказать,что пассажир действительно виноват сам.
жила-была девочка. сама виновата.asteriscusJuly 15 2010, 06:16:31 UTC
неужто РЖД виновато и в том, что пассажир от безбилетности на рельсы спрыгнул? думаю, неплохо бы в суд подать на РЖД за то, что плату требует за проезд а то турникетов, гад, наставил, понимаешь.. ограничивает конституционное право на свободу передвижения, да?
Доказать при желании, наверно, можно -- если речь идет именно о препятствовании выходу с ж/д платформы. Опять же, можно представить поток новостей с заголовками типа "РЖД отправила пассажира под колеса за то, что у него не было 50 рублей". И вообще-то суд по поводу правомерности турникетов на выход РЖД уже имела где-то в момент их введения. Тогда компания выиграла, но кто сказал, что больше исков не будет? Другое дело, что обычно (я езжу по ОМ и выхожу на нескольких "турникетных" станциях) все организовано не так трагично, как вы описали: чтобы выйти без билета, надо либо переходить некоторое число путей, либо долго топать вдоль дороги. У меня есть ощущение, что РЖД в целом не стремится сделать выход совсем непроходимым -- как раз из вышеуказанных соображений.
как бы так и есть: рельсы для пешеходов не предназначены и нечего им там делать. В чем вопрос-то? Представьте, если народ начнет шастать по МКАДу, тоже возбухать будете, что им там тротуары не сделали?
Таких случаев только на МЖД 2 - 3 в неделю. Называется это "непроизводственный травматизм". И родственникам этих мудаков железнодорожники еще компенсации выплачивают. Эх, нет на них Гитлера, тот проблему безбилетников одним днем решил.
Reply
Reply
Reply
думаю, неплохо бы в суд подать на РЖД за то, что плату требует за проезд
а то турникетов, гад, наставил, понимаешь.. ограничивает конституционное право на свободу передвижения, да?
Reply
И вообще-то суд по поводу правомерности турникетов на выход РЖД уже имела где-то в момент их введения. Тогда компания выиграла, но кто сказал, что больше исков не будет?
Другое дело, что обычно (я езжу по ОМ и выхожу на нескольких "турникетных" станциях) все организовано не так трагично, как вы описали: чтобы выйти без билета, надо либо переходить некоторое число путей, либо долго топать вдоль дороги. У меня есть ощущение, что РЖД в целом не стремится сделать выход совсем непроходимым -- как раз из вышеуказанных соображений.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment