Lost in translation

Oct 29, 2008 11:51

Помню, как-то однажды Ситибанк закрыл в своём интерфейсе возможность перевода денег между счетами клиентов.
Сроком примерно на год.
В сообщении на сайте говорилось, что это сделано "с целью повышения качества сервиса".

10 дней назад АвиаЭкспресс перестал ходить в Домодедово с Белорусской, Каланчёвки, Курского вокзала.
На сайте написано: С переносом рейсов с Белорусского вокзала на Павелецкий, у авиапассажиров появится возможность более удобно планировать свою поездку в аэропорт на ночные вылеты.

Немудрящая формула we apologize for the inconvenience, которую в аналогичных ситуациях применил бы любой англосаксонский бизнес, похоже, непроизносима для отечественных юрлиц. И беда не в том, что перевода адекватного не находится (как для privacy), а просто они её выдавить из себя не в состоянии, формулу эту.

Всё для нашего удобства, блядь.

citibank, сервис, банки, бизнес

Up