Интересную с точки зрения биоэтики и деонтологии историю публикует журнал New Yorker.
https://www.newyorker.com/magazine/2018/02/05/what-does-it-mean-to-die Она очень длинная, и там много лишнего слезливого, приведу краткий синопсис, но получится
(
Read more... )
Comments 115
а если серьезно - блестящая иллюстрация того что бывает, когда мракобесие не отделено от государства
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Но почему грустно с точки зрения налогов?
Науке предоставили уникальный образец выживания тела без головного мозга.
Я так понимаю, семья не особо стремится к контактам с представителями научной среды?
Reply
Семья-то всё равно вынуждена, скорее всего, в этом вращаться - чтобы доказать, что человек жив, чтобы найти "способ лечения", им всё равно приходится с наукой контактировать. А наука может этим пользоваться.
Reply
Это самое важное и полезное, что может вынести из этого кейса человечество.
С одной стороны, США слишком богаты, чтобы позволить содержать тело в неопреденном состоянии на бюджете страховой компании, а не на бюджете какого-нить исследовательского центра.
С другой стороны, для широких масс это половинчатое решение выглядит более "человечным".
Reply
Reply
Reply
Reply
Например, ребенок родился с поврежденным мозгом. По нашим понятием - это растение. Он ничего не понимает, не реагирует вообще, не ест, не пьет, вообще ничего, кормят искусственно. Родители обеспечивают полный уход, питание и прочее. Тем по сути это живое существо, у которого не работает мозг, но которое живет, и пусть это похоже на растение, но живет ведь. Как его классифицировать?
Reply
А как такое получается, при сохранном кровообращении во всех остальных органах? Что произошло с мозговой сосудистой системой?
Reply
Присоединяюсь к вопросу.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment