продолжаю начатое
Итак, кости я ему помыл, но проблему не проветрил. А проблема глобальная и малоозвученная. Говорят о ней конечно много, но вокруг и около, потому как иначе наезд на Церковь получается, если неточно формулировать. Да и от частного к общему перейти надо суметь. Поэтому переходим.
Частное - отдельные священники, которые дискредитируют всю братию. Катание на крутых бибиках с нарушением ПДД, удовлетворение чувственных потребностей в немалом излишестве, злоупотребления всяческие. Ну и прочее. Что же это? Симптом загнивания Церкви в целом или «в семье не без урода»?
На этот вопрос есть ответ. Он заключается в реформировании Небесной Церкви. Не ее проекции на Земле в виде различных конфессий, а именно первоисточника. Связано это с глобальными, галактического уровня так сказать, процессами. Их можно описать в физических, математических и астрономических терминах, а можно и в эзотерических. Но не буду, итак все всё знают. Это Галактический День сменяющий Ночь, пересечение Галактического экватора и т.д. и т.п.. Соответственно все структуры Святой Иерархии, описываемые в религиозных документах, начали свое изменение, перестраиваясь в новые реалии. Я это у себя уже описывал. Самое главное, что степень поддержки священнослужителей на Земле резко сократилась. Эту поддержку я называю Божья Благодать. Не спрашивайте почему - потому. Кто сомневается в наличии такой Святой Иерархии - тот еретик.
По своей сути любой священнослужитель, как должностное лицо, является уполномоченным на передачу Божьей Благодати прихожанам. Выражается это по разному - в благословлении, отпущении грехов, молитвах и т.д. Этот ресурс ему положен ПО СТАТУСУ. А его персона, как ЛИЧНОСТЬ, вообще не рассматривается. Вернее рассматривается по отдельному протоколу, ответственность по которому предусмотрена значительно суровее и безкомпромиснее, нежели для простых граждан. Но потом. После окончания службы. Так вот, ЛИЧНОСТЬ священника в процессе передачи Божьей Благодати, как энергетического потока определенной характеристики, не рассматривается как получатель. Только как инструмент, проводник. Но некоторые попы путают Должностные Обязанности и Права по Должности. Они стремятся превратить свою личность из проводника в получателя Божьей Благодати и начинают пухнуть от своей значимости. Как банки на процентах. Чем совершают грех вероотступничества (наверное). Но должностное правонарушение это точно. После игнорирования предупреждений, они исключаются из цепи передачи Божьей Благодати, лишая своих прихожан данного ресурса. И начинаются гонки на бибиках, поперек себя шире, жопастее и прочая блогерская активность. На сегодняшний день примерно треть священнослужителей лишена Божьей Благодати. То есть по сути балласт, дискредитирующие Церковь, поскольку не могут в полной мере исполнять возложенные на них обязанности. В католичестве, для сравнения, таких под 80%.
Теперь о процессе передачи Божьей Благодати. Любой священник, при посвящении в сан, а даже иногда и ранее, получает канал для общения со своим святым - Небесным Куратором, который в свою очередь по должности является передатчиком воли Творца. Их (священников) этому специально учат и т.д. Но не все научаются. Так как он посредник, то он должен просто передавать ответы своего Небесного Куратора на вопросы прихожан. По сути, он должен просто открывать рот, а слова ему будут передавать свыше. Но это совсем не зер гут, поэтому естественно, что Небесный Куратор стремится развить своего подопечного до стадии самостоятельного действа, понимания ситуаций и т.д., помогая ему только в сложных случаях. И вот тут-то многие не выдерживают свалившегося на них счастья и начинают мнить СВОЮ ЛИЧНОСТЬ значимой, активной и умной. Естественно, что они начинают слушать свою личность, свое Эго, а не своего Куратора, теряя канал связи. Тот навязывать свои услуги не имеет права, только знаки подает, которые не только расшифровать надо, но еще и заметить. А не замечают. В итоге Куратор его слышит, а вот услышанным быть не получается. Когда же терпение Куратора заканчивается или поп начинает косячить, то Божью Благодать выключают. И всё. Кранты барсику.
Некоторые священники изначально имеют цели удаленные от истинного служения Богу. Такие и канала не имеют, но зато есть лексус, круизер или еще чего-нибудь такое. Таких и в вероотступничестве не обвинить - не было Веры изначально.
Так вот, резюмируя вышесказанное. Получается, что в тот момент, когда священник начинает ставить в приоритет СВОЮ ЛИЧНОСТЬ, он совершает самый настоящий акт вероотступничества. Поскольку он начинает верить не в Бога, а в свою личность, какой бы она умной и красивой не была.
Причем здесь иерей Есипов, коли он выглядит в социальных сетях этакой душкой. А при том, что он показывает всюду СВОЮ ЛИЧНОСТЬ. Не смотря на всякие красивые слова и цитаты. Ну по блогерскому так положено, цитировать автортетов. Это первое и основное. Второе. Скрины с его журнала, сделаны сегодня. самая малость:
Этакое может постить человек истинно верующий? Давать в своем блоге слово, то есть фактически от себя, пропаганде сатанизма. То есть в частности рекламировать сатанинский ритуал. Весьма сомневаюсь, что его Небесный Куратор дал бы на это добро. Если только у него куратор не Небесный, а демонический.
Третье. Так, для информации. Он лишен Божьей Благодати. Видимо относительно недавно, поскольку его еще не бросили на произвол судьбы. Хотя Небесная Церковь своих до последнего не бросает и пытается вытащить. Да и он сам еще пытается бороться за нравственность. Однако его тяга к тщеславию, приводящая к собранию вокруг него вротсмотрящих адептов, гораздо более походит на сектантские увлечения, чем КотМотинский блог.