«Дом СКОРБИ» 3

Sep 22, 2019 22:10

Итак, пришло время рассказывать эту грустную историю дальше. А она действительно очень и очень грустная. Особенно сейчас, когда открылись совершенно новые подробности из жизни Святого семейства.
Безумно сложно и тяжело раскапывать огромные залежи грязной лжи, которые навалили на Святую семью все эти уроды - историки - традиционалисты и святоши - чернорясочники. Но чем дальше мы идем по дороге нашей Великой истории, тем более понятными становятся очень многие вещи и события, вплоть до наших дней.
Когда-то я начал писать книгу - «Путешествие по Святой Земле». А сейчас думаю, что ее следует назвать - «Экспедиция сквозь темные времена».
Готовясь писать эту главу, стало понятно, что ее невозможно написать, не рассказывая о главном орудии убийства, которое все эти так называемые ЗОМБИ-ХРИСТИАНЕ таскают на своих шеях и старательно облизывают и целуют взасос. Но чтобы написать о КРЕСТЕ - нам потребовалось сначала полностью «раскопать» его историю, а затем и совершить настоящую экспедицию, чтобы найти его - ибо он не сгинул на просторах истории и времени. А найдя его, мы тут же начали получать информацию о Святой семье - о ЕГО детях. И снова пошло - поехало… Информации огромные массы. Нужно время на ее анализ, на поиски доказательств и сопоставление разных фактов. И при этом нужно обязательно идти по порядку. Так и стараемся идти.
Теперь стало окончательно понятно, почему Мария-Юлия-Елена даровала пожизненное освобождение от полевых работ всем женщинам большого поселения Дятлицы, которое исторически носит совсем другое - загадочное название - «ДАЛИ ГРУДЬ». Стало понятно, почему на некоторых средневековых картинах и гравюрах жена Иисуса - Мария - Юлия выглядит беременной, хотя возле нее уже есть двое сыновей - погодков. Неожиданно стало понятно - откуда «ноги растут» у одного якобы «исторического и древнего» названия - гладиаторы. Стало понятно - почему с такой тщательностью была полностью СТЕРТА ПОДЛИНАЯ история семьи Христа и Марии. А потом пришла ясность в одном очень важном, древнем и сложном вопросе - «Взаимоотношения России и Швеции». Оттуда же «выросли ноги» у постоянного желания самозванцев Романовых жениться на представителях одного и того же рода - Ольденбургских. А потом полезли непонятки с Годуновыми и Борисом Грозным. И очень много чего еще, что до сих пор непонятно нашим горе-историкам. Это такая «историческая каша», что как говорят в народе - «Мама-не горюй».
Но… Все это еще ждет нас впереди. А сейчас я продолжу главу - «Дом Скорби».
«…..А позднее, когда Константин занял наконец-то императорский трон, а Юлия стала полноправной ЦАРИЦЕЙ, на месте ее любимого дворца по ее приказу было возведено новое Величественное здание, которое вошло в историю всего мира - под одним - всем известным названием…..».

