В свете последних тенденций клиентоориентированности и перевода медпомощи в разряд услуг,а также после прочтения подобной статьи, решил накропать для своих коллег ( чтоб знали, что ожидать).А остальным - [нажмите чтобы увидеть]вот вам целая копилка бызнэс-ыдей. Для начала рекламная статья
А я бы не стал прикалываться. В тексте говорится про "беседу". Слово - один из важнейших инструментов в работе врача. И ко мне примерно каждый пятый, по моим оценкам, приходит просто поговорить. Не бесплатно, между прочим. И книг про то, как поговорить, я покупаю не намного меньше, чем про то как гипсовать, крутить шеи и колоть иголки. Другое дело, что в поликлинике со мной лишнего не побеседуешь, только за наличку. Вот такая я есть жадная сволочь.
Comments 10
Reply
Reply
Reply
Reply
Слово - один из важнейших инструментов в работе врача. И ко мне примерно каждый пятый, по моим оценкам, приходит просто поговорить. Не бесплатно, между прочим.
И книг про то, как поговорить, я покупаю не намного меньше, чем про то как гипсовать, крутить шеи и колоть иголки.
Другое дело, что в поликлинике со мной лишнего не побеседуешь, только за наличку. Вот такая я есть жадная сволочь.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment