Leave a comment

paladin_sveta August 29 2013, 11:38:04 UTC
Скажите, доктор... :-)
Во времена сразу после-после "исторического материализма" у... хм... одной моей хорошей знакомой случился понос и температура под 40. Ну что: левомицетин да через "не могу" дошла до университета, посеялась. Результат: yersinia pseudotuberculosis, чувствительность к левомицетину и гентамицину есть. Ну, колоться гентамицином себя пожалела - так и ела по 0,5 левомицетина 2 раза в день до нормального стула и ещё 2 дня.
Так вот: что она сделала неправильно, и чем бы ей помог инфекционный стационар?

Reply

dok_zlo August 29 2013, 12:54:30 UTC
каждый мнит себя стратегом видя бой со стороны. имея на руках результаты посева хорошо быть умным. Я вот например не знаю где у меня в многомиллионом городе посеятся надежно и получит результат так быстро что бы было не поздно при исходной т40С. Составляя алгоримы надо принимать во внимание ВСЕ возможные вероятности (или максимально возможное их количество ограниченное здравым смыслом), а не конкретную ситуацию у конкретного человека ПОСЛЕ того как она разрешилась. Например есть приказ брать кровь на сифилис у всех поголовно. Что очень возмущает примерно 10 % пациентов. мол заподзрили их в нехорошем, а так как они образцы нравственности, то подобная сдача крови бросает теть на безупречность их репутации и т.д. Выявляют сифилис меньше чем 0.1% обследованных, и от этой практики никто (пока, к счастью) не собирается отказываться. Пояснять почему?

Reply

paladin_sveta August 29 2013, 13:02:09 UTC
Так левомицетин-то начался до результатов посева!
А где сеяться, иначе чем своими руками или руками добрых знакомых (среди которых, кстати нет врачей - все академические или промышленные микробиологи) - я тоже не знаю.
[updated]Что же касается сифилиса (а также ВИЧ и гепатитов) - это просто темы, социально "раскрученные". А так - регулярное поголовное обследование много на что вовсе не помешало бы... взять хоть те же онкомаркеры!

Reply

dok_zlo August 29 2013, 14:26:31 UTC
у нас не врущих лабораторий аж две и минимум неделя сроку (по блату). а так 12-14 дней. все.

Reply

paladin_sveta August 29 2013, 16:29:49 UTC
А у себя в КВД всё самим сделать?
Нет, я понимаю, что это не институт Пастера - но общеупотребительных-то зверей по писаным методикам?

Reply

dok_zlo August 29 2013, 16:45:29 UTC
если бы вы знали сколько крови и нервов стоит добится хороших результатов даже того что и так должны....

Reply

paladin_sveta August 29 2013, 16:56:42 UTC
Я, некоторым образом, знаю, но мне слегка проще: я могу как выгнать взашей, так и установить такую зарплату, чтобы этого не очень-то хотели.
Крови и нервов мне стоит несколько другая забота: добиться от урожениц солнечного Узбекистана хотя бы минимальных понятий о производственной санитарии.

Reply

wbdcg August 29 2013, 15:21:38 UTC
Вот не перестают люди меня удивлять... Ложишься в стационар - всегда берут кровь на ВИЧ, сифилис, ещё чего-то там... Мне бы и в голову не пришло возмущаться стандартной процедурой, и подумать ,что меня подозревают "в нехорошем", а иди ж ты - как интересно у некоторых мозги устроены.

Reply

green_serpent August 29 2013, 12:56:15 UTC
например, я полагаю, для тех, кто не может так дойти до университета и посеяться.

Reply

dok_zlo August 29 2013, 14:26:51 UTC
так отож

Reply

green_serpent August 29 2013, 15:09:36 UTC
кстати, в инфекционке приблизительно такой же алгоритм: посев, и вперед, антибиотики широкого спектра, гасить по площадям. Результат посева где-то в течение дней 5.
Разные капельнички, уж не знаю с чем, допускаю что не только с лекарствами, но и просто для компенсации обезвоживания и уменьшения интоксикации , и того сего по мелочи.

Reply

dok_zlo August 29 2013, 16:48:05 UTC
да, только если случится какой никакой инфекционно-токсический шок, или иной какой Яриш-Лукашевич, то все тут как тут. и капельнички не только для компенсации дегидратации, и много еще чего...

Reply

(The comment has been removed)

dok_zlo August 29 2013, 17:58:59 UTC
я уже где то в треде коллег Яриша и Лукашевича поминал...

Reply


Leave a comment

Up