Ситибанк: say it again

Mar 14, 2010 01:48

С Ситибанком составился изумительный клинч.
Ответ от службы безопасности про украденные деньги не может быть доставлен мне на адрес электронной почты.
С этим я уже как-то смирился.
Ответ от службы безопасности был мне выслан почтой на домашний адрес. Хорошо, но бесполезно: я в Индии, и мне тут почтовый ящик с Комсомольского проспекта не видно.
10 марта, после известной публикации в Снобе, мне позвонила в Индию оператор Татьяна из службы поддержки и обещала, что ответ службы безопасности будет мне доставлен в Интернете, через Ситибанк Онлайн.
Она это сама предложила. Я радостно согласился.
Естественно, никакой ответ мне в Ситибанк Онлайн не пришёл.
11 марта я позвонил в службу поддержки и сделал запрос о доставке этого ответа в мой Ситибанк Онлайн.
Запрос был зарегистрирован.
12 марта я снова позвонил в службу поддержки и попросил подвесить ещё один запрос. Это было сделано.
Теперь там два зарегистрированных запроса висят. Разумеется, я сегодня позвонил и попросил подвесить третий запрос.
Но оператор отказался это сделать, потому что не обработан второй.
А не обработан он по причине шаббата.
Раньше понедельника никто не будет заниматься.
Будем ждать понедельника.

citibank, банки, мошенничество

Up