Leave a comment

Re: Дорогу идущим! hermanhollander September 6 2007, 23:05:51 UTC
Ну, эта схемка очень приблизительная. Въездной портал в тоннель хотят строить в районе метродепо (вдоль западной стены). А выходить 4-е кольцо будет на Шосейную улицу (а не на Люблинскую!) вдоль того проезда, который вел к старому авторынку. А потом сразу будет начинаться клубок развязки (с Волгоградским проспектом и с Люблинской улицей).
Если бы строили мост, здесь можно было бы сделать еще две развязки:
первую - на пересечении с набережной, т.е. с нынешней Южнопортовой улицей. которая сейчас идет по берегу (это чуть севернее ул. Кухмистерова);
вторую - на пересечении с будущим дублером Волгоградского проспекта, который должен пройти от ст. метро "Кожухово" вдоль Южнопортового проезда мимо станции метро "Печатники" и "Люблино", а далее - вдоль трассы ЛЭП как бы по направлению Ставропольской и ул. Головачева с выездом на Ново-Рязанское шоссе за МКАД.

Только когда всё это будет? Дублер был в генплане еще до Лужкова, который может всё застроить так, что потом никакую дорогу не проложишь - как он (вернее, его жена!) застроил резервную территорию скоростной магистрали вдоль ул. Вавилова, например.

Reply

(The comment has been removed)

Re: Дорогу идущим! hermanhollander September 8 2007, 01:12:34 UTC
Ставропольская начинается от Люблинской улицы. Дублер Волгоградского проспекта проходит КАК БЫ вдоль трассы СВтавропольской, ПЕРЕСЕКАЯ и выходя на нее лишь в конце, там где начинается ул. Головачева.
Трасса начинается от ст.метро "Пролетарская" по Дубровской, Шарикоподшипниковской, потом по Южнопортовому проезду. Далее по прямой, соединяющей станции метро "Кожухово", "Печатники", "Люблино". От ст.метро "Люблино" - вдоль трассы ЛЭП, пересекает Ставропрольскую, а потом уже выходит на нее в сторону ул. Головачева.

Reply


Leave a comment

Up