Ни для кого не секрет, что я последовательно отстаиваю право каждого на "нах@й". Вот даже есть замечательный
текст, написанный не мной, но под каждым словом подписываюсь.
Ни для кого не секрет что я состою в оппозиционной партии. Поддерживающей демократический выбор и европейский путь.
Так же - ни для кого не секрет, что всякого рода цензура - отвратительна (вполне себе европейский подход). Кто не согласен - может фапать до паралича рук на портрет
г-на Милонова. Да,
Привет всем, кто хотел послушать в Петербурге группу "Океан Эльзи"
Вполне очевидно, что непрерывно и где угодно я не матерюсь, но в меру обстоятельств пользуюсь. Меру, понятное дело - по своему разумению определяю.
Как мне думается, гибель на Майдане людей - тот самый случай, когда мат уместен. И я написал свое скромное мнение на этот счет в комментариях в группе петербургского отделения партии
вконтакте. Почитайте. Читайте внимательнее. Еще внимательнее. Как это не видите?... Ладно, у меня сохранился принтскрин (вот такое я говно - поступки "реальных демократов" предсказываю, поэтому порой оставляю принтскрины) - почитайте.
Убежден, что выражение "к х@ям" в данном контексте адекватного человека обидеть не может. Но у нас есть дядя, который следует "реальной демократии даже в мелочах"
Короче, мой комментарий был им удален. Демократ, ага.
И тут - о чудо! В общероссийской группе партии вконтакте появляется
статья Макса Каца. Нетрудно заметить, в статье присутствует слово "за**ался". Как мне кажется, слова "к х@ям" и "за**ался" по своей "тяжести" равнозначны. Или ошибаюсь?
Ну так вот, написал я г-ну цензору письмо.
Как мне кажется, тот, кто следует реальной демократии, будет последователен в своих решениях, и не оставит вопиющий случай употребления слова "за**ался" без внимания.
А вообще, всякого рода цензура - это удел жалких бездарностей, которые усиленно дрочат от имеющейся у них власти. Если бы у Милонова тягу к такому заметили раньше - убежден, г-жа Старовойтова выгнала бы его поганой метлой. Такие вещи, даже мелочные - нужно замечать, а не закрывать на них глаза.
Мой пламенный привет всем, кому не дает покоя слава
Красовского