«Патриции и плебеи. Кто построил Мир?». Автор - А.Бойко

Oct 21, 2022 09:00


Порой нам кажется, будто понятия, усвоенные со школьной скамьи настолько просты и обыденны, что им не требуется уделять сколько - нибудь значимое внимание. Даже Википедия не уделяет понятиям патриции и плебеи отдельных статей. Термины объясняются в статье «Социальные классы в древнем мире». Патриции - это потомки коренных жителей Рима, имеют знатное происхождение. Плебеями же называлось пришлое население Рима, не обладавшее гражданскими правами. Борьба между патрициями и плебеями велась на протяжении всей истории республики. Патриции считали, что только им принадлежит право управлять государством. Плебеи с этим были категорически не согласны.  Вот так всё просто. А в этом ли суть их различий? И нет ли здесь подмены понятий?
Данная работа позволила разобраться и в другом важнейшем вопросе. “Кто же всё-таки построил Санкт-Петербург?”.
Оказалось, ответ лежит на поверхности. Достаточно уйти с Сенатской площади на Миллионную улицу. В нишах Малого Эрмитажа легендарные строители стоят рядом со своими могильщиками. Благородные патриции и презренные плебеи. Понятно, что для большинства читателей ответ неожиданный. Не вписывается изложенное в складный ряд представлений о древнем Риме, сформировавшийся буквально с детства. Разберёмся с подробностями.

Уже в школе нам внушали, что патриции - “нехорошие люди”. Сформировав все ветви власти в Риме “под себя”, патриции очень долго сопротивлялись предоставлению народу, который они презрительно называли плебсом, равных политических прав. Называя себя отцами народа, они не позволяли членам своих родов вступать в браки с плебеями. О, боже мой, какие снобы! А теперь посмотрите внимательно на скульптуры рядом со знаменитыми Атлантами, “держащими небо на каменных руках”. Парные скульптуры. Гиганты, достигающие трёхметрового роста, соседствуют с почти карликами не более полутора метров ростом. Похоже, сожительство для таких пар грозило смертельным исходом для плебейских девушек. Так, что запрет вполне себе гуманный.
Скульптурные группы можно было бы считать художественным курьёзом, если не видеть очевидное. Все старинные здания в центре города имеют непропорционально высокие входные двери и изобилуют “архитектурными излишествами”, в которых не признать гигантские ступени просто невозможно. Непропорционально высокие входные двери можно было бы списать на желание придать зданию величественный парадный вид. Почему же тогда все рабочие подъезды Генерального штаба сделаны такими большими? Да и замочные скважины с ручками расположены явно неудобно для современного человека. Создаётся впечатление, что в городе параллельно проживали два антропологически разных человеческих вида. Поэтому во всех соборах и исторических зданиях рядом со ступеньками для обычного человека присутствуют гигантские ступени.
Исходя из дошедших до нашего времени литературных источников, современнику трудно поверить, что проектировщиками, прорабами и руководителями строительных работ столичного города, его прекрасных зданий, необычайно сложных технических сооружений, являются патриции. Именно отцы - патриции обладали необходимыми знаниями и технологиями работы с камнем. Одним из самых прочных труднообрабатываемых, таких как гранит. Управляться с гранитными и мраморными глыбами в силу своих физических данных могли только они и гиперборейцы. Эргономика свидетельствует, что вся архитектура центра города ориентирована на гигантов. Это придало проспектам, зданиям, городскому ландшафту торжественный, помпезный вид уникального столичного мегаполиса, центра мира.
Поясним, кто же такие патриции. Расскажем то, что не прочитать ни в одном учебнике. На территории современного Петербурга некогда располагался Новый город = Рим. Более правильно называть его Миром. Просто городу на Аппенинском полуострове, центральную часть которого перестроили по планам имперского Рима (Мира), после переезда на его территорию католической верхушки во главе с папой Римским и после строительства нового Ватикана, приписали славную древнюю историю Мира. Кстати, старый город - на развалинах которого был построен МИР - это Вавилон, границы которого проходят вплотную к Александрии. Поэтому и колонна в Петербурге называется Александрийский столп, а не Александровский столп, по имени императора. И все эти три исторических мегаполиса находятся в границах современного Петербурга. Фактически строителями Мира, не только изменившими дельту реки Невы, но и вписавшими Новый город в кварталы Александрии и Вавилона были легендарные гиперборейцы. Народ, проживавший на территории «СТРАНЫ БОГОВ вместе с самими Богами. По данным Докторника строительством Мира занимался последний покинувший Гиперборею семнадцатый отряд. Здесь же в городе они и упокоились, убиенные плебеями. Большинство из них нашли последний покой на знаменитом Марсовом Поле. В историю “Рима” эти печальные события вошли под названием Марсианских войн.
Небольшое отступление. Надо отметить, что за долгую историю Земли были и другие “Марсианские войны”. Медленное истребление пришельцев с планеты Марс. Когда техногенная цивилизация, базирующаяся на Марсе, привела планету к полной катастрофе, часть марсиан переселилась на Землю. Условия жизни здесь им вполне подходили. Правда, исполинский рост значительно превышал “общечеловеческий”. Эти добродушные гиганты, прозванные енакимы, мало обращали внимание на мнение малорослых аборигенов, а зря. Енакимы селились в понравившихся им местах. А лучшие места уже были заняты. Постепенно аборигены уничтожили всех захватчиков. По-видимому, технологии устранения гигантов были в чем - то схожи с описываемым в Библии боем Давида с Голиафом. Пока гигант Голиаф “думал” ему в глаз попал камень из пращи Давида. Впрочем, и это “совсем другая история”.




