Вода вместо бензина

Feb 15, 2016 19:43


Бразилец Рикардо Азеведо переделал свою старенькую Хонду.
With a bit of knowledge in mechanics and a lot of fantasy, a Brazilian civil servant has created, in his garage in São Paulo, what he calls the “Moto Power H2O”.

Ricardo Azevedo has transformed his 1993 Honda NX 200 into a kind of water-powered motorcycle. The bike uses a car battery to produce electricity, and by the process of electrolysis, separates hydrogen from water molecules.

Ricardo Azevedo, inventor: “This device breaks apart the water molecules transforming it into oxygen and hydrogen.

“The hydrogen comes out in larger quantities and then I use this hydrogen to run the motorcycle engine.”

Six months since the launch of his “concept motorbike”, with added tests and improvements, Azevedo believes his project can help in the reduction of pollution.

Instead of carbon monoxide coming out of the exhaust pipe, it’s water vapour.

Ricardo Azevedo: “This motorcycle is run on hydrogen taken from water. And in a hybrid test I did, it travels over 500 km per litre of water.”

To trial his homemade technology the Brazilian inventor used different kinds of water, such as distilled and drinkable water, and even water from a local polluted river.

And, amazingly, the result did not change.

University of São Paulo Mechanical Engineering professor Marcelo Alves appreciates Azevedo’s straightforward and simple concept.

“Every sort of new device or any work has to be considered with every respect. I mean, I have all respect to this sort of people that out of concern start tinkering with the things they have at home and then came up with something that works.

“The only thing is that we need to inform the public that there is no magic bullet to solve the energy crisis…

I mean, what is happening is an electrical vehicle, it is not running on water, it is running on electricity on the battery. But we need to commend the efforts of everyone at home that is concerned and maybe we need to provide help so they can fully develop the vehicle…”

Hydrogen is the most abundant element in our universe; however on the Earth’s surface, pure hydrogen gas is relatively rare, because it is too light.

We usually see hydrogen on our planet bound together with other types of atoms, as it commonly happens with oxygen into the water.

Research into hydrogen combustion power has increased over the past few years and several car makers are keen to release vehicles based on this principle.

Ricardo Azevedo: “I also did the experiment with the polluted water from Tietê River. And to my surprise, the polluted water from Tietê River worked as much as the ideal water. So, now I use the polluted water as fuel in my motorcycle.”

While not run directly on water, the Moto Power H2O is heading in the right direction.

However, the potential market is still curbed until a way to safely contain and use the flammable hydrogen gas is fully developed.
С небольшим набором знаний  в механике и огромной фантазией ,бразильский государственный служащий создал в своем гараже в Сан-Паулу то, что он назвал Moto Power H2O. Рикардо Азеведо переделал свою  Хонду NX 200 1993-года в работающий на воде мотоцикл. Мотоцикл использует автомобильный аккумулятор для получения электричества и в  процессе гидролиза выделяет водород из молекул воды.
Рикардо Азеведо, изобретатель: "Этот прибор разбивает молекулы воды, преобразуя их в кислород и водород.
Водород получается в бОльших оличествах, и затем я использую водород для работы мотора мотоцикла.
Через шесть месяцев после запуска своего "концептуального мотоцикла", после дополнительных испытаний и усовершенствований Азеведо верит, что его проект может помочь в снижении загрязнения окружающей среды.
Вместо СО - окиси азота - из выхлопной трубы выходит водный пар.
Рикардо Азеведо: "Мотоцикл работает на водороде, получаемом из воды. И в гибридном тесте, который я проделал, он проехал более 500 км на одном литре воды."
Бразильский изобретатель испытывал свое домашнюю технологию с различными видами воды: дистиллированной, питьевой и даже водой из местной загрязненной реки.
И что удивительно, результат не изменился.
Профессор механического факультета университета Сан-Паулу Марсело Альвес высоко оценил простую концепцию:
"Надо относиться с уважением к любому новому прибору или работе. Я отношусь со всем уважением к людям, которые из-за озабоченности (проблемами) начинают дома возиться с техникой, и потом из этого получается что-то работающее.
Единственное, что мы должны объяснить людям, что нет такой волшебной палочки, которая сразу разрешит энергетический кризис...
Я имею в виду, что это электрическое транспортное средство, оно работает не на воде, а на электричестве из аккумулятора. Но мы должны ценить усилия каждого, кто, озабоченный, работает дома, и, может быть, обеспечить им помощь, чтобы они могли полностью доработать транспортное средство..."
Водород - самый распространенный элемент в нашей Вселенной; однако на поверхности Земли чистый газообразный водород относительно редок, т.к. он слишком легкий.
Обычно мы видим водород на нашей планете связанным с другими атомами, наиболее часто - с атомами кислорода - в виде воды.
Исследования мощности горения водорода возросли в последние несколько лет, и некоторые производители автомобилей собираются выпустить машины, основанные на этом принципе.
Рикардо Азеведо: "Я экспериментировал загрязненной водой из реки Тиете. И, к моему удивлению, загрязненная вода из реки Тиете работает так же, как идеальная вода. Так что теперь я использую в моем мотоцикле загрязненную воду.
Хотя Moto Power H2O и не работает целиком на воде, но это движение в правильном направлении.
Однако потенциальный рынок пока еще ждет, пока будет разработана надежная и безопасная технология использования взрывоопасного водорода.

image Click to view


Я работал в Израиле с несколькими бразилАим. Карлос - как раз из Сан-Паулу - работал, как и я, в фирме - представителе Sybase. Я только раз встречал его у клиента, где он работал постоянно.
Хайим из Рио - молодой и очень талантливый. Был одним из двух основателей фирмы. Очень тяготился своей должностью зама CEO. Не выдержал и убежал.
Эли - тоже из Сан-Паулу - большой брутальный мужик. Все время говорил на грани мата. Такое впечатление, что иврит учил в армии. Кстати, в ЦАhАЛе - свой диалект.
Эли часто давал мне тремп - подвозил с работы домой - в Рамат-а-Шарон. А как-то сказал:
- Сегодня не могу - еду к матери в Бат-Ям.
Я машинально ответил: - Тоже хороший город.
И тут же рассказал ему армянский анекдот:
Армянское радио спрашивают:
- Какой самый красивый город? - Канэшно, Ереван.
- А как вы думаете, сколько мегатонн нужно, чтобы разрушить Ереван? - Панимаэшь, Тбилиси тоже хороший город.
Эли ржал, как конь.
Еще была кибуцная знакомая - по-моему, Эстер. Она говорила, что в Бразилии всем еврейским детям давали два имени: одно - христианское, другое - еврейское.

водные ресуры, Израиль, Арменфильм, иврит, еврейская бабушка, Рамат-а-Шарон, анекдот, вода, анекдоты, Бразилия, ЦАhАЛь

Previous post Next post
Up