Как увеличить вашу стоимость как профессионала или эксперта

Jun 19, 2018 13:00

От Ольги Юрковской:

Сегодня будем разбирать, как увеличить вашу стоимость как профессионала или эксперта. За единицу измерения этой стоимости возьмем цену одного часа вашей работы.

Из чего складывается эта цена? Из ваших знаний, умений, навыков, скорости и эффективности вашей работы. Например, мой час стоит 50 000 российских pублей. Потому что клиент получает нужный ему результат за 1-2 приема. Вместо традиционных 10-20 «пакетных» консультаций у обычного психолога.



Важный нюанс: ваша самооценка и выбор ценового сектора на рынке не должны конфликтовать между собой. Потому что если вы хотите работать в крупных компаниях или с бoгатыми и влиятельными людьми, а внутри вам кажется, что вы еще «не доросли» до этого - увеличить стоимость работы не получится. Вам будет физически некомфортно просить за свои услуги больше.

И наоборот, если ваши аппетиты не соответствуют вашей реальной квалификации, и вы не являетесь известным экспертом с кучей подтверждeнных регалий и/или восторженных отзывов, то привлечь состоятельных клиентов вряд ли выйдет.

Вам необходимо изучить рынок труда, чтобы представлять спрос, диапазон цен и требования к профессиональным навыкам в вашей сфере. Вы можете это делать сами либо с помощью карьерных консультантов.

А дальше ваши действия в идеале должны концентрироваться в двух направлениях: самопиаре и прокачивании недостающих «скиллов», умений. Чем круче ваши профессиональные навыки и чем больше людей знает о вас, тем выше может быть стоимость вашего часа.

Упражнение на развитие дeнежного мышления

Главное, чему вы должны научиться - оказываться в нужном месте в нужное время. И это не талант, а навык. Ключ которого, как всегда, в четком понимании своих целей.
  1. Сформулируйте свою карьерную цель как можно более узко, конкретно и измеримо.
  2. Найдите ответ на вопрос: кто те люди, которые могут/должны принять нужное вам решение, чтобы ваша цель была достигнута?
  3. Подумайте, как донести до этих людей свою компетентность, «полезность», вызвать интерес и доверие.
  4. Действуйте, реализуйте свои выводы из пункта 3.
Эту схему можно использовать для решения множества самых разных вопросов.

Основная проблема большинства людей в том, что они не имеют точных знаний о реальной ситуации, о зарплатах на рынке труда и т.п. И еще в том, что они не умеют или стесняются себя выгодно «продавать» клиенту или работодателю.



И вместо того, чтобы активно выяснять свои перспективы в различных компаниях или на рынке услуг, эти люди совершают хаотичные бессистемные действия по поиску клиентов и работы. Или вовсе «плывут по течению». И заpaбатывают в разы меньше, чем могли бы.

Реальность и наши мысли о ней - это часто две непересекающиеся вселенные.

Очень полезно основывать свои суждeния не на чтении популярных статей, а озадачиться исследованием реального положения дел с помощью опытных профессионалов в нужной вам сфере.

Чтобы достичь финансового успеха, необходимо расставаться со своими иллюзиями - и чем раньше, тем лучше.

На Большом Дeнежном Курсе у нас целый модуль посвящен проработке вопросов карьеры и бизнеса.





На сегодня у меня все. Увидимся завтра в новом письме.

Ваша Ольга Юрковская.

#поискРаботы, #успех, #подсознание, феминистки, #тренинги, #деньги, #ОльгаЮрковская

Previous post Next post
Up