Улетел в Москву совместным рейсом Трансаэро/BMI. Интересное партнёрство. BMI дёшево продаёт билеты, а Трансаэро следит, чтобы хуёвость сервиса соответствовала его низкой цене. Рейс для полных лузеров, с поминутным напоминанием: вы лузеры, ребята, иначе б как вы попали на этот борт.
Posted via
LiveJournal.app.
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Хотя иногда оказывается, что малые авиакомпании стараются сильнее больших и какой-нибудь зачуханый Carpatair оказывается по сервису приятнее крупного перевозчика.
Reply
а по Европе Аэрофлот или BA меня
вполне устраивал.
Reply
начиная от сериса заканчивая расстояниями между кресел в эконом класе и развлекухе в экран кресла
люфтханзы, эмираты, сингапураэрлайнс нервно сосут в сторонке
Reply
Шум, гам, грязь.
Летел ими три года назад, русских поти не заметно было. Тихо и кайфно
Reply
Reply
Reply
Reply
Начиная от отвратного шарфа на голове стюардесс, который почему-то не предусмотрели элементарно стирать. Вот и носят все грязные шелковые сальные шарфики.
Расстояние между креслами мало, контингент персонала со всего мира со своими заморочками. Дубайский аэропорт - клоака. Из 6 раз летания этими авиалиниями рейсы были задержаны 6 раз на полтора-три часа! Заметье те это не чартеры! Просто мудаки летающие в бизнескласе этих авиалиний принципиально опаздывают на самолет, у них это как показатель "хорошего тона".
Reply
Reply
Leave a comment