А.В.Бойко. «Тайны Летнего Сада» (Ян Собеский и Марыся). Небольшое отступление.

Dec 25, 2020 21:50

Начало Вы можете прочитать ЗДЕСЬ.
В этом году, в ноябре месяце, благодаря Верхним, мы смогли найти место захоронения Святой Варвары. В настоящее время тело в захоронении отсутствует, его забрали Светлые. Однако, мощнейшая энергетика на земле осталось. Образно выражаясь, данное место пылает как костёр. Даже то, что захоронение находится на южном берегу Крыма, нас уже не удивило. Сурожские купцы в XVII веке построили рядом с Гостиным Двором в Москве церковь именно в честь Святой Варвары. Это не простая случайность. А Сурож - это старое название города Судак на южном берегу Крыма. Убийцей Святой Варвары считается её отец Диоскур. А это явный отсыл к братьям Диоскурам. Братья близнецы - спартанцы, значит те безжалостные убийцы, про которых писал DN. Мутанты спрутов, созданные иудеями.




Святая Варвара работы Лукаса Кранаха старшего.
Пока мы ещё не знаем истинной причины, почему Варвара приехала именно в Крым. То ли она была уроженка этих мест, то ли пришла под защиту караимов. Попытаемся выяснить. Однако, уже сейчас понятно, что история путешествия из Иерусалима в Крым с контейнером образцов ДНК самого Христа, полна событий и приключений не на один детективный роман. Главное, что где она спрятала Святой Грааль - Чашу с кровью Спасителя, тёмным она не выдала даже под пытками. За что и приняла мученическую смерть через отсечение головы. Светлая ей память. И вечное проклятие её мучителям.


Вернемся к теме. Вероятнее всего, идея устроить медовую ловушку принадлежала не полководцу Станиславу Жолкевскому, а его сотоварищам из ордена Изиды. Ордена, прикрывающего деятельность пособников и хранителей матки спрутов. Долгие годы Жолкевский был сторонником и протеже канцлера Яна Замойского, влиятельнейшего государственного политика Польши. Никогда, ни одним словом Жолкевский не критиковал Замойского. Видимо не случайно и линии внуков этих влиятельных семейств в дальнейшем пересекутся. Почва была подготовлена. Исполнительницей - искусительницей выступила дочь София Жолкевская. Ей льстило внимание практически полубога - принца Густава. Иметь от него ребёнка, точнее, мальчика, кружило голову перспективами. Так, что дело было добровольное и соблазнение юного Густава входило в её планы. Или планы её отца, что в данном случае уже не принципиально. К несчастью для поляков, родилась девочка. Тайну отцовства новорожденного ребёнка прикрыли женитьбой на Яне Даниловиче.


Канцлер Ян Замойский.

Справка. «Ян Данилович (Иван Данилович; 1570? - 1628 г.) - государственный и военный деятель Речи Посполитой, воевода русский (1613 -1628 г.), каштелян львовский с 1612 года, кравчий великий коронный с 1600 года, подчаший великий коронный, ловчий белзский, староста белзский, бужский, корсуньский и чигиринский, дедич олесский».
Знал ли «олесский дедич», что ему предстоит стать так же и почётным дедичем польского короля «остаётся за кадром». В любом случае, второй раз женился этот вполне взрослый человек 35-ти лет от роду, уже будучи отцом трёх дочерей, то есть, вполне опытным семьянином. Стало быть, был в курсе, что его новая юная невеста не девственница, и уже беременна. «Но для нас важнее, что жених Софии Жолкевской владел, например, половиной замка Олесско, вторая половина которого вошла в состав приданого его невесты. Прекрасный замок, вошедший в большую историю».



