Условный рефлекс

Sep 18, 2008 14:20

«Архангельские авиалинии» переименовались из «Аэрофлот-Норд» обратно в «Архангельские авиалинии».
В этом цирке мы уже были.
После того, как один лайнер «Сибири» сбили украинские ракетчики, а другой взорвала террористка в небе над Ростовской областью, авиакомпания запустила процесс переименования в S7 Airlines. Активная фаза ребрендинга началась в первой половине 2006 года. А утром 9 июля того же года в Иркутске произошла третья катастрофа, в которой погибли 122 пассажира и сотрудника всё той же «Сибири».

На мой взгляд, все эти дежурные маркетологические пляски с бубнами, ставшие привычной реакцией начальства на катастрофы самолётов, выглядят достаточно глупо и неуместно.

авиация, ребрендинг

Up