Этому был посвящен однодневный Кейс-Практикум, где участники, совместными усилиями с тренером
Сергеем Логачевым, искали и находили ответы на практические ситуации.
Заявленные практические ситуации
Кто имеет такую проблему (% участников тренинга)
1. Как работать с «тупым» или «упертым» специалистом?
70%
2. Как работать с хитрым и сплетничающим специалистом?
53%
3. Как работать с наглым и беспардонным специалистом?
64%
4. Как ликвидировать неформального лидера?
70%
5. Как работать с тем, кто может, но не хочет?
82%
6. Как работать с тем, кто не работает, а уволить жалко?
6%
7. Как работать с тем, кто грамотнее и авторитетнее руководителя?
47%
Акценты по психологии управления Сергей Логачев дал следующие:
«Честно говоря, я предполагал, что участникам понадобится не только теоретическая, но и инструментальная база (как это обычно бывает на тренингах: инструмент - отработка), но получилось так, что и заявленных акцентов хватило для практического и полезного разбора ситуаций».
Сергей Логачев.
1. На основе
«Логических уровней» Роберта Дилтса была представлена психологическая структура личности.
Миссия
Кто я?
Способности сотрудника- основная сложность для руководителя. Сотрудник и знает «зачем» и понимает «что», но не делает так, как нужно для выполнения задачи
Почему так происходит?
Ценности
Зачем? (во что верит)
Способности Как?
Поведение
Что?
Окружение/ Среда
Кто? ( / в каких условиях)
С одной стороны («сверху») бывает, что сотрудник не верит, что с данной задачей он справится- тогда он не берется за ее выполнение или делает так, что заранее обрекает себя на невыполнение («случайно нарушил инструкцию», «не обратил внимание» на ключевой фактор, «забыл» и т.п.).
Читать далее>>