Коллеги, осторожно, тайные "пациенты"!

Jul 19, 2016 14:00



Замглавы столичного Департамента информационных технологий Владимир Макаров рассказал в интервью  о том, что за качеством виртуальных сервисов ЕМИАС следит 1000 тайных пациентов, как сдачу анализов переводят в автоматический режим и насколько защищены данные москвичей в электронной системе.


Read more... )

записки ложечкой Фолькмана

Leave a comment

rina_salsa July 20 2016, 13:31:23 UTC
я не спорю о развитии и положительных моментах - они есть. Но недоработки и неверная оценка ситуации - присутствуют.
Немного по пунктам (про оценку статистики уже писала, не буду повторять - могу только предложить для поликлиник с дефицитом кадров изменить рамки доступности, чтобы не так сильно горели "красным"):
- "И мы должны понять, насколько эти специалисты загружены, можно ли привлекать им в помощь в пиковый период посещения (с 12:00 до 14:00) терапевтов, у которых образовалось свободное время из-за не явившихся по записи пациентов." - в этом нет смысла. 1. на место непришедших обязательно придет кто-то по живой очереди.2. за 10 или 5 минут, пока нет пациента по записи - иногда только до другого кабинета дойти успеваешь и карту посмотреть. 3. если непришедший окажется опоздуном - начнет качать права и требовать, чтобы его приняли, зачастую в ущерб остальным. Поэтому надо не врача перекидывать на другой прием, а разбираться с опоздальщиками и пр. Только сегодня у меня - записались на 10, пришли в 12.30 отвлекать от других пациентов. Кстати, в моем филиале ряд врачей, если пациент не явился в течении часа по записи, делает в ЭМК отметку "записан, не явился". Очень показательно - был пациент, который 5 или 6 раз подряд не приходил к 3-м специалистам. А ведь это еще не все врачи так делают.
- "В Департаменте здравоохранения с нашим участием создана рабочая группа и комиссия, которая будет заниматься доработкой структуры медицинских документов, которые используются в составе электронной карты" - для врачей ,работающих в ЕМИАС, должна быть онлайн возможность высказывать свои пожелания по доработке и усовершенствованию. Возможно, это можно организовать через почту. С техподдержкой же связываемся таким образом (спасибо консультанту по ЭМК, "прописал" на рабочем столе быстрый доступ).
А то до смешного - можно было только целые цифры писать, запятая "не работала". Ну и другие были пожелания, которые в реалиях работы оказались не очень актуальны.
- "Мы уже обучили 10 тысяч медиков десятипальцевому слепому методу печати для работы с электронными картами и продолжим обучение." да, была такая возможность - в личном кабинете потренироваться. Только об этом мало кто знал:))) С внедрением ЭМК доступа к обучению нет - я бы с удовольствием повысила скорость своего письма.
- пожелание - доработать больничные листы в ЭМК. При закрытии больничного листа система не показывает день, когда была подана заявка/открыт б/л. Возможно, из-за этого при проверках страховой много ошибок. Часто так - один врач выдал б/л (на дому), другой продлил, третий закрыл. Концы найти сложно.
ЗЫ : сегодня у меня система зависала чуть чаще и чуть дольше - до пары минут единовременно:)

Reply


Leave a comment

Up