Что же мы делаем, что же мы друг с другом делаем? Отчего за годы рядом, за месяцы, недели, часы, отчего мы теряем з а в о р о ж е н н о с т ь? Теряем способность любоваться и касаться с трепетом, забываем, как быстротечно время, как иногда внезапно заканчиваются отношения, взаимность. Жизнь заканчивается.
Куда уходит нежность? Вот это вот томное и сладкое желание гладить другого по лицу, плечам, бедрам... Прижиматься грудью и животом, кожа к коже, вдыхать запах из ямочки над ключицей. Куда мы ее отпускаем, эту нежность? Отчего регулярное присутствие в жизни друг друга лишает нас силы и желаний, которые эти силы питают...
И ведь это совсем не связано с индивидуальными особенностями: это происходит с красивыми и милыми, с агрессивными и толстыми, с теми, кто повёрнут на чистоте или здоровье, с вечнобольными и теми, кто носит юбки в пол. Это происходит с богатыми, мягкими, требовательными. С байкерами и лыжниками, медсестрами и программистами.
Мы теряем друг к другу интерес, теряем способность и желание приближаться, да и откуда ему взяться, желанию, если иллюзия близости вот она: ходит в трусах и ковыряет в носу за столом. Ну, или рыдает в подушку в двух сантиметрах от возможности быть вдвоем, и кажется, куда уж ближе, но не радуют эти "шарики", сука, не радуют.
Хочется, чтобы другой сделал что-то: прикоснулся, посмотрел с улыбкой, спросил о чем-то с интересом. Хочется, чтобы как раньше: глаза-в-глаза, в одно дыхание, во все гормональные формулы... А не получается.
И знаете что? Оба ведь страдают от этого. Оба