Тест-драйв: Магистральный седельный тягач КАМАЗ 5490

Jul 05, 2013 20:00




Когда я зимой был на тест-драйве военных машин КАМАЗ-IVECO «Рысь» и КАМАЗ-63968 "Тайфун", в гараже НТЦ КАМАЗ, где запрещена любая съемка, я видел этих красавцев, совсем не похожих на тот КАМАЗ , к которому привык наш взгляд. Тогда их можно было посмотреть только снаружи, но камазовцы обещали пригласить на тест-драйв 5490, когда придет время. И это время пришло!








Сначала немного сухого текста ТТХ:

http://www.kamaz.ru/ru/vehicle/restyling/hauler/5490d/

«КАМАЗ 5490 является совершенно новым представителем семейства магистральных автомобилей КАМАЗ. Он разработан для магистральных и региональных перевозок в составе автопоезда полной массой 44 тонны. В автомобиле сочетаются высокий комфорт и безопасность с одной стороны, и новые технологии и привлекательный дизайн - с другой.
Конкурентные преимущества автомобиля
• Комфортная и просторная кабина Axor L с 2 спальными местами
• Экономичный надежный двигатель Daimler OM457LA Euro-5
• Одноступенчатый гипоидный мост Daimler HL6
• Широкое применение современных систем - EBS (тормозная система с электронным управлением), ESP (Электронная программа стабилизации), ECAS (Система управления пневматической подвеской).
• Ресурс автомобиля 1 000 000 км







Высота кабины составляет 1910 мм, что позволяет водителю в полный рост передвигаться внутри кабины. Оснащение кабины - два полноценных спальных места, сиденья на пневмоподвеске, кондиционер, круиз-контроль, электрические стеклоподъемники.




Над водительским местом кластер панелей под магнитолу и рацию




На потолке люк и салонный свет




Посередине сверху огромный ящик,…бардачком это назвать - язык не повернуться :)




Автомобиль агрегатируется механической или автоматизированной коробкой передач ZF на выбор. Шестнадцатиступенчатая коробка передач ZF 16S 2221 позволяет автомобилю реализовать все тягово-динамические характеристики, необходимые для движения на дальние расстояния. Коробка передач обладает компактной конструкцией, а так же низким усилием на рычаге переключения передач.

Двенадцатиступенчатая автоматизированная коробка передач ZF Astronic 12AS2131 обладает всеми достоинствами, присущими коробкам передач ZF, но вместе с тем, применение данной коробки передач позволяет повысить удобство управления автомобилем за счет автоматизации процесса переключения передач.

Дополнительно коробки передач оснащаются гидравлическим тормозом-замедлителем (ретардером), предназначенным для торможения автомобиля без помощи рабочей тормозной системы. Ретардер не только замедляет транспортное средство, но и уменьшает расходы на обслуживание: увеличивается ресурс тормозных накладок, уменьшается время простоя, увеличивается средняя скорость движения.







Очень удобная система зеркал, водителю видно все, нет «мертвых» зон.













Я сделал за рулем несколько кругов по полигону. Управляется 5490 отлично, как легковушка, только надо немного привыкнуть к пневмоподвеске сиденья и достаточно чувствительным дисковым тормозам.




В общем и целом машина производит вполне достойное впечатление, но главными критиками будут, конечно же, водители-дальнобои, когда КАМАЗ 5490 будет серийно выпускаться и поступит в продажу.




Ориентировочный запуск в серию - сентябрь-октябрь 2013 г.
Ориентировочная стоимость машины в базовой комплектации - от 2.5 млн. руб.
__________________________________
За компанию спасибо :prosto_vova , zizis , nasedkin , martin , escogido7




За приглашение и отличную организацию тест-драйва спасибо: всей Пресс-службе ОАО КАМАЗ, лично начальнику службы - Афанасьеву О.П. , и этим двум очаровательным сотрудницам : )




#камаз, тест драйв, автомобиль, камаз, набережные челны, татарстан, камаз5490, пресс-тур, грузовик

Previous post Next post
Up