УАЗ

Oct 19, 2021 10:24

Я думал наш автопром достиг дна, начал надеяться что наше машиностроение начало реализовывать современные идеи и тенденции, по крайней мере стараются реализовывать ( Read more... )

Leave a comment

nikstutas October 19 2021, 04:14:32 UTC
Всё так.
Зато стабильность.

Reply

nealeksandr October 19 2021, 04:32:11 UTC
Причем, что характерно, унылого совка, где всем было плохо и жрать было нечего, нет уже 30 лет, а минимум 20 лет у нас развитой капиталистический рынок, в который гармонично встроен приватизированный на корню Ульяновский автозавод, и великий президент, который подпиндосных гермашек энергетической безопасностью опускает на раз-два. Начинает закрадываться подозрение, что нас всё же где-то на@али.

Reply

navalnypresiden October 19 2021, 05:07:14 UTC
Совок никуда не ушел, он просто перекрасился

Reply

nikstutas October 19 2021, 06:22:38 UTC
Проста УАЗ уже в 1965 года нашёл эталон, VW всё ещё в поиске

Reply

kolemik October 19 2021, 08:09:48 UTC
таки да, дело не в капитализме - место проклято (с) :)

Reply

(The comment has been removed)

jager_uhu October 19 2021, 09:35:13 UTC
Деточка ты пиз**бол обыкновенный, весь Север на УРАЛах, на всех месторождениях как старые УРАЛы так и Нексты годами трудятся без ремонтов и нормального обслуживания, месяцами зимой не глушатся.

Reply

jager_uhu October 19 2021, 04:59:36 UTC
Потому буханка стоит в 3,5 раза дешевле транспортера.

Reply

premier7 October 19 2021, 05:23:37 UTC
far_far_north October 19 2021, 06:13:13 UTC
Там на фото Каравелла или даже Мультик, так что не в 3,5 ни разу)

Reply

seryi_polosatiy October 19 2021, 09:10:59 UTC
Кстати, старый фольксваген гораздо надёжнее и прочнее нового ))

Reply

nikstutas October 19 2021, 09:49:02 UTC
Да да да, там металла на 2 см толще

Reply


Leave a comment

Up