Мы не знаем точных обстоятельств смерти такого гиганта, как святой Христофор, но, если верить фреске Андреа Монтенья, голову от тела ему отделили. Как видно, голова самого известного Пёсьеголовца вполне себе человеческая, хотя и исполинских размеров.


Андреа Монтенья. Перевозка тела Святого Христофора.
Сведений о гигантах (исполинах) в нашей истории немало. Это и древнерусские волоты, асилки и знаменитый богатырь Светогор. Своеобразным откровением стало изображение на немецкой средневековой гравюре святого Себастьяна. Гиганта, ростом со святого Христофора.  По церковной традиции, святой Себастьян был пронзён множеством стрел, хотя для нормального человека, чтобы проститься с жизнью, достаточно и одной.


Йост Амман, швейцарский художник XVI-ого века. Святые Христофор и Себастьян.

Гай Юлий Цезарь и его дочь Юлия, принадлежавшие к Божественному патрицианскому роду Юлиев, и Богородица и Христос, будучи по факту Богами, отличались сообразно большим ростом. На картинах раннего средневековья данный факт явно прослеживается. Ниже приведены работы художников XIV - XV веков. Здесь диспропорция в росте налицо. И это не преувеличение значимости личности Богородицы относительно простого народа. Это разница в росте между патрициями и плебеями. Всё Святое Семейство и их ближайшее окружение были очень высокого роста. Разница между ними несущественна, поэтому на одиночных или групповых портретах и нет заметного различия в росте. Со временем художники стали изображать членов Святого Семейства таких же размеров, что и основное население. Постепенно, стерлась в народной памяти эта разница в росте.
Небольшое пояснение. Чтобы приведённое ниже было более понятным, необходимо дать простой и запоминающийся перевод имени Цезарь и титула царь. Предварительно поясним, что целеуказание «це» в современном русском языке чаще используется, как «это». Буквы «з» и «ц» - чередующиеся. Получаем: Цезарь = Це + З + Арь = Это + Ц + Арь =  это царь; соответственно, царь = Це + Арь (ий) = это арий. Что и требовалось показать. Патриций Цезарь - он же арий. И только арий мог быть царём. Арии и гиперборейцы -жители Страны Богов и прямые потомки Богов. Кстати, память о царях высокого роста жила в народе ещё очень долго после исчезновения арийцев. И самозванцу Петру 1 удавалось обманывать людей, в том числе, благодаря именно высокому росту.


Варнава де Мадера “Мария - мать милосердия” (1376 г.). Темпера на доске.


