Jun 16, 2013 12:44
15 июня-день не одиночных прыжков.
Обычная,казалось бы субботу..Но нет..это первый день отпуска.
и проснуться в 6 утра было непросто,однако было необходимо.
В 7.45 стартовали с Новости. За что спасибо Дену. Да еще и Марина смогла приехать,что порадовало. Наконец-то,вытащила ее!
Гостей было много. На юбилей собрались дружно)) Очень рада была всех увидеть.
Мы пошли в 3-й взлет. двойка. Отделение как на 5-м уровне. Я-спиной,Марина держит. Пларировались перестроения,но..
легли на поток быстро и ровно,расцепились..И тут дала о себе знать разница в весе и отсутствие опыта с моей стороны. После недолгой игры под названием" я вспухаю,Марина проваливается" мы сошлись. Полежали ровно и разбежались.
После открытия купол тянуло влево. особого значения не придала. Попробовала новые стропы управления. Не понравилось. Слишком легко. Это как пересесть в отечественного авто на иномарку. Но есть плюс-подушку делала ниже,купол слушается быстро. Встала на ножки.
5-й взлет. Состав тот же. Отделение я-спиной,Марина-лицом ко мне,держась за меня. Цель-попыться лежать на одном уровне. Это мы из первого прыжка вынесли. У нас разница в весе-10 кг. Ну и мало опыта..
Отделились, легли отлично,расцепились. чуть поиграли в прежнюю игру.)) Сойтись не смогли,но лежали в отдалении уже на одном уровне. Прогресс. Порадовало.
после открытия:ну,своя укладка (пусть и первая в этом году) есть своя укладка)) Мягко и быстро). Поведение купола хорошее. Слушается отлично,но новые стропы управления всё равно не нравятся. Подушка вышла хорошая,только гаситься купол не хотел.ветер усилился..
Далее Марина отбыла.
Да и настроения особого не было..да и горло саднило..ох ненадо было идти в 7-й взлет..но пошла.
Да еще и в компании 4-х мужчин) Планировались 5-way с оговоркой на наличие неопытного человека (меня).
Первым отделялся Альберт,далее я,Паша,Гриша и еще 1 (не помню имени).
Отделение я завалила. Точнее замешкалась. И оказалась далеко от Алика. Попыталась построиться под него. Не вышло. В итоге он подстроился и подошел (это было оговорено еще на земле-если не подойду я,то он сам подойдет). Произошло это на 2100. после его подхода я умудрилась как-то так согнуть ноги.что вышла чуть ли не 3D-формация,где я была фрифлаистом.Выровнялись. (в чем больше заслуга Алика). Лежали до 1500. Остальные не подошли. 1500. Разбежались.
Открытие. Наверное,худшее в моей прыжковой жизни. Шлем сорвало...резинку не затянула..Сама виновата,знаю.
Сорвало..Я глазами за ним..увидела,до земли проследила. Прямо на взлетку упал.
Я клеванты в руки и за ним. приземлилась далеко от старта,но метрах в 50 от шлема. И тут вижу-самолет заходит на посадку.. Я в панике.. Так быстро с парашютом я еще не бегала..выскочила на взлетку,схватила шлем,понеслась дальше. Забежала на ограждение (красно-черный ограничитель полосы),бросила парашют,прижала к земле. И секунды через 3 мимо прокатился АН-28. Уф..
и тут я понимаю,что у шлема нет линзы и рамки на которой она крепится и заклепок,удерживающих рамку. Честно подумала,что разбились. Сняла систему,пошла искать. Сначала нашла рамку,потом линзу,потом обе заклепки и обе резинки)) Всё нашла))Конечно,заклепки сломаны,но всё равно нашла)) Линза даже не поцарапалась. Просто отклеилась.
Добрела до старта,истерически улыбаясь..
Итог-цель прыжка не достигнута,но кое-какие плюсы есть. Ну и сломанный шлем. Что радует:новые заклепки есть у Серёги. Не придется заказывать и ждать. Так что приклеиться линзу,прикрепить и прыгать дальше.
Домой ехали с Альбертом. Он рассказывал про мои ошибки,давал советы,говорил,что и как надо. Он понятно объясняет. Мне нравится. Я всё запомнила,постараюсь применить. Рассказывал про рекорд России кучу смешного)
А дома я свалилась..с тепмпературой..
Но день всё равно удался!