Leave a comment

barulin_a_j April 15 2015, 19:11:28 UTC
Я автомобили ремонтирую, то же самое:
- "можно вас отвлечь на секундочку?"
- "я только спросить"
- "у меня машина перестала заводиться, сколько будет стоить починить?"
- "А что может быть? Иногда дёргается и плохо разгоняется, а иногда нормально, а вчера завелась со второго раза"
- "Посоветуйте, что поменять, иногда дык-дык, а иногда..."
И так каждый день, и по телефону и во время работы.
Наверно это у всех, кто занимается ремонтом, вне зависимости от того, что лечить, тела, телевизоры, машины, души...

Reply

annmuor April 15 2015, 23:15:50 UTC
Но при этом чаще всего по описанию симптомов можно предположить, что именно. Или дать комплекс базовых диагностических мер - цвет нагара свечи, метки ГРМ, компрессия там. То, что каждый может посмотреть сам за 15 минут.
Жаль, что в медицине так нельзя.

Reply

zelward April 16 2015, 01:01:27 UTC
В медицине так тоже можно, проблема что как 99% людей не сможет воспользоваться такими советами, как посмотреть цвет свечи (типа втф, где у меня тут свечи), так те же 99% не смогут воспользоваться советом врача.

Reply

dissomnia April 16 2015, 04:41:37 UTC
Дооо. Сможет. Более того, миллионы людей с вами солидарны и идут лечиться в гугл, а потом в терминальном состоянии приезжают по скорой и умирают в реанимации. А виноваты, понятно дело, врачи.

Рассматриваю неспособность понять, что медицина - это не оценка цвета нагара свечи, как проявление естественного отбора.

Reply

zelward April 16 2015, 11:49:29 UTC
Смотрю вы не прочитали что я написал даже, прежде чем ответить. Ответили на какую то свою мысль. Я то настаиваю на том, что большинство и после диагностики машины по внешним признакам отправят её в утиль, потому как самого важного не заметят по незнанию.

Reply

barulin_a_j April 16 2015, 15:59:59 UTC
Долго листал телефонную книжку в смартфоне, выбирал постоянных клиентов-медиков или около-медиков, рентгенологи, хирурги, стоматологи, кардиологи, медсёстры и есть даже охранник при городской стоматологической клинике. Набралось восемнадцать человек, вспоминаю разговоры с ними, SMS-ки и не припомнил ни одного случая, кто бы вот так лез с расспросами, без звонка бы приезжали, просто просили записать "на приём". Спрашивали не "что может быть", а "когда можно подъехать", максимум, что было, это перечислялись "симптомы", после чего спрашивали "сможет доехать, или глушить и галстук или эвакуатор".
Видимо, воспитание и такт.

Reply


Leave a comment

Up