к Положению об Ордене Почетного Додо
(ОПД, англ. - Order of Dodo of Honour, ODH)
/вспоминаем историческое, в предвкушении завтрашней Церемонии/
ИССЛЕДОВАНИЯ ДОДО
Юный додонатурализм - сравнительно молодое направление в антропорнитологии, и материалов в рамках этой области человеческого знания не слишком много, и они в большинстве своем разрозненны. Однако мы постараемся по мере сил утолять жажду антропорнитологического знания в наших согражданах и, собственно, самих объектах изучения додонатурализма, поскольку додо примечательны тем, что уделяют заметное время изучению самих себя, будучи не менее (а иногда и более) интересны сами себе, чем другим, недодо-людям.
Додо - это о том, как, а не о том, куда. Это способ странствия, а не пункт назначения. Мы можем производить впечатление людей, у которых нет цели. Если считать, что засыпать вечером с предновогодним чувством, а просыпаться с новогодним - и так каждый день - не цель каждого дня, то да, у нас нет целей.
Додо - любители роскоши и острых ощущений. Роскоши доверять направо и налево - людям и окружающей среде вообще. Острых ощущений чувствовать радость и благодарность настолько часто и регулярно, насколько это вообще возможно, а также борзеть до такой степени, чтобы не скрывать этого от других людей, а культурные традиции наших широт, не располагая к подобному поведению, и создают эту самую остроту ощущений.
Убежденным додо (У-додо здесь и далее) человек становится тогда, когда перестает стесняться собственной патологической жизнерадостности. Один из наших додо-современников, профессор Уиллард Шпигельман, называет это состояние мозгов информированной сангвиничностью, а додо - информированными сангвиниками. Не станем скрывать, состояние додо обширнее этого типа темперамента и включает в себя флегматические и холерические натуры, а вот меланхолики - это с гарантией не додо. Нам, по крайней мере, таковые в естественных условиях не попадались, а искусственным разведением додо заниматься почти бесполезно (отметим, однако, что додо можно с успехом выращивать изнутри, самостоятельно).
Опознать додо среди людей часто не представляет особой трудности, хотя следует отметить и тот факт, что совсем молодые ("ёмкость-набирающие", как называют их некоторые антропорнитологи, или Ё-додо) додо иногда избыточно демонстративны, что нехарактерно для У-додо, хотя некоторые матерые У-додо сохраняют эту черту Ё-додо до глубокой физиологической старости, но она имеет в их случае глубоко декоративный и, выражаясь вненаучно, очаровательный характер. Итак, У-додо - существо, почти без ограничений раздающее энергию и, да простит нам научное сообщество эту вольность, движуху вовне. Не-додо склонны пренебрежительно обозначать эту характеристику как "отапливание космоса". Занимательно то, что У-додо это нимало не беспокоит и не наносит его убежденной сангвиничности никакого ущерба. Более того, бытует гипотеза, что именно благодаря неограниченному движуховыделению организм У-додо постоянно пополняется новой, свежей, пахнущей скошенной травой и марципанами энергией, а сам процесс непрерывного движуходвижения доставляет зверку особое, ни с чем не сравнимое удовольствие.
Додо также примечательны сохранением многих традиций и ритуалов, сколь угодно бессмысленных и абсурдных с точки зрения не-додо, но исполненных абстрактной красоты и забавности для них самих. Особо стоит отметить маниакальную приверженность всех без исключения додо к играм и к Игре как способу восприятия реальности. Додо ухитряются делать игру из чего угодно, когда угодно и в самых неподходящих для этого, с точки зрения не-додо, обстоятельствах. Стоит ли говорить о том, что все до единого Магистры Игры в памятной всем нам книге, были додо-под-прикрытием?!