Re: Дорогу идущим!hermanhollanderSeptember 6 2007, 23:05:51 UTC
Ну, эта схемка очень приблизительная. Въездной портал в тоннель хотят строить в районе метродепо (вдоль западной стены). А выходить 4-е кольцо будет на Шосейную улицу (а не на Люблинскую!) вдоль того проезда, который вел к старому авторынку. А потом сразу будет начинаться клубок развязки (с Волгоградским проспектом и с Люблинской улицей). Если бы строили мост, здесь можно было бы сделать еще две развязки: первую - на пересечении с набережной, т.е. с нынешней Южнопортовой улицей. которая сейчас идет по берегу (это чуть севернее ул. Кухмистерова); вторую - на пересечении с будущим дублером Волгоградского проспекта, который должен пройти от ст. метро "Кожухово" вдоль Южнопортового проезда мимо станции метро "Печатники" и "Люблино", а далее - вдоль трассы ЛЭП как бы по направлению Ставропольской и ул. Головачева с выездом на Ново-Рязанское шоссе за МКАД.
Только когда всё это будет? Дублер был в генплане еще до Лужкова, который может всё застроить так, что потом никакую дорогу не проложишь - как он (вернее, его жена!) застроил резервную территорию скоростной магистрали вдоль ул. Вавилова, например.
Re: Дорогу идущим!hermanhollanderSeptember 8 2007, 01:12:34 UTC
Ставропольская начинается от Люблинской улицы. Дублер Волгоградского проспекта проходит КАК БЫ вдоль трассы СВтавропольской, ПЕРЕСЕКАЯ и выходя на нее лишь в конце, там где начинается ул. Головачева. Трасса начинается от ст.метро "Пролетарская" по Дубровской, Шарикоподшипниковской, потом по Южнопортовому проезду. Далее по прямой, соединяющей станции метро "Кожухово", "Печатники", "Люблино". От ст.метро "Люблино" - вдоль трассы ЛЭП, пересекает Ставропрольскую, а потом уже выходит на нее в сторону ул. Головачева.
Если бы строили мост, здесь можно было бы сделать еще две развязки:
первую - на пересечении с набережной, т.е. с нынешней Южнопортовой улицей. которая сейчас идет по берегу (это чуть севернее ул. Кухмистерова);
вторую - на пересечении с будущим дублером Волгоградского проспекта, который должен пройти от ст. метро "Кожухово" вдоль Южнопортового проезда мимо станции метро "Печатники" и "Люблино", а далее - вдоль трассы ЛЭП как бы по направлению Ставропольской и ул. Головачева с выездом на Ново-Рязанское шоссе за МКАД.
Только когда всё это будет? Дублер был в генплане еще до Лужкова, который может всё застроить так, что потом никакую дорогу не проложишь - как он (вернее, его жена!) застроил резервную территорию скоростной магистрали вдоль ул. Вавилова, например.
Reply
(The comment has been removed)
Трасса начинается от ст.метро "Пролетарская" по Дубровской, Шарикоподшипниковской, потом по Южнопортовому проезду. Далее по прямой, соединяющей станции метро "Кожухово", "Печатники", "Люблино". От ст.метро "Люблино" - вдоль трассы ЛЭП, пересекает Ставропрольскую, а потом уже выходит на нее в сторону ул. Головачева.
Reply
Leave a comment