А.В. Бойко. «Из князей в старцы» (окончание)

Apr 07, 2021 13:27

Начало главы Вы можете прочитать ЗДЕСЬ.

Конечно, пятиконечное звездное построение имения не самое рядовое, но и не шедевр. К тому же, геополитическое и стратегическое положение Раненбурга выдающимся не назовёшь. А Меншиков неоднократно говорил, что сделает Ораниенбург третьей столицей империи. Посвящённые понимали, о чём идёт речь, но их слишком мало и они умели держать язык за зубами. А прочие обыватели были рады посмеяться над Светлейшим «в кулачёк». «Вот куда занесло Князя. Совсем зарвался на успехах, бесперспективность имения, как столицы не видит. А ещё стратег-полководец, талантливый администратор…..». И историки туда же. Даже задуматься не пытаются. Может Александр Данилович не настолько спесив и имеет в виду совсем другое место? И ведь все предпосылки для этого есть. Московия только приросла новыми гигантскими территориями. Может там и должна быть новая третья столица империи? Центр земли русской. К этому вопросу вернёмся чуточку позже.
Побег из Берёзова означал начало нового этапа жизни высокородного авантюриста. Родиться принцем крупного европейского государства, стать Светлейшим князем Российской империи, фактическим правителем государства после смерти Петра I и оказаться беглым ссыльным - де факто государственным преступником, при этом, на нелегальном положении. Скрываться на окраине империи в статусе крестьянина. Нужно иметь великолепные актерские способности. Старец из Александра Даниловича получился знатный. В смысле организатора монашеской жизни. Правда, монахом старец Зосима был своеобразным, да и отшельником его не назовёшь. 22 насельницы последовали за старцем из Сибири в Москву. Без денег, полуголодные, пешком, а где и босиком брели они из Урала. Барышни  всех возрастов, от зрелых женщин до совсем юных, рисковали провести остаток дней в монастырской тюрьме, периодически арестовываемые солдатами с подачи церковных иерархов. Тем не менее, они шли. Спасало от заточения в монастырской тюрьме, только то, что насельницы - это ещё не монашки, а значит, пребывающие вне юрисдикции церкви. Имя Зосима выбрано Меншиковым сознательно и обозначает: идущий За Собеским и Меншиковым (ЗСМ).

Старшим компаньоном Зосимы стал старец Василиск. «В 1824 году по причине слабых физических сил и старости старца Василиска перевели в женскую обитель, где он 29 декабря скончался, имея от роду 80 лет, и погребен близ монастырского соборного алтаря на северо-восточной стороне храма. В скором времени над могилой старца Василиска была устроена восьмигранная каменная часовня, фундамент которой, сохранился до настоящего времени, как и фундамент трех престольного каменного монастырского храма».
«Обращает на себя внимание могила старца Василиска, над которою положена мраморная плита с надписью и построена каменная часовня».



Туринский Покровский девичий монастырь, основан в 1604 году. Ныне Свято-Николаевский женский монастырь города Туринска.
«В 1822 году стараниями Зосимы и Василиска был учреждён в Тобольской губернии Туринский Николаевский женский монастырь (с благословения Тобольского архиерея Зосима ездил в Санкт-Петербург к митрополиту Филарету (Дроздову) для получения соответствующего разрешения). Для общины Зосима написал особый устав на основе общежительных правил Василия Великого (в начале 1823 года старец вновь ездил в Санкт-Петербург чтобы представить свой Устав на утверждение Синода). После возникших там недоразумений (часть насельниц обвинила Зосиму в расколе, растрате и притеснениях сестер) отец Зосима указом Синода от 24 января 1825 года был уволен «от звания попечителя и от всякого влияния на монастырь» и переселился в Москву. С благословения митрополита Филарета Зосима стал насельником Чудова монастыря».
Здесь надо понимать трудности достоверного описания жизни и деятельности Александра Меншикова в статусе старца. Возможно, благодаря Камню Вестник Богов, который непрестанно был с ним, или в силу личных интеллектуальных способностей Александр Данилович предвидел многие события и готовился к ним, «подстилая соломку». Так им были заготовлены и общины, возглавляемые старцами. То есть, общины были, а старец посещал их по мере осуществления своих планов. И двойник старца, своеобразный заместитель там присутствовал. Это ещё, что. В молодости, по поручению Петра он инкогнито был в экспедиции, организованной Тульским железных дел промышленником Никитой Демидовичем Антюфеевым (Демидовым). Малоизвестная экспедиция Марка Васильевича Красильникова. И сама экспедиция пропала и результаты её деятельности неизвестны. Достоверных данных, кто такой М.В. Красильников и как выглядел, нет. Его изображения и описания современников отсутствуют. Вероятно, экспедицию возглавлял сам Меншиков или был её негласным руководителем. По крайней мере, исключать такой вариант нельзя. Сам Пётр ездил в Европу под псевдонимом Михайлов. Так, что прецедент уже был.