Маркийский -“Мария - мать милосердия” (1494 г.).
Анализируя сказанное, поневоле приходит крамольная мысль. Если святой Христофор был патрицием, если святой Себастьян был патрицием, да и сам Христос (или в римском варианте истории Октавиан Август) принадлежал к Божественному патрицианскому роду, то не является ли фатальное преследование гиперборейцев в Мире одним и тем же действом, что и массовое истребление первых христиан? Ведь все гиперборейцы поддержали своего законного царя Христа, а затем были варварски казнены за сохранение ему и Марии Богородицы верности. Похоже действительно, первые святые великомученики за веру - это убитые гиперборейцы. Попробуем обосновать наше предположение.


Андреа Монтенья - Святой Себастьян (1456 г.). Даже без прямого сравнения видно, что святой Себастьян имеет гигантские по сравнению с обычными людьми размеры.

«Очень кратко коснёмся информации о Союзнической войне Рима (Мира). Классическая версия. Восстание италийских племён против Рима и развернувшаяся затем война в 91 - 88 годах до Рождества Христова носит общее название Союзническая война. За активное участие в войне племён марсов, называется также Марсийской войной (Bellum Marcicum). Поводом к восстанию послужило убийство неизвестными римлянина Марка Ливия Друза. Друз от имени Рима активно призывал сограждан найти путь к примирению сторон, за что и пал от рук наёмных убийц. Лидером восстания считается Квинт Попедий Силон. Всё это почерпнуто из современных учебников. Теперь попробуем уточнить временные рамки войны. 91 год до новой эры соответствует 100 - 91 = 9 г. н. э., а 88 г. до н. э. - 12 г. н. э. Получается, что «восстание народа за попранные римлянами права» всего лишь прикрытие гонений на гиперборейцев после убийства Гая Юлия Цезаря и Распятия Христа Света. По сути, продолжение заговора тёмных против Богов. Именно против гиперборейцев и прямых потомков Богов, как олицетворения светлых сил на Земле, и ополчилась вся нечисть земная и пришлая.
Небольшое пояснение. Мы уже неоднократно писали про излюбленный приём фальсификаторов, как с помощью внедрённого в науку понятия границы новой эры (до и после н. э.) современников и участников одних и тех же событий Скалигер и его последователи разнесли по шкале времени, так далеко друг от друга, что об их личных отношениях и взаимодействиях трудно стало даже и предполагать. А излюбленный приём педагогики - заучивать наизусть искажённые даты событий, надёжно закрепляет ложные стереотипы в головах индивидуумов, причём с детства.
Развязанная гражданская война увеличила возможности иудеев (части плебеев) преследовать Богородицу и всё Божественное Семейство. В результате Пресвятая Богородица была изгнана из Мраморного дворца. Все гиперборейцы встали на Её защиту. Но, увы, великолепные зодчие и инженеры - гиперборейцы никогда не воевали, военную науку не изучали. Их уделом было созидание, а не разрушение. Да и количественное соотношение было не в их пользу. Этим и воспользовались тёмные. Собравшиеся защитники Мраморного дворца, потерпев поражение, были согнаны на Марсовое Поле. Здесь под топорами гиперборейцы сложили свои светлые головы, но Богородицу не предали. Не оказалось среди них малодушных». («Троянский конь» или история Ужаса»).
Несомненно, ещё остались скептики, считающие, что сказанного мало. Нужны прямые доказательства. И это после стольких веков от реальных событий. Мы можем приводить только косвенные доказательства. Иногда они красноречивее прямых улик.  Можете в этом убедиться сами. В предыдущих работах мы уже писали про обстоятельства, при которых Гай Юлий Цезарь пал от рук заговорщиков. Цезарь заблаговременно позаботился о юридическом сопровождении передачи власти своему  зятю Октавиану Августу (Иисусу Христу). У Цезаря не было сына, а была единственная дочь Юлия (Мария Магдалина). Женщина не могла наследовать всю полноту власти. Только мужчина мог быть полноценным наследником. Это и послужило причиной усыновления. Когда вскрылось завещание Цезаря, патриции признали за Христом его законное право на власть в Риме. Заговорщики, большей частью из плебеев, с этим смириться не могли и продолжили попытку захвата власти. Как известно, мятеж привёл к Распятию Христа.  А человечество вступило  в новую эру. Появилось христианство.
Ниже приведена карта Рима с указанием основных мест сбора и путей следования заговорщиков перед арестом и Распятием Христа. Обратите внимание на разницу в росте мятежников в сравнении с Марией Магдалиной, Христом и их сторонниками. Высокие - это патриции = арийцы = гиперборейцы. Малые ростом, но очень многочисленные - это плебеи. Активную часть которых составляли иудеи. Жители мятежной Иудеи, единственной из провинций Римской империи не признавшей законного царя.