Итак, Царь Царей и Король Королей был зверски убит иудеями. За членами ЕГО семьи - за ЕГО матерью и женой с малолетними детьми началась самая настоящая охота. ИМ пришлось очень нелегко.
Мария-Юлия и Христос очень любили друг друга. И к моменту ЕГО смерти у НИХ было уже трое сыновей - все погодки. Старший - Николай, средний - Константин. Младшего в честь отца назвали Октавианом.
Николая и Константина Мария -Юлия вынуждена была спрятать в селении Дятлицы - у кормилиц. Это ведь сегодня нынешние женщины в большинстве своем понятия не имеют, что значит - кормить малыша грудью. Боятся они, что форма груди изменится и так далее. И с первого дня начинают пичкать детей сплошной химией - так называемым «детским питанием». А потом удивляются - откуда у детей врожденная аллергия и масса других врожденных болезней. И никакие врачи уже обращают внимания на то, что катастрофически быстро растет число даунов среди новорожденных.
С младшим сынишкой - Октавианом, которому было на тот момент около года, Мария - Юлия вынуждена была уехать очень далеко. На родину Христа - в городок, который сегодня носит название Вальмиера. Ее любимый воздушный дворец в Центре Красоты приходил в упадок. Никто не решался занять его или просто проживать в нем. Вот как история ее дворца и дворца ее отца - Юлия Цезаря описывается у традиционалистов -
«….После Элагабала резиденция была на много десятилетий оставлена императорами. Это связывают с попыткой покушения Элагабала на его двоюродного брата (и приёмного сына) Александра: «сады старой Надежды» упоминаются в контексте подготовки покушения и как место, куда мятежные преторианцы, сторонники Александра, пришли, чтобы схватить Элагабала. Когда Александр после убийства Элагабала стал императором, то не пожелал жить в этой резиденции, предпочтя ей Палатин».
Правда - здесь все перевернуто с ног на голову, но нам удалось в итоге во всем этом разобраться.
Спустя какое-то время Мария - Юлия вернулась в МИР, чтобы добиваться восстановления в законных царских правах своего сына Константина. Долго ЕЙ пришлось ждать этого события. Но ОНА все выдержала. И этот день пришел - Константин стал императором МИРА.
Огнем и мечом Мария-Юлия-Елена отомстила иудеям, которые зверски убили Христа. Она никого не жалела - слишком долго она ждала этого дня. Не зря иудейские пророки говорили, что придет день наказания за убийство Сына Создателя, и остановить полное уничтожение их племени сможет только КРЕСТ распятия. Иудеи верили своим пророкам и сохранили все, что было связано с распятием Иисуса. Они все отдали Марии - Юлии. И конечно же сам КРЕСТ. Он прекрасно сохранился. Не нужно слушать бредятину святош о том, из каких деревьев был сделан КРЕСТ. ОН был сделан из ЖИВОТВОРЯЩЕГО ДРЕВА - а древо то называлось - «КАМЕННЫМ».
Мария-Юлия - Елена забрала КРЕСТ и вернулась в МИР. Она сделала то, что должна была сделать. План БОГОВ продолжил свое движение к конечной цели!!!
А сейчас я хочу, чтобы Вы взглянули на эту Великую женщину - мать и любящую жену.





Посмотрите в ее глаза. Хорошо посмотрите. Вы верите в то, что лживые святоши говорят о ней - Она разделила КРЕСТ на части и раздала их все. А себе оставила лишь маленький кусочек КРЕСТА.
Нет. Она никому не позволила прикасаться к своему прошлому. КРЕСТ сохранил в себе энергетику ее любимого мужа - Иисуса Христа. ЕГО страдания - ЕГО силу и ЕГО ВЕРУ. И трогая КРЕСТ, в своем одиночестве, она чувствовала Христа. Она слышала ЕГО слова - «Придет время и я снова вернусь на Землю».
Молодость и горячность давно ушли, но зато теперь к ней пришла мудрость. Теперь она осознавала, кем ОН был на самом деле. Теперь она понимала, что ей выпала труднейшая судьба - быть женой БОГА. И не просто БОГА, а женой СЫНА СОЗДАТЕЛЯ!!!!
Она долго думала о том, как увековечить во времени ЕГО имя, ЕГО дела и свершения!!! Как рассказать людям о том, что они к огромному сожалению, уже начали забывать. Она вспоминала ЕГО слова и вдруг поняла - Нужно продолжить ЕГО дело. Нужно направлять людей на ПУТЬ к ОТЦУ. Нужно сделать так, чтобы люди помнили о том, чьими детьми являются. Нужно показать им - кем же на самом деле был ее любимый муж - Иисус Христос. Нужно создать мемориал в ЕГО честь!!!
Скульптурных изображений различных Богов и разных правителей в столичном городе было множество. Как было и много храмов, посвященных разным Богам и Богиням. А значит - создавать нужно не храм. Нужно создать нечто, чтобы люди, приходя туда, вспоминали весь путь Христа - с чего ОН начинал свою жизнь в этом городе, что успел сделать и что еще хотел осуществить. Нужно показать ЕГО таким, каким ОН был в реальной жизни, но при этом показать, что ОН был еще и СЫНОМ СОЗДАТЕЛЯ. А еще ей вдруг захотелось показать людям то, к чему стремился ее отец - Юлий Цезарь, и что они с Христом мечтали продолжить. Она задумала воистину грандиозный план. И начала его реализацию.
Район СЕССОРИЯ. СЕ - ССОРИЯ. Это ССОРИЯ.
А теперь загоним в переводчик.
== ссора - row - ряд домов==
Еще Юлий Цезарь начал там строительство ЦЕНТРА КРАСОТЫ. Там вокруг дворца Юлии были выстроены здания, в которых располагались галереи, где истинную красоту творили художники и скульпторы. В некоторых зданиях детей обучали создавать настоящие творения.
Прошло больше сорока лет. Дворец, где когда-то жила в своих мечтах Юлия, постарел, время не пощадило его. Мария-Юлия дала команду полностью разобрать его, вплоть до фундаментов. Теперь Ей нужна была большая и свободная площадь, где она собиралась воздвигнуть мемориал во имя Христа.
Прошло всего несколько лет и все было готово. Небывалое для столичного МИРА сооружение в форме большого круга. По периметру высоких стен по внутренней стороне располагались помещения. В центре круга большая свободная площадка. Вокруг нее в несколько ярусов ряды скамеек для зрителей и слушателей. В традиционную историю это величественное здание - мемориал в память о Христе, о СЫНЕ СОЗДАТЕЛЯ, это здание вошло под названием Колизей!!!
В первую очередь мы решили выяснить, что же стоит на этом самом месте в нынешнем Риме??? И конечно же выяснили. И честно говоря - не удивились, потому что все сошлось.


