10 причин по которым в арабо-израильском конфликте я - за Израиль

Jan 12, 2009 00:26

Первоисточник, конечно же, tsarev_alex.
Вот отсюда чистый Исток берут1. В борьбе пьющих с непьющими я занимаю сторону пьющих ( Read more... )

мир

Leave a comment

heart_0f_tiger January 11 2009, 21:42:41 UTC
Пункт 2 немного не сходится с содержанием одного из сегодняшних постов. А так +1500 по всем

Reply

dolboeb January 11 2009, 21:45:44 UTC
Вы рано Мандельштама забыли, Иосифа прекрасного Эмильевича

В Европе холодно. В Италии темно
Власть отвратительна, как руки брадобрея

Reply

heart_0f_tiger January 11 2009, 21:48:46 UTC
Чудовищна, как броненосец в доке
Россия отдыхает тяжело

Reply

heart_0f_tiger January 11 2009, 21:50:04 UTC
Про Европу очень актуально кстати

Reply

ich_habe_keine January 11 2009, 22:11:57 UTC
Скажите, а Иосиф это то же, что и Осип?

Reply

heart_0f_tiger January 11 2009, 22:15:56 UTC
Это его имя при рождении, если не путаю

Reply

ich_habe_keine January 12 2009, 06:03:45 UTC
Да, проверил - так и есть.А отец его Эмиль (Хацкель) Вениаминович. Значит, поэт Иосиф Хацкеливич Мандельштам.

Reply

dolboeb January 11 2009, 22:16:45 UTC
Да, Джугашвили он Иосиф прекрасный, как Бакштейн. Семинарист. Плохое воспитание, к гадалке не ходи, как доставалось Сосо в медресе, ой, страшно, каждый выебать и убить может невозбранно, на одной эмпатии выезжаем. Завтра, милочек, ты меня зарежешь, а сегодня я ещё тебе сказочку на ночь нагоню.

Reply

heart_0f_tiger January 11 2009, 22:24:26 UTC
Получись Джуга в Сорбонне, глядишь не выросло бы из него такого говна. Не всем везет на родителей и окружение, а детское бытие катастрофически определяет сознание.

Reply

budovan January 13 2009, 01:30:54 UTC
Джуга в Сорбонне(?)-))) - писецццц))
Бытие определяет - СОЗНАНИЕ(!!!).)

Так и не врубились до сих пор? ))

Reply

heart_0f_tiger January 13 2009, 04:36:15 UTC
Да, я серьезно считаю, что получи Виссарионыч нормальное, а не кавказское религиозно-криминальное воспитание и образование, глядишь не занимался бы он "эксами", не трахал бы малолеток в ссылке, и вообще не было у него потом таких кровавых комплексов против людей, которые хоть немного умнее и адекватнее. Книжку про Маугли читали?

Reply

budovan January 13 2009, 11:30:26 UTC
Ага... И даже мультик смотрел.)

Я говорю про то, что наше с вами бытие определяет наше сознание, а не образование.
Объём знаний значения не имеет - важно, что МЫ с ним делаем.

Вы вот всё фантазиями сослогательного наклонения занимаетесь, от того и подобные предположения в виде утверждений.)

Reply

heart_0f_tiger January 13 2009, 12:10:24 UTC
Хорошее гуманитарное образование вполне заменяет хреновую среду, об этом еще Пушкин писал, про гения и злодейство. Образованный человек вполне способен сам для себя очертить вполне вменяемый нравственный категорический имперетив, а у необразованного за него это сделает среда, друзья, религии. Я не говорю, что не бывает образованных уродов, я считаю, что если взять выборку побольше, то процент уродов среди лиц с двухзначным IQ и тремя классами образования будет гораздо больше. Образование - не панацея, это лишь важнейшая ступень воспитания. А результаты деградации образования мы с вами наблюдаем каждый день. Включите телевизор, выйдите на улицу. А потом отмотайте в голове на двадцать лет назад. Профит!

Reply

budovan January 13 2009, 14:33:21 UTC
Мммм... Я уважаемый говорю про более конкретные для нас с вами вещи - наше с Вами бытие такое, только от того, что таково наше сознание.
Какое у нас СОЗНАНИЕ - такова и наша жизнь(бытие).

Reply

heart_0f_tiger January 13 2009, 14:48:10 UTC
А что определило сознание на раннем этапе его становления?

Reply

budovan January 13 2009, 14:56:58 UTC
Хотите об ЭТОМ поговорить(???).))

Вот ТО, про что Вы пишете, видимо и определило.)
Но мир-то(эволюция)не стоят на месте.

МЫ же с Вами уже в настоящем, а не в прошлом.
Вот Вы постите(пишете)..... Вы много щас думаете про буквы, что изучали в детстве.

Reply


Leave a comment

Up