Про авиакатастрофу в Шереметьево

May 07, 2019 01:41

Много споров о недавней трагедии в Шереметьево: как быстро отреагировали пожарные, насколько замедлило эвакуацию спасение чемоданов, насколько надёжен Суперджет сам по себе, правильно ли сажал самолёт экипаж итд. Об этих вопросах я не могу судить, но, как врач много раз бывавший на пожарах (а по сути эта катастрофа и есть пожар), предполагаю ( Read more... )

ПИЗДЕЦ

Leave a comment

nezhit May 7 2019, 11:24:23 UTC
я так поняла, что горючесть кислорода тут ни при чем, проблема в том, что забор воздуха в маски производится частично снаружи корпуса

Reply

refucktor May 7 2019, 13:24:43 UTC
Кислород в маске генерируется специальным химическим патроном, внешний воздух для работы маске не нужен.

Reply

tvoi_sekret May 7 2019, 17:06:47 UTC
Генерируется "чистый" кислород, который затем смешивается с наружным воздухом. Чистым кислородом человеку дышать нельзя.

Reply

gussev May 7 2019, 22:52:08 UTC
И подмес идёт с двигателей...уже горевших.

Reply

refucktor May 8 2019, 06:21:36 UTC
Нет там никакого специального подмеса. Вот пост авиатехника об устройстве данной системы: https://lx-photos.livejournal.com/161476.html

Reply

gussev May 8 2019, 10:38:29 UTC
Оранжевый шланг слева подаёт воздух из системы кондиционирования

Воздух откуда?

Reply

refucktor May 8 2019, 10:54:41 UTC
Система вентиляции - это не система аварийного снабжения кислородом. Они не имеют общих воздушных трактов.
В систему вентиляции воздух, вероятно, подается от двигателей либо самостоятельного насоса - надо смотреть, как у SSJ сделано. Работала ли вентиляция в момент посадки - неизвестно, скорее всего, да.
Если говорить "подмес" в контексте "пассажиры дышали кислородом из генератора, вдыхая ещё и тот воздух, который им нагнала система вентиляции", то да, будет +-корректно.

Reply

gussev May 8 2019, 11:11:48 UTC
Эти маски придуманы для добавки именно кислорода если его в салоне не хватает вдруг

Но воздух поступает из внешней среды от двигателей, которые уже горят. О чём вам уже написали.

При задымлении наглухо салона эта система ничем не поможет.

Reply

refucktor May 8 2019, 12:11:26 UTC
>Но воздух поступает из внешней среды от двигателей, которые уже горят. О чём вам уже написали.
Не поступает через систему вентиляции за такой короткий промежуток столько воздуха, чтобы задымить весь салон. Это если ещё не вспоминать про то, что сами двигатели не горели и про то, откуда в них производится отбор воздуха. Дым в салоне появился при нарушении его целостности из-за пожара и, вероятно, при образовании тяги при прогорании иллюминаторов и открытии выходов.
>При задымлении наглухо салона эта система ничем не поможет.
Абсолютно согласен. Я лишь пытался внести некую ясность с технических позиций, потому что люди в медицинском сообществе делают ошибочные предположения относительно работы тех или иных систем самолета.

Reply

alga May 8 2019, 01:16:10 UTC
Надо же, вы просто глаза открыли медикам, спасателям и пожарным всяким - мужики то не знают и дают пострадавшим дышать чистым кислородом :)

Reply

premorbid May 8 2019, 07:01:16 UTC
Ваш сарказм совсем не уместен. При дыхании чистым кислородом через негерметичную маску максимальная концентрация его в смеси составляет не более 60-70% при потоке кислорода в 10 л/минуту и выше. Это я вам как врач реаниматолог говорю.

Reply

alga May 8 2019, 14:22:30 UTC
А врач реаниматолог не задумывался, что концентрация кислорода, которую практически удается достичь в негерметичной маске, и принципиальная неспособность человека дышать 100% кислорода - это два немножко разных вопроса? Какая же, позвольте спросить, в таком случае, предельная концентрация кислорода, которую можно давать пациенту, чтобы ему не стало резко хуже?

Reply

refucktor May 8 2019, 06:19:43 UTC
Смешивание происходит с воздухом из салона непосредственно при вдохе. Никакой наружный воздух через систему маски не проходит. Вот, если интересно, пост авиатехника про устройство данного агрегата: https://lx-photos.livejournal.com/161476.html

Reply


Leave a comment

Up