Начинающим на заметку: памятка студента-практиканта.

Oct 02, 2011 00:15

Будь стойким!
Они настолько не ангелы, что даже не представить. Всё, что можно пустить в ход дабы вывести тебя из себя будет пущено, несмотря на все конвенции ООН. Твоя внешность: разобрана на составляющие и высмеяна. Твой телефон оценён и заочно продан. Походка и жесты спародированы, голос тоже + сказал глупость, повторят раз 40 и не заткнёшь! Сумеют бахнуть коллаж - бахнут и коллаж +подвесят на самом видном месте (хотя мне тупые попались - так и не увидел пока), а если кто имеет "мыльницу", так тот вообще начнёт бесконечно снимать тебя во всех компрометирующих подробностях и ПРЕДЛАГАТЬ ОТМЕТИТЬ НА НЕКОТОРЫХ СНИМКАХ ВО ВКОНТАКТЕ (ну это самое негуманное оружие)). И забудь про разговоры за спиной. Все разговоры о тебе будут именно что в лицо!
Чего нужно. На провокации не поддваться и не сорваться ни в коем случае! Непросто, да. Но или этот ад начального периода закончится как только возьмёшь народ под свой контроль (о чём ниже) или он не закончится НИКОГДА, если они хоть раз одержат над тобой вверх!

Подавляй!
Контролировать даже этот неуправляемый народ - вполне по силам. Метод первый - выявляешь самых борзых и весело "сливаешь" их в кратком демонстративном интеллектуальном поединке. Для надёжности - несколько раз к ряду и потом повторять для профилактики. Это дело кстати, вовсе не сложное, ибо народ в массе совершенно примитивен и не читает даже свои учебники, не то что учебник логики Челпанова (а ведь ты же, надеюсь, его прочитал?)). И! Главное слить красиво и весело: это важные очки твоего формирующегося авторитета + не умеющим бороться с анальными клоунами в школе не место, имхо.
Метод два: силовой. Берёшь ссаную тряпку и гоняешь их по всех замкнутому кругу до полной усталости. НО! Ввиду вашей с ними разницы в возрасте (способной составлять ажно три года) от метода лучше воздержаться и использовать в случае невозможности использования метода один. Иначе гонять тебя будут, как раз ученики.

Внеси разлад!
Вычленяй любимчиков (времени было мало, но тот, кто сказал, что "Мэнсон рулит" нынче под личной опекой). Стебайся (но не зло, хотя и не по доброму тоже) над "едой" и радуйся! Класс дрогнет и бороться начнёт с отдельными представителями себя же, а не травить прктиканта. Многие из них даже станут действовать в твоих интересах - подавляя тебе же неугодных, тем самым предав всех остальных. Что и было нужно!

Развлекай!
У тебя есть ажно целых 45 минут поурочно, дабы иметь прекрасную возможность наслаждаться собственым голосом. Используй все 50 минут. Тратить это это время на себя без твоего ведома они категорически не должны! Не о чем спросить по теме - спроси о чём нибудь вне темы, но в контексте, или спляши там, мазафака. В конце концов - повторение мать учения, а кто сказал, что нельзя повторять трижды??? Учти, сидеть по твоей просьбе тихо эти дегенераты просто не умеют, а другие дети к тебе и не попадут.

Не еб*сь!
Никаких внеуставных отношений с учениками быть не должно. Даже если последние сами тебе в эти отношения вступить и предлагают. Помни! Во-первых, ты страшноватый (-ая) учитель-неудачник в богом забытом городке и никогда не обольщайся на свой счёт, а во-вторых шанс попасть на передачу "Пусть говорят с Андреем Малаховым" для них единственная легальная возможность поехать в Москву пофотаться с самим Андреем Малаховым.

Не тупи!
И не тупи.

Это всё. Надеюсь, данный краткий гайд сослужит таки полезную службу дорогому 4 курсу, который ещё только познаёт все прелести второго высшего образования и таки отпугнёт их от этой интересной и бюджетной работы.
Пс: По возможности будет дополняться - фотки наделаю и подвежу позже. Все замечания - в комменты.

Учебное

Previous post Next post
Up