Без визы

Jun 21, 2008 18:11

Сегодня вступило в силу соглашение об отмене виз между Россией и Израилем. Лучше поздно, чем никогда.

Остается лишь гадать, подорожают ли билеты, или наоборот.

Update: оказалось, что по условиям вступившего в силу соглашения визы подлежат отмене лишь через 90 дней после того, как МИД РФ подтвердит получение официального уведомления от МИД Израиля ( Read more... )

Израиль, Россия

Leave a comment

tochka_be June 21 2008, 14:12:45 UTC
Они не могут подешеветь - горючее дорожает...

Reply

yangel June 21 2008, 14:14:43 UTC
Вы в этом уверены?

Reply

tochka_be June 21 2008, 14:20:19 UTC
Я за процессом слежу 5 дней в неделю, по 8 часов ежедневно.... И вижу как цены на билеты, во всех направлениях, за последние несолько месяцев, существенно подросли. Это тенденция. Действительно на направление Россия-Израиль выходят новые игроки, но существенно снизить цены они не смогут...Цены на нефть работают на опережение...

Reply

kikasso June 21 2008, 16:45:21 UTC
изменение цен никак не будет связано с отменой виз
только если будут подписаны новые соглашения между странами, позволяющие вступить на рынок пассажирских перевозк новым авиакомпаням

и цены на горючее не станут препятствием

иначе как вы обьясните, что цена на билет в НьюЙорк равна цене на билет в Симферополь (из Израиля) причем лететь в Америку 12 часов, а в Крым - 2. Конкуренция либо есть, либо нет

Reply

oleg_egr June 21 2008, 17:57:11 UTC
>>иначе как вы обьясните, что цена на билет в НьюЙорк равна цене на билет в Симферополь (из Израиля) причем лететь в Америку 12 часов, а в Крым - 2

офигеть!

Reply

tochka_be June 21 2008, 18:18:08 UTC
Спросите у вашего тур.агента - как изменились цены на билеты в указанне вами напраления за последние 3-4 месяца. И он вам скажет, что хоть 10 новых перевозжичиков в эти точки летать будут, на цену билета, в нынешней ситуации, это существенно не повлияет, потому что Fuel charge (авиационный налог на топливо) продолжает неустанно расти.

Reply

kikasso June 21 2008, 18:34:22 UTC
мне не нужнп никого спрашивать
я в авиакомпании работаю

Reply

tochka_be June 21 2008, 18:46:22 UTC
Тем более. Вы что не видите как катострофиечски растут цены и никакой новый игрок на направлении ситуацию не изменит? Или вы себе в убыток будете пассажиров возить?) Я за перевозчиками такой благотворительности не встречал. А вот как авиакомпании банкротились (особенно после 11 сентября) видел много...

Reply

kikasso June 21 2008, 21:21:04 UTC
вы что не видели как за 20 евро летают из Берлина в Лондон??

Reply

tochka_be June 21 2008, 21:27:03 UTC
Пока летают, пока. А вы не в курсе, что многие компании или уже проводят или готовятся к массвым увольнениям, потому что понимают и говорят это открыто - в таких услоиях многие не смогут позволить себе летать как прежде. Continental уволило 3000 сотрудников и сокращает свои полёты, гораздо больше полётов переходит на code shering flights и другие похожие меры их конкурентами принимаются....

Reply

kikasso June 21 2008, 21:30:10 UTC
ну конечно цены поднимутся из-за нефти
НА ВСЕ
но с точки зрения рынка авиаперевозок, цены падают, кода заходят новые чартерные игроки

Reply

tochka_be June 21 2008, 21:35:16 UTC
Это не совсем так, хотя выглядит вроде логично. Вот вам самый свежий пример - Тель-Авив - Брюссель. Держали это маршрут только LY и SN. Несколько месяцев назад стал летать чартер Jet Air (кажется так называется), а цены не упали.... В какой авиакомпании работаете, если не секрет?)

Reply

kikasso June 22 2008, 06:13:42 UTC
Israir
я не в курсе насчет этой линии, может падать уже некуда было, а может спрос превышает предложение

но однозначно сегодня можно улететь из Израиля в Европу за 300-400 долларов даже в сезон (чартером разумется)
а такого не было даже до сумасшедствия с нефтью

Reply

drauk June 22 2008, 08:46:50 UTC
Не надо ставить в один ряд чартеры и регулярки. У чартеров очевидно ниже себистоимость(и сервис заодно).

Reply

kikasso June 22 2008, 08:53:04 UTC
именно
лоукосты тоже не стоит ставить в один ряд с чартерами

но цены, однако, ниже

Reply

drauk June 22 2008, 04:38:51 UTC
А что до NYC сильно большая конкуренция ? Только EY, DL и CO. При этом по факту EY монополист для верующих пассажиров, коих немало.
В равенстве цен нет ничего особенного. TLV-NYC - чрезвычайно прибыльный и нагруженный маршрут, загрузка близка к 100%, на маршруте летают современные экономичные самолеты. Симферороль малопопулярное направление с низкой загрузкой на который летают неэкономинчные short-haul самолеты.

Reply


Leave a comment

Up