Проклятье больницы Н...ска. Поселок проклятых медиков

Feb 05, 2014 19:59

     Часть первая- Проклятье больницы Н..ска.

Часть вторая- Командировка.Сделав последний стежок на коже, я огляделся. Операционная сестра стояла у столика, сжимала и разжимала зажим- щелк щелк щелк, голова её странно дергалась от нервного перенапряжения, она подняла голову:

-Вам еще, что нибудь приготовить Антон Александрович?

Я взглянул на гинеколога, уныло сидящего на круглом металлическом табурете, на поникшем лице которого, была маска, пропитанная его собственной кровью, по мере переполнения, с неё стекала тягучая темная кровь. Падающая капля шмякалась на старый, еще семидесятых годов кафель, удивительным образом сохранившийся в прекрасном состоянии. Образуя кляксу, она не успевала свернуться, проваливаясь в растворенный камень, так, что следующая капля падала уже на чистый кафель.

Мрачная, гнетущая тишина, прерываемая лишь стоном пациентки, охватила нас.
-Каталку сюда,- услышал я свой голос, прозвучавший удивительно неестественно и громка в этих, богом забытых стенах, всех передернуло.
-Но…- попыталась возразить операционная сестра.

-Вы чё, глухие? Я сказал, только на каталке! Где Катерина, пусть идет сюда и везет пациентку.

Через минуту загромыхала каталка.

-Я не останусь в этой больнице!- ужаснулась оперированная.

-А где вы будете лечиться?

-Я лучше домой пойду, у меня сосед -хирург Иван Васильевич, он полечит.

-Так у вас еще доктора есть? А почему же мне ассистирует на всю голову отмороженный гинеколог?

-Они не могут здесь работать, сломались,- услышал я тихий голос моего ассистента.

Каталка с грохотом, ведомая Катериной поехала прочь из опер блока.

-Тааак,- протянул я,- ну ка, колитесь, сектанты, извращенцы- сатанисты, что тут у вас происходит?

-Вы голос разве не слышали?- очнулась Зинаида Васильевна.

-Слышал, мало ли кто поёт за стеной…

-За стеной ни кого нет, это ХОЗЯИН требует порцию боли.

-ОН, ХОЗЯИН, вы вообще про кого тут говорите?

- Душа ЗАВЕДУЮЩЕГО, ОН хозяин больницы, ОН и есть БОЛЬНИЦА. И про НЕГО, здесь лучше с уважением говорить, иначе рассердится, тогда беды не миновать,- тихо, но убежденно с раболепием произнес Виктор Иванович.

-Ясно, что ничего не ясно. Ладно, разберемся, проводите меня в мою каюту.

-Вам в больнице оставаться не стоит, ночью здесь жутко, вы не выспитесь. Вам на окраине уже приготовили дом, там кстати, ваш прошлый коллега проживал. Катерина вас проводит, а вечером приду, пообщаемся,- очнулся от забытья гинеколог.

- Доктор, вы не задерживайтесь здесь на долго, уже начинает темнеть, Катерина вас ждать долго не будет,- поддержала операционная сестра доктора.

- Хорошо, я только осмотрюсь и через минут тридцать я буду готов.

- А мы пока подготовим операционную.

«Подготовка» операционной, состояла в подсчете салфеток, что в принципе обыденно, хотя надо было это делать перед «уходом» из живота. А вот дальше меня удивили, Зинаида Васильевна, вместо того, что бы собрать все операционные шарики в мешок и унести, она попросту перевернула тазик, вывалив все на пол, ногой беспечно раскидала мусор. Увидев мои удивленные глаза, засмеялась:

-ХОЗЯИН любит сам убирать операционную, я и инструментарий не готовлю, завтра все будет аккуратно лежать в биксе. Но давайте уйдем отсюда, сейчас будет вакханалия- все летает, пол плавится, можно провалиться, одному пришлось ногу ампутировать, а потом стерилизация жаром, настоящий Ад.

-Я заметил, что мой знакомый - Олег без ступни…

-Нет, этот пытался бежать за территорию.

-И как же он спасся?

-Его закинули смотрящие.

-Смотрящие? Это та пара, что меня привезла сюда?

-Да,- мрачно ответила Зинаида Васильевна,- те ещё твари, это они не по доброте душевной спасли его, а им необходимы рабочие руки. Остальные сломались…

Пол стал плавиться, заметно потеплело, тапки стали прилипать.