Никита Демидович Антюфеев (1656 - 1725 гг.), основатель династии Демидовых. Тульский мастер оружейник из крестьян. Больше похож на апостола. Внешность явно не славянская. Красный линялый плащ - накидка. В таком плаще обычно изображают Иоанна Богослова. Что он сжимает правой рукой? Грубый сучковатый посох. Возможно, здесь и кроется разгадка личности? Нет ни одного символа, прославившего его ремесла.
Наивно было бы предполагать, что Берёзов, как место для ссылки Меншикова, было выбрано без участия самого Светлейшего. Вопрос только в том, во сколько это обошлось ссыльному вельможе. Согласитесь, традиционные места ссылок в Московии более предпочтительны, чем новые, на недавно приобретённых территориях. Правда, Меньшиков, чтобы отсеять подозрения, выбрал самый север Сибири, где ему официально не доводилось бывать. Хитер был и дальновиден.
Есть ещё один тёмный эпизод в биографии Князя. Затяжная болезнь, в результате которой он упустил власть в стране. Якобы, во время болезни, он совсем потерял контроль над императором Петром II. Долгорукие, воспользовавшись этим, настроили юного царя против Меншикова. Как бы тяжело не болел Меншиков, голова у него всегда работала хорошо, а помощников всегда хватало. Так, что, скорее всего, Меншикова в столице вообще просто не было. И вероятнее всего, он ездил как раз на Урал, на территорию бывшей азиатской Тартарии.


Старец Зосима.

«В 1826 году близ Москвы, в Верейском уезде в имении надворной советницы М. С. Бахметевой с благословения митрополита Филарета Зосима устроил женскую общину в честь Смоленской иконы Божией Матери «Одигитрия». Первыми её насельницами стали монахини Туринского Николаевского монастыря, которые в ходе конфликта остались верными своему духовнику и последовали за ним в Москву. В этой пустыни Зосима прожил до своей смерти. Он заботился о монастыре, искал благотворителей для его содержания. При этом, имея тягу к уединению, Зосима в лесу в трёх верстах от пустыни устроил себе небольшую келью. В ней он, как и в Коневецком монастыре, под началом своего учителя старца Адриана, жил 5 дней в неделю, в субботу приходил в пустынь к утрени, а после воскресной литургии возвращался в свою лесную келью. В ней от двух старцев из Орловской губернии он принял постриг в великую схиму».
«Скончался 24 октября 1833 года на праздник иконы «Всех скорбящих Радость». Был похоронен возле монастырской часовни». Еще раз напомним читателям, что многие даты в биографиях исторических личностей сознательно фальсификаторами истории искажены. Сомневающихся отсылаем к книге В.А.Лопатина «Матрица Скалигера».
Мы условно разделили жизнь А.Меншикова на три этапа. В первом Александр Бенедикт Собесский, благополучно миновав смертельные тиски врагов, выехал с частью семьи в Московское царство. Здесь начинается второй - Меншиковский этап жизни. Наиболее известный период. Закончился фиктивной смертью - имитацией собственной кончины. Третий период жизни под именем старца Зосимы Александр Данилович провел на Урале и в Сибири. Здесь он и умер. Найти его захоронение и идентифицировать представляется трудной, но решаемой задачей. Без прямых «улик» здесь не обойтись. В противном случае, для исторической науки жизнь Меншикова так и будет закончена в Гнилом Берёзове. И никого из академиков от истории в этом не переубедишь.
В начале, поищем следы пребывания А.Меншикова на Урале и в Сибири. Для личности такого масштаба, как Светлейший князь, вполне можно воспользоваться топографической картой. И это не шутка. Вернёмся в начало статьи. Личные имения Меншикова назывались Ориенбаум и Ораниенбург. Систему на двух названиях проследить трудно, тем не менее, город Оренбург вполне вписывается в закономерность. Орион - один из любимых масонских символов. К тому же, обладание камнем Вестник с Ориона хорошо вписываются в систему. Это не может быть случайностью. Изучим историю образования Оренбурга. Может здесь будут какие - либо «зацепки»?



