Лучше не напишешь

Aug 10, 2016 00:03


Сегодня с таким малышом весь день работала))



"Он сразу чувствовал, что не такой как все.
Что в нем совсем другая душа. Нельзя сказать, что он был изгоем в семье, нет, это было не совсем так - его любили, обнимали, вечерами он сидел со всеми вместе, общался. Играл с детьми.
Но была в нем особая грация, которая выделяла его из всех братьев. Он был одновременно ловок, силен и изящен. Он был красив своей такой тонкой красотой, что каждый, кто его видел, непременно умилялся.
Неповоротливость отца, огромные формы матери, пухлые братья вечно в какой-то нелепой одежде казались ему неправильными и чуждыми здоровому естеству.
Ночами ему часто не спалось, он думал, подолгу глядел в окно, иногда подрывал братьев на игры, но они мешками лежали в кроватях и не хотели играть. Тогда ближе к утру он начинал бродить по квартире и представлять, что это не дом, а сказочный лес. И он в этом лесу - свой. За эти ночные игры ему доставалось от домашних. Однажды отец спросонья бросил в него тапок. Было больно и обидно очень. Потом он  жаловался матери с утра, а отца сторонился несколько дней.
Днем же наоборот очень часто хотелось спать. Ему давали выспаться. Семья относилась к нему особенно, но в этом отношении, он чувствовал, не было равенства. Такой домашний уродец.
Братья подшучивали над ним, иногда скручивали в простыню и катали в коробе. Это называлось - игра в одинокого моряка. Он не любил эту игру и всегда искал защиты у матери. Мать была нежной и любила его обнимать, отгоняла братьев и не давала в обиду.
Однажды, он сидел на балконе, был жаркий день, солнце приятно его грело. 
В дом залетела большая муха. Он слез с подоконника побежал за мухой. Один прыжок,  и муха отчаянно жужжала уже у него во рту. Это было незабываемое ощущение. Каждая мышца его тела радовалась добыче. Он прожевал муху и проглотил.

В теле появился задор, а глаза стали немного очумелыми. На улицы было слышно как поют птицы. Щебечут так сладко. Обещают совершенно новые удовольствия. Он как будто помнил, что когда-то давно знал что-то такое про себя, чего забыл со своей семьей.
Ноги на подоконнике стояли прочно. Он весь приготовился к прыжку. Ждал лучшего момента, чтобы в одном движении совместить и полет, и прыжок, и охоту. Он уже воображал запах и вкус молодого глупого воробышка. Представлял как хрустит на зубах его кость и как горячая кровь течет, согревая язык.
Он приготовился к прыжку. И полетел. Воробей оказался проворней.
Второй этаж.
Удар о землю болью отозвался во всем теле.
- Мам, Адам выпрыгнул в окно.
Толстый братец глядел вниз на полисадник.
- Адам, иди сюда дам мяса.
Братец высунул руку из окна и потряс аппетитным куском курятины.
- Мяу, - ответил Адам. И пошел к двери подъезда. Дикая жизнь по-прежнему манила, но у приличного кота должна быть своя семья, где ему всегда нахаляву можно сожрать свежего мясца." (С)
Previous post Next post
Up