Реперной точкой в Питере мы как обычно взяли Кофейный домик в Летнем саду - Склеп Пресвятой Богородицы. А в Риме это так называемый Черный камень на Форуме Цезаря. Любой желающий может проделать тоже самое. Все сходится - по-другому здесь не бывает.
Все разговоры о том, что Колизей - это арена для боев неких «гладиаторов» - не более чем фантазии.
Само слово - Колизей - означает - СИЯЮЩИЙ ЛИК!!! Или иначе - СИЯЮЩИЙ КРУГ!!! СИЯЮЩЕЕ СОЛНЦЕ!!! Это и есть самый настоящий Мемориал в память о СЫНЕ СОЗДАТЕЛЯ!!! Вернее - таковым он был в нынешнем Петербурге - МИРЕ. А в Риме всего лишь многократно перестроенная его копия.
Сегодня людям показывают Колизей в форме некоего овала, хотя изначально это был именно Круг. Смотрите сами.



А на этом фото я отметил стрелками все новоделы. Ведь перестраивался Колизей после разных катаклизмов несколько раз. И использовали его люди по-разному. После последней катастрофы там устроили огромное «общежитие», поскольку масса зданий в Риме была разрушена катастрофой - жить было практически негде. Вот и кинулись люди в более-менее сохранившийся Колизей - понастроили там себе времянок, лавок. Так и использовали его потом достаточно долго - в качестве рынка. И жили там и там же торговали. А все нынешние раскопки в Колизее - их результаты слова доброго не стоят - ведь раскапывают по сути рынок - послепотопный новодел. Отсюда и кости животных, которые там якобы нашли.


Но святоши по природе своей - трусы. И конечно же побоялись полностью исказить историю Креста. Ведь им нужно было любыми способами сохранить память о тех давних событиях. Есть Сессорий - место где жила Елена - Мария - Юлия.
«В Сессории жила Елена Равноапостольная, мать Константина Великого. При Константине или его сыновьях один из залов дворца был превращён в церковь (Basilica Heleniana), где хранились реликвии, привезённые Еленой из Иерусалима, в том числе, фрагмент Креста Господня».
О самом факте нахождения КРЕСТА в Колизее святоши знали и знают. Но детали конечно же скрывают от людей. Иначе не ставили бы КРЕСТ почти в центре площади. Ведь написано открытым текстом - «…один из залов дворца был превращён в церковь (Basilica Heleniana), где хранились реликвии, привезённые Еленой из Иерусалима, в том числе, фрагмент Креста Господня».


КРЕСТ находился в специально отведенном месте. Там - в самом центре стены было сделано арочное помещение. В нем - за огромным стеклом находился КРЕСТ, и все люди могли его видеть своими глазами. Я указал стрелкой - где находилось то помещение.