Герб Оренбурга. Ничего примечательного. Двуглавый орёл, река Яик (Урал), Андреевский Крест, которым был награжден город за стойкость, проявленную гарнизоном и горожанами при защите от войск Емельяна Пугачёва. Девиз «Трижды рождённый». Существует развёрнутая версия девиза. «Трижды зачатый и одиножды рождённый». Согласитесь, необычный девиз. То, как местные краеведы объясняют девиз, вряд ли кого удовлетворит. Слишком нелогично, «притянуто за уши». Якобы, по именному Анны Иоанновны указу велено было заложить город - крепость на впадении реки Орь в Яик (современная река Урал). Имя крепости дать Оренбург. Однако, царёвы люди ослушались и построили город на более, с их точки зрения, удобном месте. Причем, строительство города при впадении реки Орь в реку Яик вскоре всё же состоялось и уже тот город назвали Орском. Оренбург начали строить в 1743 году. Получается, в одном месте приказали строить, но имя городу дали неграмотно, строить стали в другом месте, сохранив неправильное имя. А где город - крепость должен был стоять, заложили другой город, но уже с правильным именем. Вот такая чехарда с абракадаброй. В любом случае, ослушаться именного указа и построить город Оренбург совсем в другом месте, нужно иметь очень веские основания. И, как мы полагаем, они были.
Давно замечено, что пирамиды в долине Гизы представляю собой отображение на плоскости проекции созвездия Орион. Три главные пирамиды Египта Хеопса, Хефрена и Микерина отражают звёзды Пояса Ориона. Соответственно, Альнитак, Альнилам и Минтака. Пирамиды своими размерами отображают яркость звёзд.



Произведя наложение проекции пояса Ориона (или главных египетских пирамид) на карту России, совместив при этом Ориенбаум с Альнитак, и Раненбург с Альнилам, получаем. Проекция звезды Минтака (пирамиды Микрена) ложится на город Оренбург.
!!! Эту версию нужно проверить.
У пирамиды Микерина есть интересная особенность. Из Википедии: «Примерно на треть своей высоты пирамида была облицована красным асуанским гранитом, дальше его сменяли белые плиты из турского известняка, а вершина, по всей вероятности, тоже была красная гранитная. Такой пирамида оставалась на протяжении четырёх тысячелетий, пока в начале XVI века мамлюки не сняли облицовку». Вы не поверите, местом начала строительства Оренбурга является КРАСНАЯ горка. Вот так. Хотите - верьте, хотите - нет.
Представляется следующая картина. А.Меншиков действовал по собственному плану. На территории российского государства ему удалось приобрести в собственность участки  древних городов. В Ораниенбауме восстановить разрушенный объект, в Раненбурге, зафиксировав сакральную территорию границами имения, тем самым ограничить доступ на территорию посторонних лиц. С Оренбургом всё было значительно сложнее. Дефицит времени и власти давал себя знать. Через своих людей, а, скорее всего, это были члены его тайного ордена, он инициировал принятие Указа о создании города - крепости Оренбург и наделения города существенными привилегиями. Кстати, интересно как  назывался Орден? Вряд ли это были тамплиеры. Немного не совпадают задачи, на решение которых они нацелены. С постройкой города в нужном месте, соответствующем проекции звезды Минтака из Пояса Ориона, возникла трудность, поскольку, хоть как - то, обосновать топографическую привязку с названием города можно было с погрешностью 500 километров. Отсюда и идут странности с закладкой городов Оренбург и Орск. Главное Александр Данилович сделал. На сакральной территории появился город с нужным названием. И его появлению на южных землях России мы обязаны именно А.Меншикову.
Основать город конечно почётно, но это не важное. Главное, он сумел сохранить втайне до светлых времён город, который был на этом месте ранее. Теперь после массовых застроек и с помощью космических снимков не разберёшь, что здесь было раньше, до официального основания города в 1743 году.



