Первый слой - это эмоции от радости и чисто бытовых ситуаций, которые он изображал на полотнах.
Второй - если понимаешь в живописи хотя бы на самом любительском уровне и немного ориентируешься в истории - виден коммерческий художник, у которого было в жизни полдюжины значимых/великих картин. А так это поток крепко-ремесленных работ, в которых легко читаются фотографии, коллажи, типографские ограничения, продакт-плейсмент, сумма военной пропаганды и много чего еще.
Третий - не всем ведь везет устроиться "живыми классиками" и творить чисто в свое удовольствие. Сейчас вот многие за нейронки берутся, и неплохо получается. Надо просто выделять удачные полотна.
Comments 3
( ... )
Reply
( ... )
Reply
К нему как бы трехслойное отношение.
Первый слой - это эмоции от радости и чисто бытовых ситуаций, которые он изображал на полотнах.
Второй - если понимаешь в живописи хотя бы на самом любительском уровне и немного ориентируешься в истории - виден коммерческий художник, у которого было в жизни полдюжины значимых/великих картин. А так это поток крепко-ремесленных работ, в которых легко читаются фотографии, коллажи, типографские ограничения, продакт-плейсмент, сумма военной пропаганды и много чего еще.
Третий - не всем ведь везет устроиться "живыми классиками" и творить чисто в свое удовольствие. Сейчас вот многие за нейронки берутся, и неплохо получается. Надо просто выделять удачные полотна.
Reply
Leave a comment