Софья Жолкевская (ок. 1587 - 1634 гг.) дочь гетмана Станислава Жолкевского, замужем за воеводой русским Яном Даниловичем. Портрета красавицы найти не удалось. На наших ресурсах информации о Софии Жолкевской практически нет. Как, впрочем, и на польских. Ощущение, что информация тщательно зачищена. Дочь Софьи Жолкевской и Густава - София Теофила Данилович является матерью Яна III Собеского. Густав, собственно, и не знал, что у него будет ребёнок. Да и жениться на Софье его и не принуждали. Всё сознательно запутано в этой истории. Но энергия совпадает, и Густав не отрицает отцовства Софии Теофилы и родства с Яном Собеским. Фактически, имеем научную сенсацию. Король Польши Ян III Собеский - потомок Густава! Внук.
Гравюра с портретом матери Яна Собеского Софии Теофилы Данилович в замужестве Собеской.


Получается монета, утверждающая, что Ян не только король Польши, но и Великий князь Летуании и России, не так уж и не права. Как прямой потомок Густава Шведского он имел права на все эти три короны. Редкий случай, когда у поляков желаемое почти совпадает с действительным.



На монете надпись: Иоанн III король Польши, великий князь Литуании и России.
Наверное, целью ловушки был конкретно ребенок от Густава. Ребёнок полностью подконтрольный тёмным. В жилах, которого течёт особенная кровь, кровь потомка Иисуса Христа. Сейчас бы мы сказали, кровь, несущая в своём ДНК особый божественный код.
Какие задачи решали тёмные созданием Тёмного Святого Семейства, мы не знаем. Но главного они добились. Тёмное Святое Семейство стало реальностью.



Портрет семьи Собеских работы Анри Гаскара. Ян III и Мария Казимира находятся в центре. Константин, Александр и Якуб - слева. Тереза Кунегунда и Хедвиг из Нойбурга с дочерью Марией Леопольдовной - справа, (1693 - 1695 гг.).
Портрет Яна Собеского с семьёй. Ян, Марыся, три девочки и три мальчика. Считается, что детей было семеро, один мальчик и две девочки умерли в младенчестве. Казалось бы, какие могут быть вопросы. А стоит посмотреть на следующий групповой портрет и возникает неизбежное удивление. Бюст Яна Собеского мог появиться только после его смерти. Портрет аллегорический. Для его понимания нужно знать некоторые нюансы. Орёл является символом Верховного Бога Юпитера. Лев - атрибут Христа. Образ дельфина отсылает нас к индийским легендам. После Распятия Иисуса Христа началась охота за его детьми. Дочь спрятали, отправив в Индию. Девочка выросла, её стали называть Богиней Ганга. А символическим атрибутом стал дельфин. И обратите внимание на ноги Марыси. Одной, она стоит на подставке, другой - на земле. В символизме это значит, что Марыся одновременно пребывает в двух мирах. В тонком мире и на земле.



Портрет семьи Собеских работы Семигиновского - Элейтер. Слева: Якуб, Константин, Александр, Тереза. Справа: Мария Казимира держит Яна (1682-1685 г.).
Приведём фрагмент картины «Марыся с детьми».



