Миша про Питер

Jul 19, 2010 23:30

День первый. Приехали. Нас забрал Антон - сын дяди Саши. Мы поели и пошли искать океанариум. Океанариум ещё не работал, и мы пошли на кладбище. Мы ходили среди могил

и зашли в  церковь. Постояли чуть-чуть  и взяли просвирки.

Океанариум уже открылся, и мы пошли. В самом начале  была челюсть древней акулы. Большая, больше взрослого человека, а зубы больше пальца. Затем  шли аквариумы с мелкими рыбами: с окуньками, с клоунами и т.д.

Потом, был бассейн с угрями и с морскими звездами  угрей, было два, а морских звезд пять. Один угорь был синий и большой, а другой маленький и коричневый. Маленький нырял как дельфин, а синий  просто плавал. На втором этаже был коридор, а в коридоре движущаяся дорожка. Едешь, а вокруг плавают огромные сомы, угри, акулы, большие окуни. У акул вылезали два верхних клыка и эти и без того страшные рыбешки становились похожими на вампиров. Были еще аквариумы с икрой акул.

Затем пошли в железнодорожный музей. Там, была экскурсия,  рассказали все о паровозах.

Потом пошли домой.

День второй. Поехали в Павловск. Часа 3-4 гуляли по дорожкам. Нам встречалось много павильонов.

Мне больше всего понравился павильон Роз. Еще было много рек. Когда мы подошли Павловскому дворцу увидели лабиринт. В нем за нами погонялся папа. А когда посетили дворец Павла взяли напрокат велосипеды и катались по всему парку. Вечером  тетя Саша уехала в Москву.

День третий. Встали и пошли в Зимний дворец, но по какой-то причине нас не пустили и мы пошли в Исаакиевский собор. Потом залезли на колоннаду, и поели в кафе. А остаток дня катались на катере.

День четвертый. Пошли в аквапарк. Была еще баня, но я не успел за тетей Сашей.

День пятый. Пошли в Зимний дворец. Были очень красивые залы в египетском, греческом, европейском, китайском стиле. Очень интересные были ковры-картины. Их в Зимнем дворце ок. 300

штук. Вышивали такие ковры очень долго: 1 кв. м в год. Еще мне понравилось то, что куда ни глянешь везде золото. Почти в каждой комнате есть фальшивые двери. Еще есть тайник за шкафом. Было много шкур: медведей, тигров, пум и т.п. После этого мы пошли в меньшиковский дворец. Мне очень понравилась дубовая лестница. Там очень много комнат, а  залов только два. Нам интересно рассказывали.

День шестой. Мы пошли в ботанический сад. И ели пирог, купленный нами в ресторане. Нам  рассказывали про субтропические растения. Показали росянку, ее кормят яичным белком.

День седьмой. Сходили в бывшую водонапорную башню первая экскурсия, была про воду. Самое большое наводнение в Питере, было в 1924 г. Вторая экскурсия в самой башне про канализации. В канализациях плавает все, даже холодильники!

День восьмой. Пошли в церковь. Потом пошли  в парк. Взрослые гуляли по парку, а мы гоняли большущую стаю голубей. Потом пошли в музей ленинградской обороны.

Тетя Саша с Гришей уехали в Москву.

День девятый. Сначала мы пошли в церковь Ксении Петербуржской. Затем в Юсуповский дворец, потом зашли в лавру. Дед просил нас найти могилу священника, но мы не смогли.

Пошли пешком на вокзал и в Москву