-Уходим, уходим!- вскричала мед сестра. Только мы выбежали, дверь операционной захлопнулась, по краям оплавилась и слилась со стеной, так, что открыть её не было сил. Я прикоснулся к ручке, ойкнул от полученного ожога, она стала невыносимо горячей.

Обошел всю больницу, вроде ни чего особенного, только удивляла чистота и новизна всего. Койки в палате готовы в любой момент принять пациента, белье чистенькое, выглаженное, аккуратно застеленное, прям мечта домохозяйки, завести такого домового Кузю. Попытался найти пыль, но куда бы, ни засунул свой палец- везде чисто. Вышел на улицу, взглянул в окна операционной, не зря меня вытолкали, в окнах виделись всполохи огня, шла активная стерилизация. Как ещё не выгорает оборудование, для меня это так и осталось загадкой. Но факт оставался фактом, два часа и операционная будет готова принять нового пациента. На операционном столе будет лежать чистая простыня, инструмент стерилен и лежит в стерилизаторе, идеальная чистота и порядок.

Катерина повела меня обратно на окраину, к тем полуразвалившимся холупам, где ютились люди.
- Жить в домах, близких к больнице можно,- пояснила медсестра,- но страшно, ночью голоса, летает посуда. А то и крыша может съехать у человека. Вот у нас бывший фельдшер Николай, так же как вы, приехал подзаработать, все хорохорился, что не верит в барабашки, через неделю нашли его повешенным. Правда, перед этим он спиртом нахлестался, а в наших условиях это ни в коем случае нельзя делать.

-Почему?- спросил я.

-Дух вселяется и беснуется, человек перестаёт себя контролировать. Пять лет назад, терапевт, тоже был под шофе, мы его предупреждали, а он свое- пьёт зараза, на третьи сутки- психоз. Схватил вилы и побежал по поселку, людей пугает, с кем- то воюет, кто то его окружает. Добежал до карьера и сиганул вниз, вилы перевернулись и он воткнулся. Жуть страшная.

- Так я не понял, у вас что, кроме медиков в поселке ни кто не живет?

-Да, ХОЗЯИН всех отпустил, кто не связан с больницей, а мед работников проклял и держит.

-А эти двое, что смотрящие?

-Народ говорит, что они заключили сделку с дьяволом и ХОЗЯИНОМ,- чуть тише, произнесла Катерина,- ну вот мы и пришли, располагайтесь доктор, поверьте, не самая плохая изба.

-Что же у вас не смотрят за хозяйством?

-А как смотреть? ХОЗЯИН не дает рубить деревья, смотрящие, не соизволят привезти строительный материал, да и люди откровенно деморализованы и не горят желанием, что - либо строить и творить. Извините, я пожалуй, пойду, темнеет, боюсь темноты, ежели чего, то мой дом, через два избушки,- попрощалась девушка со мной.

В доме предусмотрительно коптила керосиновая лампа, почему то электричеством был обеспечен только центр, с чем это связано, ни кто толком мне объяснить не мог. Люди вернулись в девятнадцатый век, иные в таком мраке жили уже второй десяток, не видя телевизора, думая, что вокруг- страна советов. Маленькая изба, состоящая из прихожей и небольшой комнаты с печью, занимающей почти треть комнаты. «Надо будет узнать, чем же топят зимой, если запрещено рубить деревья?» Стол, диван, с услужливо постеленной свежей постелью.

Послышался тихий стук в окно.

-Антон Александрович, это я Виктор Иванович, гинеколог.

Я открыл дверь, посторонился, доктор прошел в комнату уселся на единственный табурет.

-Антон Александрович, я пришел объясниться, мне не ловко перед вами, вы наверное подумали, что все мы здесь тронутые на всю голову.

-Вообще, да. Ваше поведение нормальным назвать сложно.

-Дело в том, - чуть помедлив произнес он,- здесь не обычная клиника и все мы здесь поставлены в трудные условия. Как вы уже поняли, что ХОЗЯИН, это бывший заведующий хирургией, дух его держит больницу в том идеальном состоянии, что вы и увидели, санитаркам там делать не чего, да и отпустил он их прочь. Все мы заложники этого духа…

-Вы давно здесь?- прекратил я его загробные стенания.

-А я тут всего три месяца работаю, заменил своего закадычного друга…

-Ну а дальше?

