Уже не просто табуретка из ИКЕИ

Jan 14, 2015 17:11

Это интересный процесс когда объекты искусства выпущенные в народ начинают жить своей, неподвластной создателям жизнью.

У кого то натирают части тела - загадывая желания, куда то вешают замочки, где то вяжут ленточки, где то фотографируются в самых разных позах, где то начинают что то дорисовывать.

Иногда это выглядит как вандализм, а иногда эти изменения четко вписываются в концепцию самого арт-объекта.
Вот так на мой взгляд и с "воротами Перми" (они же памятник букве П, они же табуретка, они же....) Николая Полисского и произошло.



Многие эту табуретку не любят. Но я никогда не скрывал, что данный конкретный объект мне нравится.
Вполне себе монументальненько и симпатичненько :-)

Но дело не только в этом. Если подойти к нему поближе, то взгляду открывается другая сущность этого объекта.
Все бревна его исписаны надписями.
Кто то писал маркерами, кто то ручками, кто то карандашами, кто то корректорами.
Тут и поздравления и приветы и надписи типа "здесь был Вася", и философские мысли, и приветы из других городов, и признания в любви...и чего только нет.
Можно дооолго ходить и разглядывать читая надписи.







Настоящие "ворота" города где переплелись судьбы множества людей...


совриск, мысль, искусство, Пермь

Previous post Next post
Up