Вообще - ЦЕНТР КРАСОТЫ в МИРЕ - это было нечто невероятное. Место, где учились - жили и творили настоящие мастера своего дела. ТВОРЦЫ!!!!
И вот посреди этого огромного комплекса - в самом его центре стоит Величественный мемориал во имя Христа. Но это не было банальным музеем или очередным храмом. Там были собраны личные вещи Иисуса, все, что было связано с историей Божественного семейства. Там находилась ИСТОРИЯ БОГОВ НА ЗЕМЛЕ!!!
Но и это было еще не все, что задумала и реализовала в реальности Мария - Елена - Юлия.
Я много раз писал о том, что в те времена особым почетом пользовалась не красота или балабольство. Всевозможные актеры, разыгрывавшие различные сценки - это были совершенно неуважаемые люди. Лицедейство всемерно презиралось. Во времена, когда происходила эта грустная история, почетом и уважением пользовались УМНЫЕ и ГРАМОТНЫЕ люди. А особенным почетом пользовались те, кто знал, что ВСЕ СУЩЕЕ создано на основе ЛОГИКИ. И не просто знал, но и мог прекрасно и доступно говорить об этом другим людям. Мог объяснить необъяснимое с точки зрения простых людей. Те, кто прекрасно разбирался в Законах Мироздания и Законах МИРА. Те, кто мог вести ДИАЛОГИ на равных с любым человеком, не считаясь с иерархией.
«Диало́г (греч. Διάλογος - «разговор») - литературная или театральная форма устного или письменного обмена высказываниями (репликами, вопросами и ответами) между двумя и более людьми, также бывает письменный диалог между двумя или более людьми по средству написания текста в письмах или другими методами; специфическая форма общения и коммуникации, диалог это вопросы и ответы двух и более оппонентов участвующих в разговоре или обсуждении чего либо».
«Согласно М.М. Бахтину, диалог в своём универсальном философском значении может быть понят как формат познания и существования, в котором постигается человек и его бытие».
По сути своей - Мемориал был площадкой, куда приходили люди, чтобы увидеть свое прошлое и вспомнить - чьими детьми являются. Они приходили, чтобы увидеть КРАСОТУ и «набраться ума». Ведь Мемориал был площадкой, где проводились фактически - говоря современным языком - чемпионаты УМА!!!! Там в открытом состязании соревновались те, кто мог вести настоящие ДИАЛОГИ. Вспомните - как давно Вы слышали по - настоящему интересные диалоги??? Уверен - не многие даже поймут - о чем я спрашиваю.
К чему я все это рассказываю???
Уверен - практически все сегодня слышали про неких гладиаторов, которые сражались на арене цирка - Колизея на потеху бестолковой и кровожадной публики. Якобы это были рабы, которые таким образом - убивая себе подобных, рассчитывали заполучить свободу и деньги. А некоторые даже свободные граждане добровольно становились гладиаторами.
Все об этом слышали - читали - смотрели фильмы. Но уверен - единицы пытались узнать - А были ли на самом деле такие ГЛАДИАТОРЫ?? Были ли подобные развлечения в древнем Риме???
«Гладиа́тор (лат. Gladiator - «меченосец», от gladius - «меч», «гладиус») - боец в Древнем Риме, который сражался с подобными себе на забаву публике на специальных аренах.
В 105 году до н.э. гладиаторские игры вводятся в число публичных зрелищ. Отныне государство возлагает на своих магистратов заботу об их устроении. Гладиаторские игры становятся и в столице, и по всей стране любимейшим зрелищем, и это быстро берут в расчёт те, кто хочет выдвинуться. Цезарь в 65 году до н.э. дал игры, в которых приняли участие 320 пар гладиаторов. Враги его испугались: страшны были не только эти вооружённые молодцы; страшно было то, что роскошные игры стали верным средством приобрести расположение народа и обеспечить себе голоса на выборах. В 63 году до н.э. по предложению Цицерона был принят закон, запрещавший кандидату в магистраты в течение двух лет до выборов «давать гладиаторов». Никто, однако, не мог запретить частному лицу «дать» их под предлогом поминок по своему родственнику, особенно если последний завещал своему наследнику устроить игры».
Когда я начал искать информацию по этому вопросу, сразу выяснилось, что нет по сути никаких исторических источников, где рассказывалось бы о гладиаторах. Есть всевозможные ссылки на ссылки, и все в основном написаны «древними греками».