-Мне удалось созвониться с коллегой, через пару месяцев он меня сменит и я уеду прочь.

-И как же вам удалось? Связи то нет.

-А очень просто, на границе набираю номер и кидаю телефон за пределы, а сам в наушниках.

-Чего ж тогда мой сменщик убыл в таком плачевном состоянии?

-Дурак он, вот чего. Ночью рванул за пределы, на что- то надеясь, к утру мы нашли его уже без сознания, валяющимся на земле. С ампутированной левой стопой и черными от гангрены кончиками пальцев. Это эти двое тварей, что- бы он не мог больше убежать, отрубили ему конечность!- убежденно воскликнул тот.

- Они действительно работают в соседнем поселке?

-Только слухи, вроде действительно- работает хирургом, а она сожительствует с ним. Кроме того они привозят сюда продовольствие, медикаменты, всего по минимуму, что бы поселенцы не сдохли от голода.

- А как вы узнаете, когда они приезжают?

-Да они по четвергам, привозят всё. А также иной раз, прибывают новые наёмные мед работники. Сами по всей России отправляют запросы, вербуют…

-А почему же до сих пор, ими не заинтересовалась полиция?

-Это и для меня загадка, до сих пор ни одного родственника не видели и ни какой суеты вокруг поселка не было.

- Вот еще хотел спросить, чем же вы отапливаете помещения в холодное время?

-А его нет здесь.

-Как нет?- поразился я,- что совсем нет?

-Совсем нет, здесь время остановилось на осени. С одной стороны тоскливо, хочется лета, иногда и снега, но с другой стороны, климат вполне комфортный.

- Хорошо,- медленно произнес я, в голове крутилось куча вопросов, но главный я еще не задал,- но ведь должен же быть какой то выход, как избавиться от этого проклятья!

-Пробовали,- с тоской произнес Виктор Иванович,- тут бабка одна живет, раньше работала фельдшером. Ей уже под сраку лет, несет какую то ахинею про выкапывание могилы ХОЗЯИНА и вычленении гипофиза, сердца, надпочечников и чего то еще у трупа. Находились даже храбрецы, шли в полнолуние, именно когда хозяин был отвлечен на операцию, копать могилу. Но проблема в том, что сама могила находится в защитной оболочке, ну то есть в естественной от нас среде и с человеком происходят те же процессы, будто бы он вышел из зоны. Это - ишемия, некроз конечностей, с летальным исходом в течении получаса.

-Покажете это место?

-Завтра устроит? Там уже три трупа с лопатами лежат, так что думать забудьте об этом. Я, пожалуй, пойду, спать охота.

-Может по пять капель, я тут коньячку припас?- спросил я, доставая бутылку Хеннеси, подаренную мне пациентом.

Глаза у гинеколога загорелись, видно было, что выпить очень хочется ему. Он как то нервно дернулся, схватился за бутылку и выбежал во двор, я за ним. Тот, отворив входную дверь, с размаху кинул бутыль в сторону забора. Я с тоской смотрел на разлетающиеся ароматные брызги.

-Точно чокнутый,- пробурчал я.

-Нельзя здесь алкоголь, беда будет!

-Ну ладно, мне пора спасть, да и вам похоже тоже,- устало произнес я.

-Да, завтра я провожу вас на могилу ХОЗЯИНА.

-Угу, спокойный ночи.

Тот, сгорбившись, побрел прочь.

Закутавшись в одеяло, провалился в глубокий, безмятежный сон.

Утром проснувшись, почувствовал свербящую боль в зубе на верхней челюсти, проглотил таблетку анальгина, не помогло. «Блин, вот хотел же пойти лечиться дома, нет, надо всё оставить на потом, вот засада то.»
В это время заходит мой коллега- гинеколог.

-Доброе утро Антон Александрович, ну что вы готовы?- но видя мое постное лицо и держащимся ладонью над щекой, сообразил,- что зуб болит?- участливо спросил тот.

-Угу,- мрачно ответил я,- дома, как обычно времени нет на стоматолога.

-Не беда, - убедил меня доктор,- у нас доктор есть! Замечательный стоматолог, еще с прошлых до проклятых времен остался, мне он отличную пломбу зафигачил, хоть орехи грызи!- успокоил он меня.- Одевайтесь, пойдем, он уже скорее всего у себя в кабинете принимает, вчера мы с ним разговаривали, к нему трое на прием записалось.

