А Билайн молодцы что не говори.
Есть у меня USB-модем.
Раз в месяц он просит положить на счет 500 рублей для активации безлимитного тарифа.
Если денежку не положить то безлимитный тариф не активируется. И денежки будут списываться помегабайтно. Т.е. 4 рубля мегабайт. И по окончанию денег на счете модем перестанет работать.
Т.е. если тебе не нужен мобильный интернет безлимитный - не кладешь денежку в размере абонентки на счет и все нормально - он не активируется. Кладешь - активируется. Удобно, особенно когда интернет такой нужен не всегда.
Кладу значит вчера 500 рублей на с чет. Начинаю юзать модем с чистой совестью. Все нормально....Но в определенный момент модем отключается...и приходит СМС с предложением заплатить денежку для активации тарифа безлимитного. Т.е. по сути я 500 рублей проел помегабайтно...Ну думаю...блин...обидно....
Не на что не надеясь звоню в службу поддержки (ну привык я что в финансовых вопросах все ОПССы очень щепетильны и денежки возвращать не любят) причем с телефона МТС звоню :-) Неожиданно легко дозвонился. Дольше блуждал по меню автоинформатора, чем ждал ответа оператора.
Объясняю ситуацию. Девушка-оператор, что то там тыкает у себя в програмке и внезапно говорит человеческим голосом (вполне приятным кстати :-) ) - "Я вас поняла, Ситуацию вашу с пометкой срочно передаю в финансовую службу. Вам вернут денежку неверно списанную и активируют тариф на месяц. Назовите какой нибудь номер телефона на который отправить ответ %)"
Я немного прифигел...Назвал номер телефона...
И что характерно...ведь вечером пришла СМСка с информацией "вам начислен бонус 500 рублей и тариф активирован"...
И модем снова заработал....
Что не говори, но приятно когда проблемы решаются так просто, когда организация признает что косяк ее и исправляет его. Без не нужной беготни с бумажками/заявлениями...
С которыми чую мне придется побегать тут...в связи с окончанием ипотеки....но это уже совсем другая история и пока не законченная :-)
КДПВ