А логично получается. Больные нагрешили и неугодны богу => верующие не обязаны лечить этих грешников на свои налоги => профит.
П.С. Вроде, в классической теологии болезни попускаются по множеству причин, среди которых превалируют закалка духа, испытание и пр. Хотя я тоже в этгм деле не эксперт.
"Мы понимаем, что болезни, которые случаются в жизни, не случайны, - продолжил владыка. - В большинстве своем мы сами их наживаем. Это расплата за нашу непутевую жизнь. Если мы объедаемся, напиваемся, распутничаем, это приводит ко множеству заболеваний."
С тем, что "нажитых непутевой жизнью" болезней - меньшинство. А у детей их практически не бывает. Подавляющее же большинство болезней просто случаются независимо от поведения человека.
В широком смысле ВСЁ, включая даже глобальные природные и исторические явления, есть следствие нашего духовного состояния. Тем более наши личные болезни. Если говорить с детьми, на их уровне - то из-за того, что жрем и блудим, так что все правильно сказал. Другой вопрос, что ни из христианской, ни из мусульманской картины мира не следует, что грешника, в том числе больного, не надо любить, жалеть и, в частности, лечить (причем лечение не сводится к таблеткам). Так что в устах верующего тут нет ни обидного, ни издевательского. Ну а уж специально говорить так, чтобы не задеть ненароком тонкие душевные чувства неверных собак мы, верующие, не будем, еще чего.
Человек стал подвержен болезням после того, как совершил первый грех. Так гласит библейская заповедь. Это ещё Адам постарался. И грех каждого ложится на семь последующих поколений. Так что надо бдеть! Вот дети и страдают по грехам родителей.
Человек стал подвержен болезням после того, как совершил первый грех. Так гласит библейская заповедь. Это ещё Адам постарался. И грех каждого ложится на семь последующих поколений. Так что надо бдеть! Вот дети и страдают по грехам родителей.
Comments 74
П.С. Вроде, в классической теологии болезни попускаются по множеству причин, среди которых превалируют закалка духа, испытание и пр. Хотя я тоже в этгм деле не эксперт.
Reply
Reply
С чем конкретно здесь вы не согласны?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Другой вопрос, что ни из христианской, ни из мусульманской картины мира не следует, что грешника, в том числе больного, не надо любить, жалеть и, в частности, лечить (причем лечение не сводится к таблеткам). Так что в устах верующего тут нет ни обидного, ни издевательского. Ну а уж специально говорить так, чтобы не задеть ненароком тонкие душевные чувства неверных собак мы, верующие, не будем, еще чего.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment