Мы вчера днем доспали с Люлей и Джарвичем. Потом смотрел присланные
koshkodil'ом мультики - и вдруг слышу "Пи-пи-пи". Оказывается, Юлик решил подрыхнуть с нами, залез под кровать, а проснувшись, решил, что он привязан на ночь - чтоб соседей не нервировать. "Отпустил", покормил, и писать пошли. А вечером Юлик не хотел идти спать - желал бдеть на веранде и соседей пугать. Просыпаюсь ночью - Юлик под кроватью. Как говорил 1 собачник, питерский по виду и произношению, встреченный на выставке в Таллинне, "все мы произошли от Дарвина".
На выставке же мы как-то встретили
Алексея Ольгина - с женой и
кэри-блю-терьером. Помните песню
"Топ, топ, топает малыш"? А жена поэта жаловалась: "завели на свою голову кэри-блю - пришлось ему из Питера кэри-блядь привозить". Потом поэт написал книгу - по-моему, «Собачьи удовольствия», где проявил полное непонимания собак и
антропоморфизм.
Особенно меня поразил
антропоморфизм в фильме
"300 спартанцев" . Сплошное
РЖУНИМОГУ. А все окружающие говорили: "Сволочь!!! Чушка бесчувственная" и т.д. - самое мягкое было "Male shovinist pig".
Пришлось объяснять, почему
РЖУНИМОГУ :
1. Все греки, и спартанцы в том числе, - в трусах. А трусы появились - в Европе, по крайней мере, только в поздний Ренессанс;
2. Там сплошные сантименты, l'amour - toujours - в общем, чистый
антропоморфизм - спартанцы были боевыми машинами с примитивным боевым компьютером. И движущие силы - голод, libido. А на них постмодернизм какой-то навесили. Как у
Ла-Фонтена и
И.А.Крылова - все-таки кто у кого сдирал ?
Click to view
или в
переводе Фимы Жиганца