-Да неудобно как то, сразу,- засомневался я.

- Ни чего не неудобно, мы коллеги, должны друг другу помогать.

-Да здесь полная деревня коллег…

-И то верно,- рассмеялся тот, бодрой походкой направившись в сторону больницы.

Я нехотя, двинулся за ним.

Кабинет стоматолога находился в том же здании на первом этаже. Из кабинета вышла сутулая женщина, не понятного возраста, замученные впалые глаза, тускло смотрели, пергаментная кожа обтянувшая череп, сморщилась в оскале:

-Ну что Иваныч, клиента привел?

-Вот, познакомьтесь Антон Александрович, наш новый хирург, а это Алевтина Ивановна, когда то работала терапевтом.

-Ну да, когда то- пять лет назад, тогда я была цветущей женщиной, а сейчас, будто смерть в меня вселилась,- заскрипела она,- вот и вас такое ждет, ОН все из вас высосет!

-Не слушай её, пойдем, - потянул Виктор Иванович, меня за руку,- мы зашли в кабинет, обычная комната, старое стоматологическое кресло, бор машина ещё с советских времен.- Здоров Степаныч, вот полечи коллегу, зуб у него разболелся.

-Да не вопрос. Анатолий Степанович,- протянул он мне руку, снимая перчатку.

-Антон Александрович, хирург.

-Антон Александрович, погодите чуток, ладно, я старушку приму, а то заждалась она, а потом вас.

-Да не проблема, подожду, конечно.

Вышел в коридор, уселся в кресло.

-Ивановна, подь сюда!

С соседнего кресла выпорхнула старушка, зашла в кабинет.

-Ну хорошо, я думаю, вы здесь разберетесь, после обеда загляну, жратвы принесу, мож и сходим на знаменитую могилку.
Прошло не больше пяти минут. Вдруг за дверью послышался истошный крик, кричала бабушка, жутко, громко:

-АААааааааа!

Меня пробрал холодный пот.

-Аааааааааааааааааа!- потом, что - то забулькало за дверью, грохнулось.

Я рванул в дверь. На полу лежала старушка, изо рта текла струйка крови, послышался кашель, из горла фонтаном брызнула кровавая жижа. Бабушка была без сознания, очевидно от болевого шока. В углу сидел на полу бледный и мокрый от пота стоматолог:

-Нет, это не я, не я,- причитал он, а в руках были кусачки для удаления зубов, в которых, зажато три зуба с куском кости нижней челюсти.

«Хорошо, хорошоооо»,- запели одобрительно стены.

Оценив обстановку я схватил баночку с марлевыми шариками, начал тампонировать нижнюю челюсть, туго вкрутил тампон в глубокий провал.

-Вы тут внатуре все на голову долбанутые,- в сердцах воскликнул я.

-Я, я ничего не помню,- в страхе откинул стоматолог инструмент, взяв себя в руки подполз к старушке, разжал челюсть, удостоверился, что кровотечение остановилось. Встал, шатаясь, достал из шкафа бутылочку с нашатырем, плесканул вонючую жидкость на шарик сам понюхал, сморщился и дал понюхать старушке. Та закашлялась, открыла глаза. Оглянулась, встретившись со мной взглядом, долго всматривалась.

-Что, что произошло вчера? Как прошла операция?- тихо с хрипотцой спросила она?

Удивившись такому вопросу:

-Да как, нормально. Женщина вроде в порядке, дома.

-Вы обезболили её?

-Ну конечно, что же, я же не доктор Менгеле…

-Ох, зачем вы это сделали? Дух еще может долго над нами глумиться,- прошептала она, схватившись за больную щеку,- надеюсь, он удовлетворился моими зубами.

- Меня как то не предупредили, что здесь секта мазохистов…

-Ох, молодой человек, не знаете вы всего, еще хлебнете нашей жизни. Помогите мне подняться.

-Можно же как то…

-Тише! Дух здесь, он не дремлет и может отомстить! Зайдите как нибудь ко мне.

Мы помогли женщине подняться, усадили в кресло.

- Давайте я посмотрю ваш больной зуб,- произнес, вполне бодрым голосом, готовый на новые экзекуции доктор.

-Нет, спасибо, зуб у меня уже не болит,- отказался я от лестного предложения, надо сказать, что зуб, видимо испугавшись возможных последствий, на время затих.
Шпинев В В ©

проклятье больницы, байка

Previous post Next post
Up