кухня

Apr 14, 2016 23:04

Заходите, чаю налью, поболтаем.

Leave a comment

Вот интересно. kowenyatka May 17 2006, 06:15:42 UTC
Скажи, пожалуйста, а почему ты всё время пишешь "прийдёшь", "прийду"?
Это какая-то специальная стилизация?

Reply

:( Нет, не стилизация dohlik_nemruchi May 17 2006, 08:36:55 UTC
Просто я постоянно забываю, как этот корень пишется, а такой вариант, кажется, где-то встречался, да и Ворд допускает. Если скажешь, как правильно, буду благодарна ;)
Пользуясь случаем хочу сказать, прочла я вчера твоего Санаева. Эту книжку необходимо прочесть всем, кто собирается заводить детей, сдать по ней экзамен, а потом регулярно перечитывать :) Это чудесно, изумительно, бесподобно, волшебно, прекрасно, восхитительно, мечта любви и полный восторг!!! А над предпоследними тремя страницами, там, где бабушка под дверью стоит, - в голос рыдала. Можешь себе представить? Я - рыдаю над книгой? Кто бы рассказал - не поверила бы! Так что спасибо тебе огромное.

Reply

kowenyatka May 17 2006, 08:49:48 UTC
1. Такой вариант раньше, кажется, встречался - а теперь, вроде, "приду", "придешь", "придёт" и тэ дэ... Я, впрочем, без понтов спросила - просто дело в том, что меня очень интересует, чего это все запрезирали орфографию и заполюбили графику: все эти "превед" (который я сначала всегда воспринимаю как "перевод" - ср. болг. "превод"), "кросафчег", "озперанд"... Ведь всё-таки она хорошая!!! Орфография!!! (Да и за собою замечаю такие экивоки и экивочки...)

2. УРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

3. Как ни странно, очень даже могу представить, как ты рыдаешь над книгой - скорее, мне трудно представить, как ты над нею не рыдаешь :). Как там в Алисе? "Или не рыдают"? Или это не в Алисе?

Reply

dohlik_nemruchi May 17 2006, 10:02:17 UTC
Озперанд? Ай да юзер, ай да... Не видела такого еще, очень порадовалась :)

Кстати, про "Алису": я спросила вчера у Борисенко про загадку. Она ответила, что отгадки не подразумевается. tal_gilas говорила, что в каком-то комментированном издании видела вариант отгадки: "Ни то, ни другое нельзя повернуть не той стороной". Впрочем, ни мне, ни Борисенке, ни, кажется, самой tal_gilas этот вариант не представляется убедительным.

Reply

kowenyatka May 17 2006, 10:08:45 UTC
"озперанд" - это не из юзера. Это древнее:) Нам, помнится, про такое то ли на подкурсовских лекциях, то ли на подкурсовских же семинарах говорили...

Вот, наверное, я этот комментарий и видела. Скорее всего, он меня не убедил и был вытеснен в глубины ID. А чего ж ты этого в моём посту (посте? :)) не написала? Мне это важно - а вдруг кто на тебя откликнется и свой вариант предложит?

Reply

dohlik_nemruchi May 17 2006, 10:11:36 UTC
О.К., сейчас перенесу.

Reply

kowenyatka May 17 2006, 10:17:37 UTC
Спасибо!

Reply

dohlik_nemruchi May 27 2006, 08:21:37 UTC
А куда ты свой последний комментарий к этой записи дела? Только хотела написать, что, мол, все чики-пики, и я опять появилась в ирреале...

Reply

Я два последних дела... kowenyatka May 27 2006, 08:45:56 UTC
Куда-куда - удалила!
Ну, я подумала, ты просто в эту запись больше не ходишь... и в свойственной мне манере всё воспринимать оптимистически решила, что обидное что-то написала и тебя, соответственно, обидела...
Вот. Что ты появилась - это ура, это хорошо. Верю, что увижу тебя вживую сегодня в три...
P.S. вот так-то: отвечать не будешь - возьму и удалю...:)

Reply

Кстати: kowenyatka June 21 2006, 09:44:25 UTC
насчёт сдать по ней экзамен...
Ср.: Леви В.Л., Нестандартный ребёнок... Помнишь, где?

Reply

dohlik_nemruchi June 21 2006, 21:49:09 UTC
Примерно помню, могу посмотреть. Там еще был спор с воображаемым (?) собеседником, у которого еще дочка влюбилась, а он ратовал за раздельное обучение и др. Могу посмотреть точнее, а что ты вдруг вспомнила?

Reply

Сознание филолога - чердаки и лабиринты... kowenyatka June 22 2006, 06:37:39 UTC
Нет, точнее смотреть совершенно ни к чему. Я помню точно. Просто стало интересно, "помнишь ли ты"...

Reply

...неразобранные архивы... dohlik_nemruchi June 22 2006, 21:01:37 UTC
Да, вообще я часто забываю об источниках знания. Вот помню, например, что где-то читала, что Льва Гумилева в 1938-м взяли по показаниям уже взятого Мандельштама (Гумилев вроде слушал его "Горца"). Откуда я это взяла - ведите меня в ЧК, и то не расскажу. Впрочем, Леша считает такой вариант развития событий маловероятным.

Reply

Гм... kowenyatka June 23 2006, 07:59:06 UTC
Вариант с взятием Гумилёва? Или вариант с ведением в ЧК? Или с нерассказыванием правды в ЧК же?

Reply

Ну, честно говоря, dohlik_nemruchi June 24 2006, 20:17:51 UTC
первый. Остальные я и сама не рассматриваю всерьез (метатекст: какой бы знак препинания здесь поставить? Или просто смайлик? Поставлю-ка скобки и напишу, что нахожусь в раздумиях по этому поводу...)

Reply


Leave a comment

Up