Ну, вот теперь сижу, просвещаюсь.... 1. Хостесс относится к категории специалистов. 2. На должность хостесс назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или начальное профессиональное образование и стаж работы по специальности в системе общественного питания не менее 2 лет. ... 4. Хостесс должен знать: 4.1. Постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих и других органов, касающиеся организации общественного питания. 4.2. Правила производства и реализации продукции (услуг) общественного питания. ... 4.5. Основы маркетинга. 4.6. Экономику общественного питания. 4.7. Порядок ценообразования. ... 4.9. Основы эстетики, этики, психологии и обслуживания посетителей. 4.10. Передовой отечественный и зарубежный опыт организации общественного питания и обслуживания посетителей. ... II. Должностные обязанности
Хостесс: 1. Обеспечивает эффективное и культурное обслуживание посетителей ресторана, созданию для них комфортных условий. 2. Встречает и принимает гостей. 3. Сопровождает гостей к столику, подает меню. 4. Управляет вниманием клиента в начальный момент нахождения в ресторане и далее при необходимости ... III. Права
Хостесс вправе: 1. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности. ...
слово появилось на свет не сегодня.
Ну да, я же говорю - отстал от жизни....
Гугл приводит 58.100 свидетельств
Ну, вот теперь сижу, просвещаюсь....
1. Хостесс относится к категории специалистов.
2. На должность хостесс назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или начальное профессиональное образование и стаж работы по специальности в системе общественного питания не менее 2 лет.
...
4. Хостесс должен знать:
4.1. Постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих и других органов, касающиеся организации общественного питания.
4.2. Правила производства и реализации продукции (услуг) общественного питания.
...
4.5. Основы маркетинга.
4.6. Экономику общественного питания.
4.7. Порядок ценообразования.
...
4.9. Основы эстетики, этики, психологии и обслуживания посетителей.
4.10. Передовой отечественный и зарубежный опыт организации общественного питания и обслуживания посетителей.
...
II. Должностные обязанности
Хостесс:
1. Обеспечивает эффективное и культурное обслуживание посетителей ресторана, созданию для них комфортных условий.
2. Встречает и принимает гостей.
3. Сопровождает гостей к столику, подает меню.
4. Управляет вниманием клиента в начальный момент нахождения в ресторане и далее при необходимости
...
III. Права
Хостесс вправе:
1. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности.
...
Reply
Leave a comment