Глава 34, о похождениях естественного эгоизма, новых трюках и маловыносимых почесушках

Aug 30, 2012 14:28


Это я в двадцать недель говорила, что при попытке встать с кресла похожа на перевёрнутого жука в канаве? Три «ха-ха»! Жучиности во мне прибавилось - вагон и маленькая тележка, причём от глубины кресла это уже не зависит. Перемещение из одного конца помещения - в другой стали занимательным процессом, поменять позу без усилий уже не удаётся даже лёжа. Сначала нужно тщательно собрать красиво растёкшееся в ландшафте тело, потом так же тщательно разлить его в другой композиции. Забудьте о суставах - они давно уже не помощники, всё делается только усилием мышц (не напрягай живот) и воли.



Отдельная песня - начала чесаться кожа. Да, и на животе тоже. Нет, не только на животе. Кожа чешется везде, включая уши, ладошки, пальцы на ногах и под коленками. Говорят - обычное дело, плод давит на печень, печень в удивлении, гормоны, то - сё. Рекомендуют ещё раз сдать анализы на кучу всякого. Видимо, чтобы чем-то занять руки. Рекомендуют не употреблять жирное, жареное, любое мясо, кроме телятины и, на всякий случай, рыбу. Учитывая мою бессолевую (во избежание отёков) диету, процесс потребления пищи становится всё более бессмысленным. Нет худа без добра: вспомнила, всё разнообразие «детского» меню. Рисовые, пшеничные, манные, овсяные, кукурузные каши сыпятся из меня, как из рога изобилия. Константин Алексеевич доволен, да и перед дальним забегом потренироваться не грех.

Чтобы хоть как-то отвлечь меня от кожного покрова барышня научилась прицельно тыкать в мои многострадальные внутренние органы. Это бодрит, скажу я вам. Причём даже собеседника - когда я неожиданно вскрикиваю посреди рабочего процесса, например. Благо контактные тренировки проходят у нас не часто,  в основном справляемся йогой и растяжками: ногу к правому нижнему ребру, попу - к диафрагме, руками упереться в мочевой пузырь  (зря, что ли, он тут такой удобный?). Честно говоря, совершенно не понимаю, как клиентам удаётся сохранять хладнокровие и держать в фокусе то, о чём они хотят говорить. Если бы передо мной сидел человек, с постоянно блуждающим по кругу животом, мне бы стоило больших трудов не только разговаривать с ним с серьёзным видом, а хотя бы не хихикать всё отведённое на общение время. Ну, согласитесь, смешно же. И уорент-офицер Рипли маячит пред внутренним взором - как я её сейчас понимаю.

И осень. Осень это какое-то отдельное состояние для меня: начало нового года, что бы ни стряслось. Я привыкла строить планы, оттачивать идеи, договариваться о сотрудничестве. Привыкла объявлять о группах и проектах, ждать джазовые фестивали, покупать сапоги на каблуке и выбирать специализацию «на год» - бо дуже люблю учиться. А сейчас всё зыбко и неопределенно, кроме того, что времени и сил будет значительно меньше, а те, что будут - предназначены уже трём, а не двум, как прежде.

Странное ощущение. С одной стороны - это меня раздражает. Я привыкла ориентироваться на себя и знать, что рядом - отдельная, самостоятельная единица. Привыкла отвечать только за своё здоровье, заботиться, когда есть «час та натхнення» и приходить домой, когда заблагорассудится. Мне нравится путешествовать, ходить в ночные клубы и читать до утра, если книга оказалась увлекательной. Более того, мой муж и нежный друг - Константин Алексеевич, тоже человек довольно подвижный. У него много друзей и поклонников, с десяток увлечений и целый маленький город в качестве концертной площадки.

Оказавшись в ситуации, когда моя подвижность сильно ограничена, а тревожность и потребность в заботе и присутствии напротив, цветёт буйным цветом, мы, мягко скажем, «слегка удивились». И в удивлении этом несколько раз крупно так, совершенно по-детски разругались. С воплями и предложениями удалится в известном направлении, а за одно «не писять в мой горшок», «забирать свои бумажки» и прочее, прочее… Успокаиваться приходилось долго, ибо стандартные способы снять напряжение увы, не работают. В результате система медленно, со скрипом, но всё же перестраивается. Я учусь отдаляться не из контрзависимости, а в понимании, он - дышать в унисон и приносить освежеванного мамонта даже тогда, когда на охоту идти лень и душа просит баре на пятом ладу.

В остальном, кстати, всё очень даже не плохо. До ПДР ещё месяц, тревожится заранее я не люблю, так что настроение бодрое и оптимистичное. В новую нору уже вмонтировали гардероб и часть светильников, ещё каких-то пару недель и можно будет праздновать новоселье. Данные УЗИ отличные, анализы, не смотря на подхваченный в поездке вирус - сносные. Будущий отец  написал будущей дочери колыбельную и поёт её под гитару прохладными вечерами, а ещё сострадательно почухивает меня в труднодоступных местах, за что ему отдельное человеческое спасибо.

Так и живём…

прынадиях, рассказываю..., ЗБТ

Previous post Next post
Up