Караван Сарай Оренбурга постройки 1837 -1846 гг. - своеобразная визитная карточка города.
«Меньшиков не строил этот город. Он пришёл и нашёл его. Город был построен задолго до Меньшикова)) Скорее всего - пустовал. Или частично пустовал. Указ об основании города был дан. Меньшиков знал об этой крепости. И подсуетился, дабы получить указ. Он рассчитывал именно на то, что найдёт эту крепость.
А зачем ему этот город?
Ведь он уже именовался Зосимой, старцем».
Примем во внимание 3 фактора:
1. Оренбург находится на пересечение караванных и прочих путей и практически в центре (в отличие от Тобольска) уральско-сибирской Тартарии.
2. Меншиков якобы хвастался, что сделает (О)Раненбург в Липецкой обл. третьей столицей Российской империи, а имел он ввиду "Трижды зачатый и одиножды рожденный" город Оренбург.
3. Оренбург назван в честь созвездия Ориона, откуда пришли наши создатели - боги. Предполагаю, что Меншиков знал, где находится третья столица Тартарии (Золотой Орды) город Сарай - Бату и чтобы прикрыть город, подсуетился с указом о закладке Оренбурга и начал строительство города Оренбург на месте бывшей столицы Сибирской Тартарии (Золотой Орды) Сарай - Бату!!!
Здесь, где-то в районе столицы Сарай - Бату, находится захоронение Чингиз-хана! И его нужно найти. Сведения о старой столице Меншиков мог получить от Хранительницы Дарьи Михайловны Арсеньевой или её сестры Варвары. Они из рода одного из Чингизидов.
Как вариант, чем могло быть место под Оренбургом в третьем витке развития всего Сущего, совсем недавно, в средневековье в XII - XIII веках. Вполне возможно, история города уходит своими корнями и во второй виток развития. Столица Золотой Орды - Сарай или Сарай - Бату. Сарай в переводе с татарского языка означает Дворец. Интересно, что местоположение столицы Золотой Орды современным историкам достоверно неизвестно. Малоубедительными представляются их доводы, что столица Великого государства находилась напротив современного Волгограда на левом берегу реки Ахтубы, только на том основании, что остатки городища имеют «столичные размеры». По описаниям средневековых путешественников столица имела централизованные водоснабжение, отопление и канализацию. А следов от зданий и плановой эргономичной инфраструктурой не осталось, поскольку весь стройматериал якобы был вывезен на строительство Астраханского кремля. Опять сталкиваемся с полным несоответствием. Астраханский кремль многократно меньше ханской столицы. Камня должно остаться с избытком. Напрашивается вывод, На Ахтубе столицы Золотой Орды города Сарай-Бату никогда не было. Вполне возможно, на её останках построен Оренбург.
Оживим повествование поисками золота. Темой универсально интересной для всех и во все времена. Помним, что золото в символизме означает знание, информацию. Потому так и привлекательны золотые легенды.
Сохранились многочисленные легенды о загадочном городе - столице Золотой Орды, одна из которых гласит о двух конях из чистого золота в натуральную величину, украшавших вход в город. Много о них разных преданий сложено, но никто до сих пор их не нашел.
По одной из легенд - один из золотых коней лежит в могиле хана Мамая. Второго коня выкрали казаки, утопили в речке, устроив запруду и засыпав песком, и навеки спрятали свою добычу. Кто же теперь сможет их найти?



Выше приведён насыщенный загадками герб Парацельса.
Опять напрашивается прямая аналогия с Поясом Ориона. А если проекция трёх звезд - это три города, которые Меншиков выделил названиями???
«Это будет так, если три города тоже встанут в один ряд». Остаётся это проверить.
Продолжение следует. Меньшиков оказался совсем не тем мальчишкой, который «торговал пирожками». И настоящая история его жизни - это вовсе не тот бред, который стараниями «какадемиков от истории» принят за правду.
Наша история действительно перевернута. Кто из Вас - уважаемые читатели мог знать или хотя бы догадывался, что А. Толстой - написавший для нас - славян свою псевдо-историческую фальшивку под названием - «Петр I» - самый настоящий чистокровный иудей. Не верится??? Но увы - это факт.
Автор - Андрей Бойко.
Москва. Апрель 2021 г.

Ораниенбаум, Свято-Николаевский женский монастырь, Антюфеев, Парацельс, Зосима, Чингиз-хан, Орион, Меньшиков, Сарай-Бату

Previous post Next post
Up