Я автомобили ремонтирую, то же самое: - "можно вас отвлечь на секундочку?" - "я только спросить" - "у меня машина перестала заводиться, сколько будет стоить починить?" - "А что может быть? Иногда дёргается и плохо разгоняется, а иногда нормально, а вчера завелась со второго раза" - "Посоветуйте, что поменять, иногда дык-дык, а иногда..." И так каждый день, и по телефону и во время работы. Наверно это у всех, кто занимается ремонтом, вне зависимости от того, что лечить, тела, телевизоры, машины, души...
Но при этом чаще всего по описанию симптомов можно предположить, что именно. Или дать комплекс базовых диагностических мер - цвет нагара свечи, метки ГРМ, компрессия там. То, что каждый может посмотреть сам за 15 минут. Жаль, что в медицине так нельзя.
В медицине так тоже можно, проблема что как 99% людей не сможет воспользоваться такими советами, как посмотреть цвет свечи (типа втф, где у меня тут свечи), так те же 99% не смогут воспользоваться советом врача.
Дооо. Сможет. Более того, миллионы людей с вами солидарны и идут лечиться в гугл, а потом в терминальном состоянии приезжают по скорой и умирают в реанимации. А виноваты, понятно дело, врачи.
Рассматриваю неспособность понять, что медицина - это не оценка цвета нагара свечи, как проявление естественного отбора.
Смотрю вы не прочитали что я написал даже, прежде чем ответить. Ответили на какую то свою мысль. Я то настаиваю на том, что большинство и после диагностики машины по внешним признакам отправят её в утиль, потому как самого важного не заметят по незнанию.
Долго листал телефонную книжку в смартфоне, выбирал постоянных клиентов-медиков или около-медиков, рентгенологи, хирурги, стоматологи, кардиологи, медсёстры и есть даже охранник при городской стоматологической клинике. Набралось восемнадцать человек, вспоминаю разговоры с ними, SMS-ки и не припомнил ни одного случая, кто бы вот так лез с расспросами, без звонка бы приезжали, просто просили записать "на приём". Спрашивали не "что может быть", а "когда можно подъехать", максимум, что было, это перечислялись "симптомы", после чего спрашивали "сможет доехать, или глушить и галстук или эвакуатор". Видимо, воспитание и такт.
- "можно вас отвлечь на секундочку?"
- "я только спросить"
- "у меня машина перестала заводиться, сколько будет стоить починить?"
- "А что может быть? Иногда дёргается и плохо разгоняется, а иногда нормально, а вчера завелась со второго раза"
- "Посоветуйте, что поменять, иногда дык-дык, а иногда..."
И так каждый день, и по телефону и во время работы.
Наверно это у всех, кто занимается ремонтом, вне зависимости от того, что лечить, тела, телевизоры, машины, души...
Reply
Жаль, что в медицине так нельзя.
Reply
Reply
Рассматриваю неспособность понять, что медицина - это не оценка цвета нагара свечи, как проявление естественного отбора.
Reply
Reply
Видимо, воспитание и такт.
Reply
Leave a comment