Знаете, как оно бывает: она за него вышла, потому что мужчина хороший и зарплата приличная. А мечтала-то о другом, чтобы сердце - в кровь, чтобы земли не чувствовать. А тут вроде бы всё как у людей: дети, аванс, ромашки к празднику. Или, там, розы. А земля - есть. Вот она родимая под ногами. Никакой тебе глубины чувств. Никакого неба в алмазах.
И начинает она его потихоньку у л у ч ш а т ь. То прядку поправит, то прыщик выдавит. То вздохнёт устало: горе ты моё, луковое, что ж ты такой… Может, говорит, ботиночки вот эти наденешь? С каблучком повыше? А то, знаешь, нам сегодня к Семёновым, я буду вся такая в фиолетовом и рюшах, а тут ты - на пять сантиметров ниже. Не комильфо.
Или еще вот: он на ней женился, потому что она добрая и гулять не будет. Раз проверил, два - правда не гуляет. Верная, преданная, спокойная. Ну, думает, хорошо. Год - хорошо, второй. Только всё чаще бывшая, стерва, в голову лезет. Та, которая и не добрая вовсе, и не верная. Не то чтобы на горячем ловил, но такая заводная была - оставить одну боялся. Измучился весь. Изревновался. А с этой хорошо, спокойно. Она - точно не предаст.
И начинает её потихоньку. Ага. То журнальчик про секс втроём, то фильм об адьюльтере. То отдых с эротическим массажем. А то, знаешь, я ведь такой, пылкий. А ты как-то… не соответствуешь.
А бывает… Хотя что я вам. Или вы не знаете, как это бывает…