Но на память сразу приходят всевозможные фильмы и книги о них, типа - «Спартак». И по сути мы знаем о гладиаторах именно из художественных книг. Точно так же, как сегодня о Войне 1812 года люди знают из романа Л. Толстого - «Война и мир».
Нет подлинной информации о гладиаторах. Да - есть всевозможные изображения боев. Особенно часто они встречаются на «ГРЕЧЕСКИХ» вазах. Но на Римских вазах их почему-то нет.
А представьте себе следующее. Пройдет несколько сотен или тысяч лет. Найдут тамошние археологи где-нибудь сегодняшние учебники по фехтованию. Или медали за победу в таких состязаниях. Или журналы - учебники по фехтованию. И начнет тамошний «наученный» чесать свою «репу» и выдумывать всякий бред - «Оказывается в XX и XXI веках люди довели искусство убийства до совершенства!!! Они заменили широкие мечи на тоненькие шпаги - рапиры, которые из-за своего тонкого лезвия совершенно не видны в бою. Они придумали специальную защиту, чтобы усложнить бой. И боец практически не чувствует, когда его прокалывает такое невидимое смертоносное оружие!!!.......» И так далее в таком же духе. И ведь такому «наученному» хрен чего докажешь потом. Особенно, когда он напишет свою никчемную писанину - диссертацию на эту тему. Кто-то скажет - «Но есть ведь много название разного оружия для гладиаторов!!! Ну и что. А вспомните - сколько оружия у нынешних фехтовальщиков - Сабля - меч - рапира. А добавьте сюда японские нунчаки и их же мечи. И многое-многое другое оружие для спортсменов.
А ведь достаточно честному лингвисту поработать со словом -гладиатор, и он все поймет. Это ведь слово-перевертыш. Их постоянно используют темные при фальсификации нашей истории.
ГЛАДИА - тор (окончание) = Г -Л - Д.
А теперь вспомним ЦЕНТР КРАСОТЫ - МЕМОРИАЛ во имя Христа. Там проводились «чемпионаты УМА». Там состязались в умении вести ДИАЛОГИ.
ДИАЛОГ = Д - Л - Г.
ГЛАДИА = ДИАЛОГ.
Такого случайно не бывает.
Еще совсем недавно, когда люди читали книги, а не СМС-ки на телефоне, частенько можно было услышать фразы - «Он одним своим словом сразил своего противника наповал». Или - «Он словом своим разил, словно мечом острым». И так далее.
А как Вам это - «В 63 году до н.э. по предложению Цицерона был принят закон, запрещавший кандидату в магистраты в течение двух лет до выборов «давать гладиаторов».
Думаю, Вам не нужно напоминать - кем был тот самый Цицерон. О чем идет речь в цитате??? О ВЫБОРАХ!!! О том, чтобы КАНДИДАТЫ не использовали в свою пользу тех самых людей, которые могли вести УМНЫЕ диалоги и тем самым привлекать на сторону кандидата новый электорат!!!! Ведь жители МИРА ценили в первую очередь УМ, а не пустую болтовню!!! Так и сегодня происходит - Все кандидаты «куда-нибудь» стараются привлечь в свою команду поддержки тех, кто умеет говорить УМНЫЕ и простые речи.
А еще вспомните Летний сад в Петербурге. С какого перепуга там установлено столько надгробных бюстов всех самых знаменитых «греческих» болтунов - философов??? Где «древняя Греция» и где нынешний Петербург!!!!
Мемориал во имя Христа в МИРЕ простоял очень долго - вплоть до середины XVII века. А потом грянула очередная страшная атака со стороны темных. Со всеми вытекающими последствиями.
Мощная волна ударила по Великой империи сразу с двух сторон. Последствия были ужасные. МИР был очень сильно разрушен и полностью затоплен на несколько десятков лет. Мемориал тоже был очень сильно разрушен. Огромная волна подняла КРЕСТ и унесла его мощным потоком достаточно далеко от нынешнего Петербурга.
В одном месте его выбросило на берег реки. Там и нашли его люди после катастрофы. Они сразу его узнали - подняли и унесли подальше. Унесли - спрятали и сохранили для потомков. Они знали - Что ОН значит для будущего. Низкий им поклон за это.
Огромное наше спасибо Хранителям и Смотрителям за то, что сохранили его до наших дней и за то, что позволили нашей группе пройти все испытания на пути к нему. Спасибо Вам - уважаемые!!!
Это уже другая история. И она обязательно будет рассказана всем.
С уважением ко всем читателям, Doktornic.
г. Санкт - Петербург. Сентябрь 2019 г.

Гладиаторы, Рим, Санкт-Петербург, Богородица

Previous post Next post
Up