п.3 Док, ну понятно, когда мне такие ссылки кидают оппоненты из России, они украинский не понимают и прочитать ЧТО в документах написано не могут. Но для вас то украинский родной, неужели трудно _внимательно_, как карточку больного, прочитать пару листков исходного проекта на сайте ВР и понять ЧТО там написано? А написано там (если переводить с бюрократического), что принимается постанова в соответствии с разрешенными хартией процедурами (о временном ограничении прав человека), как раз для упорядочивания тех изменений в законы, которые ограничивают права граждан и которые _уже действуют_ в Украине с августа 2014 года. И ее принятие как раз _ограничивает_ время действия этих изменений (которые в законах) периодом ДО прекращения внешней агрессии. И предписывает регулярное информирование СЕ о действии этих ограничений.
То есть, как раз вводится ограничение на время действия тех поправок к законам ("шоб не забулы" потом отменить).
тут насколько я понял поскольку было,расходжения конкретные нарушения можно было обжаловать. теперь нет. ну а а поводу "повода" вы мое мнение знаете, озвучивать и спорить тут не буду, поскольку мрази - опасные, а свобода слова после майдана - такая же фикция как права человека. и не только в указанных областях.
Не думаю, что и раньше нарушения можно было обжаловать. В общем-то, насколько я понял в отдельных случаях в регионах, охваченных беспорядками, государства имеют право отступать от общих прав человека, декларируемых международными законами и декларациями. Я так думаю, что им (или депутатам или кому-то другому) из СЕ указывали, что изменения в законах 2014 года надо формально привести к европейским нормам. И эта постанова как-то формализует то, что и было сделано еще больше чем полгода назад. В т.ч. и налагает обязательства информировать и отменить сразу "после того как".
В общем, повторюсь, ограничения прав безусловно есть, но они были сделаны еще в августе 2014, почему на них "возбудились" именно сейчас, когда предлагается постанова, вводящая их хоть в какие-то "рамки" и ограничивающая - непонятно. Точнее - понятно, тогда оно было в общем потоке, в период, когда главные новости были в стиле "ура, мы ломим, завтра в Киеве будем", а тут название постановы уж очень "сочное".
Comments 7
Спасибо, много интересного.
Reply
Док, ну понятно, когда мне такие ссылки кидают оппоненты из России, они украинский не понимают и прочитать ЧТО в документах написано не могут.
Но для вас то украинский родной, неужели трудно _внимательно_, как карточку больного, прочитать пару листков исходного проекта на сайте ВР и понять ЧТО там написано?
А написано там (если переводить с бюрократического), что принимается постанова в соответствии с разрешенными хартией процедурами (о временном ограничении прав человека), как раз для упорядочивания тех изменений в законы, которые ограничивают права граждан и которые _уже действуют_ в Украине с августа 2014 года.
И ее принятие как раз _ограничивает_ время действия этих изменений (которые в законах) периодом ДО прекращения внешней агрессии. И предписывает регулярное информирование СЕ о действии этих ограничений.
То есть, как раз вводится ограничение на время действия тех поправок к законам ("шоб не забулы" потом отменить).
Reply
Reply
Я так думаю, что им (или депутатам или кому-то другому) из СЕ указывали, что изменения в законах 2014 года надо формально привести к европейским нормам. И эта постанова как-то формализует то, что и было сделано еще больше чем полгода назад. В т.ч. и налагает обязательства информировать и отменить сразу "после того как".
В общем, повторюсь, ограничения прав безусловно есть, но они были сделаны еще в августе 2014, почему на них "возбудились" именно сейчас, когда предлагается постанова, вводящая их хоть в какие-то "рамки" и ограничивающая - непонятно.
Точнее - понятно, тогда оно было в общем потоке, в период, когда главные новости были в стиле "ура, мы ломим, завтра в Киеве будем", а тут название постановы уж очень "сочное".
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment