Как пользоваться "Скорой". Инструкция

May 17, 2014 17:15

Воронежские медики написали о мануал о том когда и как правильно вызвать скорую. Понятно что телефоны там воронежские, а вот все остальное актуально не только для Воронежа.

Read more... )

Полезное, Врачебное

Leave a comment

greena79 May 17 2014, 16:39:25 UTC
Осталось написать инструкцию для работников скорой помощи ( ... )

Reply

greena79 May 17 2014, 19:48:40 UTC
В этом случае напрасно вы не приложили к исходному посту ссылку на ХОРОШИЙ ПАЦИЕНТ (оценочные критерии).

Впрочем, одного пункта там будет вполне достаточно:
Хороший пациент осознает необходимость сохранения покоя врача и НИКОГДА не обращается к врачу, даже при возникновении нестерпимых болей. В случае необходимости хороший пациент обязан тихо и скоропостижно умереть, не причиняя неудобств эскулапам и безмятежно благословляя свои налоговые отчисления в фонд здравоохранения.

Reply

nicolas_doc May 17 2014, 17:45:47 UTC
to greena79 :
Позволю себе предположить, что вы понятия не имеете о Скорой помощи.
Должностные инструкции написаны давно, задолго до вашего вмешательства. В них поменьше сарказма и глумления, чем в вашей реплике. Понимаю, что неприятные воспоминания (иначе откуда лексика: отыгрываться на пациенте, прерванный сон, неудачная личная жизнь )

Про "звонящего человека" - он разговаривает всего-лишь с диспетчером. Этот персонал с трудом вспомнит, когда последний раз пациентов живьём видели.

Reply

greena79 May 17 2014, 19:38:09 UTC
Позволю себе предположить, что я "понятие имею о Скорой помощи". Если вы считаете, что она лучше видна изнутри - ваше право, мое право - с вами не соглашаться.

Хорошо, что вас смущает мой сарказм, потому что иных аргументов против сказанного я у вас не увидела.

"Он разговаривает всего-лишь с диспетчером" - вы полагаете, что диспетчер не должен быть адекватен?

Reply

sergosh2000 May 17 2014, 19:48:00 UTC
постарайтесь побыстрее собраться и доехать - за то время, которое вы тратите на сборы и дорогу, больной может скончаться до приезда скорой помощи;

Время доезда зависит в большей степени от наличия непрофильных вызовов (нет свободных бригад) и дорожной обстановки, чем от "сборов" и "допиваний кофе", ибо редкая птица (в Москве, по крайней мере) во время смены чаще одного-двух раз бывает на подстанции

- будьте эффективны и вежливы, приложите усилия к тому, чтобы не отыгрываться на пациенте за предыдущие тяжелые вызовы, прерванный во время ночного дежурства сон и свою неудачную личную жизнь;

Тяжелые профильные вызовы как раз редкость, приводят в тонус и добавляют позитива. Раздражают истерички, которые не могут заснуть в три часа ночи и мамаши, у которых ребенок температурит 2-ю неделю 37,5

- не надо строить из себя бога, спустившегося к простым смертным, только потому, что в данной конкретной области вы разбираетесь несколько лучше пациента;Это проблема всего общества, чем ниже должность, тем больше "божественность". Самые тяжелые ( ... )

Reply

greena79 May 17 2014, 20:06:23 UTC
Я таки позволю себе предположить, "нет свободных бригад" - это необязательно непрофильные вызовы. Иногда бригада в гостях нескромно задерживается даже тогда, когда уже все, казалось, выяснено и надо возвращаться "на базу". Я понимаю, что все мы люди и на общечеловеческие темы тоже надо поговорить. Но при этом жалоба "столько дел, столько дел" уже выглядит неуместно.

Раздражение у работников скорой помощи вызывает множество вещей. Не туда посадили, не то сказали, не за тем вызвали. Насчет "мамаш": если бригада скорой жалуется, что их вызывают зря, то врачи в стационаре сетуют на прямо противоположное - родители недосмотрели и вовремя не обратились в неотложку, а им разгребай (что не всегда возможно).

"Специалисты, общающиеся по телефону имеют спецподготовку и четкие инструкции как раз для такого контингента звонящих." Видимо, не всегда имеют. Ибо личный опыт. Хотя адекватных диспетчеров все-таки гораздо больше.

Reply

gamadryl May 17 2014, 20:29:26 UTC
Да легко не бывает свободных бригад по многим причинам. Не думайте, что кругом одни иуды и враги. Я сам на Скорой 10 лет отпахал. Более скажу, бывают и задержки вызовов и час, и два, и четыре - это когда вызовы идут, а бригад физически нет. С района на район перекидывают, завподстанцией садится на линию, и один хрен. В моей практике до 8 часов задержки доходили. Люди реально думали, что над ними издеваются, когда скорую вызвали вечером, а ввалились к ним в 5 утра. Если чо, в Москве работал. Думаю, в провинции ещё хуже. Ещё добавлю: работа сутки - и херъ ты поспишь или отдохнёшь, как в больнице. Адъ и Израиль. Пусть обычный человек попробует поработать сутки подряд - тогда поймёт. И это не на жопе в охране просидеть на стуле, а мотаться по городу, соображать, иметь дело с больными людьми и нервными родственниками, а то и с агрессивными личностями.

Reply

sergosh2000 May 17 2014, 20:40:19 UTC
Все так. Мы во время шести-восьми часовых задержек в 4 утра когда разгребались просто просили диспетчеров отзваниваться (там всякая херня оставалась типа б/ж и чешется пятка) и оформляли как "не открыли дверь" если пациенты по телефону отказывались от вызова.

Reply

gamadryl May 17 2014, 21:19:08 UTC
Ну да, когда удавалось прозвонить и объяснить. Конечно, много неприятных моментов было. Люди не понимают, что организационные вопросы работы службы Скорой помощи от приехавшего к ним врача не зависят.

Reply

greena79 May 18 2014, 02:02:17 UTC
Именно. Бригад не бывает "по многим причинам". :) В том числе и по той, о которой я сказала. Что совершенно не отрицает написанного вами. Просто проблему надо видеть со всех сторон. К сожалению, и в Москве, и в провинции здравоохранение переживает не лучшие времена, поэтому многого можно насмотреться "с той стороны фронта". И справедливости ради замечу, скорая помощь - это не самая худшая часть системы, но тоже иногда та-а-акое проскакивает, что хочется себя ущипнуть - я сплю или где.

Reply

(The comment has been removed)

sergosh2000 May 17 2014, 20:43:14 UTC
А тут третьего не дано. Или работу врачей со скорой и участковых сделают более эффективной или они сами разбегутся и ездить просто физически будет некому. При урезаемых бюджетах не потянуть такую ораву.

Reply

(The comment has been removed)

sergosh2000 May 17 2014, 21:17:26 UTC
Да, доля истины в этом есть. Как в анекдоте - "я уже и вход платный сделал, все равно ходят на работу". Тенденции таковы, что происходит замена профессионалов на плохо обученных выпускников, желающих отбить бабки за учебу и не имеющих моральных тормозов вообще. Эдакие коммерсанты в самом плохом смысле слова. Нуачо, ставка закрыта, помощь формально оказана, начальник не при делах.

Reply

gera544 May 18 2014, 02:00:06 UTC
+100) Точно сказано.

Reply


Leave a comment

Up