Понятно, что Ян Собеский является реинкарнацией души сына Иисуса Христа Константина. Как мы выяснили, одной из реинкарнаций Константина являлся и император Николай I. Отсюда и их внешнее сходство. Их портреты приведены в начале статьи.
Ещё одна особенность, которую передаёт картина. Орёл крыльями накрывает Марысю и старшего сына Якуба. Очень похоже, что Константин освоил технологию раздвоения души. Очевидно, у него это получилось. Поверить в это, с трудом, но можно, а представить, практически, не реально. Настолько это несовместимо с нашей материальной действительностью. Тем не менее. Потомок Христа Ян Собеский является реинкарнацией души Константина. Его душа была разделена на две половины. Если верить аллегорической картине. Первая половина воплотилась в старшем сыне Якубе Собеском. Вторая половина души воплотилась в Марысю. Но по - видимому, это не совсем так. Душа Константина разделилась до рождения Яна и в него воплотилась только одна половина, вторая половина ждала своего часа и воплотилась в Марысю. Вот и получилась «муж и жена - одна….»- душа. Остаётся только убедиться, что и Марыся является потомком Христа. Получается, как - то так. Кстати, это объясняет, что и Ян, и Марыся похоронены в Летнем Саду вместе. Вопреки официальной версии, что король и королева Польши похоронены в Вавельском замке Кракова. Вавель - традиционная усыпальница польских венценосцев. Кенотафы устанавливают обычно рядом с местами, где прошли лучшие годы покойного, а не в местах, где усопший никогда не был. Заметим, праху Яна и Марыси Собеских судьба предназначила беспокойства с перезахоронениями и неоднократными. Первоначально Ян III был похоронен в костеле Святого Лаврентия города Жолква, но позже его саркофаг был перенесен в краковский Вавель в собор Святых Станислава и Вацлава. Там же в Кракове была перезахоронена и Марыся (Мария Казимира де Ла Гранж д*Аркьен). В Вавеле похоронена и «неафишируемая» мать Марыси - Мария Луиза Гонзага, как официальная королева Польши.
Интересно, что перезахоронениям были подвергнуты и сердца Яна с Марысей. В католической традиции, очевидно, допускается отдельное захоронение сердца и тела.



На фотографии представлено захоронение Яна Собеского и Марии Казимиры Собеской в соборе Святых Станислава и Вацлава в Вавеле, Краков.
На исходном рисунке приведено официальное генеалогическое древо Марии Каземиры де Ла Гранж (Марыси Собеской).
Первое, что бросилось в глаза при изучении генеалогического древа это то, что дочь Яна II Казимира и Марии Луизы Ганзага Мария Анна Тереза умерла в младенчестве, едва перевалив годовалый возраст. Однако, существует портрет, где она изображена в значительно более позднем возрасте. Как минимум в возрасте нескольких лет от роду. Портрет девочки в одежде кармелитки приведён ниже. Атрибутируется портрет, как Мария Анна Тереза Васа. И по - видимому это совершенно верно с учётом одного нюанса. Об этом чуть ниже.


И второе обстоятельство. Марыся попала в свиту Марии Луизы Гонзага в очень раннем возрасте. Стало ясно, что здесь нас ждет очередная фальсификация. Только разобравшись в добрачных, внебрачных и супружеских связях Владислава IV, Яна II Казимира и Марии Луизы Гонзага, мы поняли, где «зарыт корень». Дальше - дело техники. Всё тайное становится явным. Суть интриги заключается в том, что, когда велись переговоры о женитьбе Владислава Васа на Марии Луизе Ганзага, в них непосредственное участие принимал его родной брат Ян Казимир. Встреча младшего брата с потенциальной невестой родного венценосного брата завершилась внебрачной связью. Плод любви не замедлил появиться в положенный срок. Естественно, до Владислава дошли слухи о похождениях французской невесты, переговоры затянулись и женитьба вот - вот должна была расстроиться, но, по - видимому, узнав, кто является отцом ребёнка, Владислав вынужден был согласиться на брак, чтобы замять скандал. Ирония судьбы проявилась в том, что Ян Казимир всё равно вынужден был жениться на Марии Луизе Ганзага, хотя слово «вынужден» здесь явно не доносит читателю точного содержания. Чего здесь больше? Любви, «джентельментства» (родословная династии Васа ко многому обязывает) или материальных соображений, нам, по - видимому, не узнать, да и не надо. Главное, после смерти Владислава IV, его родной брат Ян Казимир, став польским королём, женился на королеве Марии Луизе. Мать с отцом Марыси сочетались законным браком. Марысю они своей дочерью не объявили. Репутация дело тонкое, деликатное. Однако. Добрачная дочь двух королевских особ просто не могла не стать королевой.


На рисунке приведено генеалогическое древо Марыси, составленное после наших поправок.


Окончание Вы можете прочитать ЗДЕСЬ.

Диоскур, орден Изиды, караимы, Софья Жолкевская, Густав Шведский, Крым, Ян Замойский, Святая Варвара

Previous post Next post
Up