Пуа Палмер : «Я продолжаю»

Feb 08, 2012 00:35



Ашер Палмер, 25, и его годовалый сын Йонатан были убиты на шоссе к северу от Кирьят-Арбы 23 сентября 2011 года.
ЦаhАЛь и полиция сначала сообщили, что это была автомобильная авария - их машина перевернулась. Но под давлением родственников было проведено расследование. Выяснилось, что машина была забросана камнями из засады, Ашер погиб от прямого попадания камня в голову, а Йонатан - когда неуправляемая машина съехала в кювет и перевернулась. Был похищен личный пистолет Ашера. Троих террористов поймали. Двоим, кидавшим камни (серийно), уже предъявлено обвинение, третьему, укравшему пистолет, еще предстоит.


Пуа (егиретские повитухи Шифра и Пуа, молча не выполнявшие приказ фараона - не убивавшие еврейских младенцев), 27, осталась одна и беременная. До теракта она работала медсестрой про уходу в отделении сердечно-грудной хирургии в больнице Шаарей-hа-цедек в Йерусалиме. Во время шивы как раз исполнился бы год Йонатану.


- Я все время думаю: «Хоть бы Йонатан остался в живых. Хоть бы Ашер остался в живых.» Сначала я спрашивала себя: «Почему я не была с ними в машине?» Потом, по мере продолжения беременности, я поняла, что я ответственна за еще одну жизнь. После родов акушерка - та же, что принимала Йонатана - положила новорожденную на меня, когда пуповина еще соединяла нас. Я подумала, что это самый прекрасный младенец, которого я когда-либо видела. Когда она открыла глаза, я увидела, что она, как две капли воды, похожа на Ашера.. Я так рада, что она на него похожа. Это подарок, который он мне оставил, - память о нем и Йонатане. Это то, что держит меня в жизни. Но слова «компенсация, «утешение» ни о чем не говорят. Утешения нет и не будет. Орит - это подарок, это что-то другое.
Орит родилась несколько дней назад - в начале месяца Шват. Ее назвали в честь акушерки.
- Я чувствовала, что Ашер - со мной в родильной комнате.
- Что ты будешь рассказывать Орит, когда она подрастет?
- Это не история, которую рассказывают. Я живу этим каждый день. И Орит будет жить с этим. Когда это случилось, она была эмбрионом, но я знаю, что она все чувствовала. Я разговаривала с ней и разговариваю сейчас. Я рассказываю ей, что я ее очень люблю и сделаю все для нее. И что папа очень любил бы ее. В Ту би-Шват мы посадим виноградник и оливковый сад в Кирьят-Арбе - в память о Ашере и Йонатане - на месте древнего источника и древних винодельни и давильни, чтобы впоследствии сделать этот сад туристическим сайтом, с городком развлечений для детей. Это была мечта Ашера.

  

(Эмили Амруси, «Исраэль h а-йом» - 03.02.2012)

ТАНАХ, Иудея и Самария, Израиль, Йерусалим, Исраэль hа-йом, Хеврон, исламский террор, ЦАhАЛь

Previous post Next post
Up