Выделим центральный фрагмент. Здесь показаны: Иисус Христос, Мария Магдалина и неизвестный апостол. Они пытаются организовать сопротивление заговорщикам. Места спонтанного сбора - дворы трёх храмов. Базилика Санта Мария Маджори, базилика Иоанна Предтечи (Иоанна Крестителя) и собор Святого Петра. Все остальные храмы из папского списка были центрами сбора заговорщиков. У неизвестного апостола в руке некий неразборчивый предмет. Если это связка ключей, тогда это апостол Кифа (апостол Пётр). На момент времени, запечатлённый на гравюре, апостол представлялся ярым сторонником Христа. В соборе, который заговорщики впоследствии назовут его именем, и собрались патриции.
Согласно изображённому на гравюре, Христос, окружённый восемью учениками (Апостолами), проповедует в Базилике Иоанна Предтечи (S. Giovani Latrano). Фома как всегда опаздывает.
Простая арифметика: 12 - 8 = 4. Именно восемь апостолов осталось рядом с Христом. Четыре Апостола отсутствуют. Мария Магдалина (одна из апостолов) с сыном в гиперборейской части города мобилизует сторонников Христа (это нарисовано). Иуды нет. Он уже предал. Апостол Кифа = Петр (предположительно) находится в Ватикане.

А теперь сравните её со второй картой очень характерного содержания.


«Карта Джакомо Лауро и Антонио Темпеста (1599 г.), изображающая семь паломнических базилик Рима с собором Святого Петра на переднем плане. Карта применялась для совершения паломничества в Юбилейный год (1600 г.)».
Выделим на карте Рима с объектами, рекомендованными Папской курией к посещению паломниками в юбилейный 1600 год, фрагмент с теми же тремя храмами.


Папой в этот юбилейный год был Александр VII. И вот, что удивительно, это те же храмы, что и на первой карте! Католическая церковь, сама того не подозревая, выдала себя с головой. Организаторы кровавого Распятия водят ничего не ведающую паству по местам былых преступлений. Согласитесь, это святотатство, чтобы храмы, где заседали заговорщики, почитались наравне с храмами, где не было места предательству. А в Риме эти храмы не только не «захирели» от отсутствия к ним интереса, напротив, процветают и в наши дни. Все они находятся под покровительством лично Папы Римского. Правда, оговоримся сразу. Процветают копии объектов славного Мира, усиленно выдаваемые католическими попами за сохранившиеся подлинники. Судьба истинных, исходных храмов в Мире (Санкт - Петербурге) совсем другая.
Для справки: базилика Иоанна Предтечи - это храм Рождества Иоанна Предтечи на Каменном острове, базилика Санта Мария Маджоре - это музей Арктики и Антарктики (Единоверная церковь Николая Угодника), собор святого Петра - это Академия Художеств Санкт - Петербурга.
Заключение. С учетом сказанного можно утверждать, что те, кого принято называть патрициями, жившими в древнем Риме, на поверку оказались прямыми потомками Богов и гиперборейцами. Легендарными ариями. Подменой понятий гиперборейцы и арии на “патриции” фальсификаторам удалось скрыть важнейшую часть мировой истории. Однако, как бы тёмные не пытались стереть в народе память о гиперборейцах и ариях, правда о них всё равно выходит наружу.
Уникальные по уровню знаний и душевным качествам отважные строители великого города сложили головы за свои идеалы, за преданность Богородице и Иисусу Христу - их законному царю. Что же осталось от них? Дворцы и замки Петербурга. Прекрасные архитектурные творения истинных ариев и гиперборейцев продолжают радовать глаз своим совершенством. Многими их техническими решениями, не подозревая об этом, мы продолжаем пользоваться и поныне. Важно, что и сокрытое песками времени, будет впоследствии найдено и продолжит служить человечеству.
Автор А.Бойко
Previous post Next post
Up