По следам
поста про правый руль получил от френда-читателя внутреннюю статистику ГИБДД за 2005-2008: скриншоты сводных таблиц по ДТП.
Там по отдельности оцениваются 2 показателя: "тяжесть последствий" (доля смертей от общего числа ДТП) и количество погибших в ДТП на 1000 машин. Цифры свидетельствуют, что у праворульных машин оба показателя ниже.
(
Read more... )
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
хотя мне кажется что всё же водителей там на порядок меньше, чем в той же москве, что создаёт меньшую плотность движения и более чем на порядок снижает количетсво коллизий.
опять же можно предположить, что нишу, занимаемую в европейской части россии жигулёвскими корытами, на дальнем востоке занимают столь же старые японки, что не может положительно не сказываться на безопасности при коллизии, да и на количестве коллизий - тоже.
сомневаюсь, что разница между современными европейскими и японскими автомобилями по безопасности может это... contribute в пользу такой большой разницы в статистике смертей.
Reply
Reply
Reply
Reply
> Вам может и не понять, мы уже давно с машинами, а запад сравнительно недавно.
Чем западнее - тем непонятливее? ;)) Я, кстати, давно подозревал ;)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment