Дороги на постреволюционных украинских территориях делятся на два вида: те которые в Киев...и остальные. По крайней мере такое впечатление сложилось у меня. И ввиду отсутствия "злочинной панды" пенять теперь некому.
Та хоть что то ремонтировала, и даже, нещадно критикуемая за попилы и откаты, строила новые. Строили и приводили в божеский вид переходы, наземные и подземные, худо-бедно делали освещение, разметку...Помните какой какая критика была за отсутствие в свежеотремонтированных переходах подъемников для инвалидов?
Отож...
В городе еще кое как.. Хотя освещение до того работавшее исправно, регулярно гаснет даже больших участках центральных проспектов, разметку закончат обновлять вероятно к ноябрю....
А вот за городом.... не, до Киевской развилки еще кое как. Дорога средней, такой умеренной разболтанности, разметка есть, в общем хотелось бы лучше, но... Зато после... на ней нет ям - из ям это состоит. То что на картинке - намного, намного превосходит реал в лучшую строрнону . Кроме ям встречаются некие (не знаю как назвать) - наплывы из асфальта на 30-40 см приблизительно выше уровня дороги (очевидно гоняли тяжелую технику в жару). Коварство в том, что в отличие от ям их видно только уже когда тормозить поздно...
Так же встречается, скорее всего местный креатив, в виде ямочного ремонта, который из ямки делает выступ сантиметров на 7. От киевской развилки и дальше заправки - только в обратную сторону движения... с сервисом, а ля пост совок (обслуживание времен распада СССР, деньги капиталистические)... В общем дорога должная занимать 2 часа, занимает 3 с половиной...