Могу сказать по первой ссылке, так как оно мне в конце прошлого года попадалось. Смотрела то, что там отведено под фарму - две лекции по антибиотикам. И если по пенициллинам начитано хорошо, то по цефалоспоринам... как бы это помягче - куча неточностей, если не сказать грубее. Для студентов, которых к больным еще долго не подпустят, может и пойдет, но врачам это точно нельзя. Собственно по этой причине это к себе не потащила, а они их записывать, похоже, бросили.
По качеству других топиков ничего сказать не могу.
да-да, я предупредил. стащил "шоб було" - сам не разбирал. спасибо за отзыв тогда первую и смотреть не буду. сейчас все увлекаются видеоформатом предлагая его "более" доступным. мне же кажется что потери времени сравнительно с текстом/рисунками - снижают ценность таких образовательных программ.
Именно по тому, что прочитала предупреждение и планы разбираться дальше, оставила комментарий. Чтобы время сберечь. Видеоформаты в некоторых ситуациях действительно хороши (например, когда наглядно показывают, как розетку заменить или свет в портретной фотографии выставить,тут сколько не читай, а лучше один раз увидеть, как это делается), а вот наши вопросы, да за 10 - 15 минут создают ощущение ложной легкости и фельдшеризма... мне так кажется. Плюс проблема корректной подачи материала.
Comments 3
По качеству других топиков ничего сказать не могу.
Reply
Reply
Видеоформаты в некоторых ситуациях действительно хороши (например, когда наглядно показывают, как розетку заменить или свет в портретной фотографии выставить,тут сколько не читай, а лучше один раз увидеть, как это делается), а вот наши вопросы, да за 10 - 15 минут создают ощущение ложной легкости и фельдшеризма... мне так кажется. Плюс проблема корректной подачи материала.
Reply
Leave a comment