( Начало - здесьПри этом ещё постоянно нужно быть готовым к тому, что найдётся тупой, упёртый мудак, который любую твою фразу, оценку или суждение объявит пиаром, рекламой и заказухой
( Read more... )
> Ещё года два назад фразочку "ему, наверное, за это заплатили" употреблялась только как шутка. И только теперь, с развертыванием деятельности компании "СУП", шутки кончились.
Из этого нетрудно выразить претензию: либо "СУП" поощряет рекламу и создает для нее условия, либо просто не способен контролировать HM на просторах ЖЖ.
Оба утверждения вряд ли можно считать правдивыми. Много ли было два года назад сервисов для покупки-продажи записей в блогах? В Рунете, если не ошибаюсь, ни одного. Сейчас навскидку назову два-три крупных - а ведь я тему практически не изучаю. Тут не спрос рождает предложение, а предложение рождает спрос. Не хватало только огня, который разносился бы по окрестностям. Теперь он есть.
А что до слежения за скрытой рекламой, то это будет в высшей степени глупо и неоправданно. Может, мне понравился мобильный от Samsung, я его купил и решил похвастать перед фрондмассой. Рекламирую? Вовсе нет. А как отличать скрытый маркетинг от обычного волеизъявления? Никак. Любой, кто хотя бы немного работает с пером, при желании замаскирует ложь стандартными шаблонами вида "Я приобрел Х и остался доволен". И если применять санкции к тем, кто пишет отзывы о чьей-либо продукции, огромен риск загубить всю концепцию свободной блогосферы, где никто и никому не указывает, когда и что писать.
Считаю, что попытка вылить очередной ковш коричневой субстанции на "СУП" не удалась.
И заранее прошу прощения, если я неправильно истолковал ваше послание. В таком случае пусть комментарий будет ответом всем тем, кто придерживается одного из названных мной тезисов.
Из этого нетрудно выразить претензию: либо "СУП" поощряет рекламу и создает для нее условия, либо просто не способен контролировать HM на просторах ЖЖ.
Оба утверждения вряд ли можно считать правдивыми. Много ли было два года назад сервисов для покупки-продажи записей в блогах? В Рунете, если не ошибаюсь, ни одного. Сейчас навскидку назову два-три крупных - а ведь я тему практически не изучаю. Тут не спрос рождает предложение, а предложение рождает спрос. Не хватало только огня, который разносился бы по окрестностям. Теперь он есть.
А что до слежения за скрытой рекламой, то это будет в высшей степени глупо и неоправданно. Может, мне понравился мобильный от Samsung, я его купил и решил похвастать перед фрондмассой. Рекламирую? Вовсе нет. А как отличать скрытый маркетинг от обычного волеизъявления? Никак. Любой, кто хотя бы немного работает с пером, при желании замаскирует ложь стандартными шаблонами вида "Я приобрел Х и остался доволен". И если применять санкции к тем, кто пишет отзывы о чьей-либо продукции, огромен риск загубить всю концепцию свободной блогосферы, где никто и никому не указывает, когда и что писать.
Считаю, что попытка вылить очередной ковш коричневой субстанции на "СУП" не удалась.
И заранее прошу прощения, если я неправильно истолковал ваше послание. В таком случае пусть комментарий будет ответом всем тем, кто придерживается одного из названных мной тезисов.
Reply
Leave a comment