Сложный менеджер? Как с ним быть. И всегда ли, «Сложный менеджер» - не сложный руководитель?

Jul 29, 2013 21:53


Этому был посвящен однодневный Кейс-Практикум, где участники, совместными усилиями с тренером Сергеем Логачевым, искали и находили ответы на практические ситуации.

Заявленные практические ситуации

Кто имеет такую проблему (% участников тренинга)

1. Как работать с «тупым» или «упертым» специалистом?

70%

2. Как работать с хитрым и сплетничающим специалистом?

53%

3. Как работать с наглым и беспардонным специалистом?

64%

4. Как ликвидировать неформального лидера?

70%

5. Как работать с тем, кто может, но не хочет?

82%

6. Как работать с тем, кто не работает, а уволить жалко?

6%

7. Как работать с тем, кто грамотнее и авторитетнее руководителя?

47%

Акценты по психологии управления Сергей Логачев дал следующие:

«Честно говоря, я предполагал, что участникам понадобится не только теоретическая, но и инструментальная база (как это обычно бывает на тренингах: инструмент - отработка), но получилось так, что и заявленных акцентов хватило для практического и полезного разбора ситуаций».

Сергей Логачев.

1. На основе «Логических уровней» Роберта Дилтса была представлена психологическая структура личности.

Миссия

Кто я?



Способности сотрудника- основная сложность для руководителя. Сотрудник и знает «зачем» и понимает «что», но не делает так, как нужно для выполнения задачи

Почему так происходит?

Ценности

Зачем? (во что верит)

Способности

Как?

Поведение

Что?

Окружение/ Среда

Кто? ( / в каких условиях)

С одной стороны («сверху») бывает, что сотрудник не верит, что с данной задачей он справится- тогда он не берется за ее выполнение или делает так, что заранее обрекает себя на невыполнение («случайно нарушил инструкцию», «не обратил внимание» на ключевой фактор, «забыл» и т.п.). Читать далее>>
Previous post Next post
Up